• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Я не могу завести КРАЙСЛЕР после 6 ти дней простоя .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
НУ ПРОСТО **** .Ваще не схватывается .
Было уже такое .На стартере выехал и под горку поехал .нифига даже не хватало .Сел СОСЕД таксист у него ща лачети а раньше такая же была .Гамно ПРОСТИ ГОСПОДИ .Завел с педалью газаа .И я седня про ,,,,сь и чуть не посадив Акб и С ПРОДУВКОЙ не заведшись мать ее .Тупо нажав на педаль малость .завелся .Причем работало я думаю цилиндра 3 потому что я еслиб не держал педаль газа минуты три .маШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА БЫ .Но ПОТОМ ОНА вышла на 1800 оборотов и поперла.Не однакратно замечаю такую хрень .Да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА ТО ЖА ПРОБЕГ НУ ПРИМЕРНО 32000 ТЫЩИ .
 
Последнее редактирование модератором:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Убрали? Молодцы
Было вроде, но строго опционально или можно было любой телефон вбить, никаких ответных СМС и прочего.

Хочешь ещё секрет скажу? При получении первых импульсов от ДПКВ ЭБУ даёт команду форсункам на дольший впрыск (богатит смесь), а тут ты приток воздуха даёшь?
Откуда информация про долгий врыск?
Мой проток воздуха ЭБУ компенсирует увеличением времени впрыска, иначе бы вспышки не появлялись, т.к. получалось бы дополнительное обеднение.

Да и потом, как далее себя программа в таком случае поведёт - науке не известно.
А зачем нам знать как она будет работать? про бихевиоризм слышал?
Вот тут так же я действовал.
Да и неважно, что будет делать ЭБУ, хотя можно попробовать Кирилла попросить глянуть.
Касательно запуска ЭБУ может изменить только время впрыска, что он и делает, как результат - появляются вспышки, иначе - нет. Что тебе еще надо?

Кстати сказать, сейчас после сверления глушака, заводишься без газа?
Пока да, хочу потестировать максимально холодных условиях еще.
Хочешь печеньку за свою тему? =)
Вообще она реально помогла, так что выражаю благодарность за нее.

А так, как не гоняй - у последней банки "температура комнатная", сколько не щупал.
А вот это неоднозначно, до удаления ката у меня температура этой банки осенью переваливала за 100С, вода испарялась мгновенно, если брызнуть из лужи после езды.

После декатизации она конечно попрохладней стала, но все равно неслабо нагревается, если ездить на 3000+ оборотах на скорости 110+ и эпизодически газ-в-пол нажимать. Чем я и занимался в пятницу вечером пару часиков, т.к. теплого гаража у меня нету - это был единственный быстрый вариант.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Было вроде, но строго опционально или можно было любой телефон вбить, никаких ответных СМС и прочего.

Давай мы ютуб уж тут не будем обсуждать, ок? :haha:


Откуда информация про долгий врыск?

Из камасутры и не только.


А зачем нам знать как она будет работать? про бихевиоризм слышал?
Вот тут так же я действовал.
Да и неважно, что будет делать ЭБУ, хотя можно попробовать Кирилла попросить глянуть.
Касательно запуска ЭБУ может изменить только время впрыска, что он и делает, как результат - появляются вспышки, иначе - нет. Что тебе еще надо?

Слушай, я за себя говорю. Я по-разному игрался в морозы. Но лично у меня машина заводится с игрой газом ну точно не лучше, а то и хуже - что и соответствует РЭ, логике и здравому смыслу.


Хочешь печеньку за свою тему? =)

Адрес сказать? :haha:


Вообще она реально помогла, так что выражаю благодарность за нее.

Всегда - пожалуйста!:)


А вот это неоднозначно, до удаления ката у меня температура этой банки осенью переваливала за 100С, вода испарялась мгновенно, если брызнуть из лужи после езды.

Чё??? Ты точно то щупал и в том дырки сверлил? :) У меня машина с катом и последняя банка в жару летом не нагревалась - чуть горячее ладони. Вот банка которая под попой заднего пассажира - это да! Там даже у некоторых пенопласт плавился под сидухой который.


Так, стоп!
до удаления ката

Вот в чём отличие, кстати. Блок перепрошивали? Чё там умные люди про управление по 2-му ДК говорили?


....Хотя ладно - сейчас то машина как заводится????
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Утренний запуск, типа тестовый.
-18С,
Первая попытка 3 раза по 2 секунды - Failed
Вторая попытка 3 раза по 2 секунды - Failed
Третья попытка 2 раза по 2 секунды - Failed, на третий прокрут стартанула и начала греться в нормальном режиме.

Металлик, отвечу позже.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Утренний запуск, типа тестовый.
-18С,
Первая попытка 3 раза по 2 секунды - Failed
Вторая попытка 3 раза по 2 секунды - Failed
Третья попытка 2 раза по 2 секунды - Failed, на третий прокрут стартанула и начала греться в нормальном режиме.


Чего то не понимаю, ты крутишь всего по 2 секунды на морозе чтоль?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
А какую все банку сверлят? Может и мне надо?

Ты до 7000 каждый день отжигаешь - тебе не надо :haha:.
Вообще просверли конечно, последнюю.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20773
 
Последнее редактирование:

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
Волга тестя 31105 крайслер 2007 года, микас 11,
стала с трудом заводиться при температуре ниже -15.
В -10 заводится прекрасно, на первых же оборотах.
При температуре -15 можно крутить очень долго без намека на схватывания (перепробовал наверно все возможные варианты - не трогать газ вообще, продувать свечи через несколько попыток, пробовать играть газом и т.д.) Через некоторое время начинаются попытки схватывания и с большим трудом заводится.
В последнюю субботу было -25 с утра, притащил заряженый аккумулятор. Стартер крутил достаточно вяло. Кинул дополнительно провода со своей 3110 (к слову сказать заводится с 1-2 попытки в любое время года) - пофиг.
Через полчаса попыток разве что стартер пободрее крутить стал. В-общем 2,5 часа промучался, так и не завелась.

На следующий день -10 завелась легко и непринужденно :)

Свечи и масло менялись месяц назад (прошла 20 тыс.), глушитель (или доп. резонатор, в-общем последняя банка, которая под багажником и повернута на 90 градусов относительно продольной оси) просверлен - воды не вытекало.

Я так понял, что нужно проверять все остальное - ВВ провода, датчик температуры воздуха и т.п.

Вопрос как это грамотно делать и в какой последовательности? Тупо менять на новые не хотелось бы т.к. во-первых деньги (одни ВВ провода 800 руб стоят :( ), да и с качеством запчастей все очень печально.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
При температуре -15 можно крутить очень долго без намека на схватывания (перепробовал наверно все возможные варианты - не трогать газ вообще, продувать свечи через несколько попыток, пробовать играть газом и т.д.) Через некоторое время начинаются попытки схватывания и с большим трудом заводится.
Вероятно нечему гореть или нечем поджечь, после первых попыток выкрути первую свечку, заодно и на искру ее проверь. Возможно не держит регулятор давления топлива и образуется воздушная пробка в магистрали, схватывать по идее должно начать с первых оборотов.
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
как проверить искру мне более-менее понятно

Возможно не держит регулятор давления топлива и образуется воздушная пробка в магистрали

а каким образом проверить работу этого регулятора?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
а каким образом проверить работу этого регулятора?
Мехманометром замерить давление в топливной магистрали и проследить как оно изменится при отключении бензонасоса, вроде должно держаться несколько часов.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Так, радость была недолгой.
Она завелась, и видимо очень быстро заглохла. Потому что когда вышел то была холодная и стартовала с большим трудом как в первом видео.


Из камасутры и не только.
А поподробней? тоже хочу почитать.

Но лично у меня машина заводится с игрой газом ну точно не лучше, а то и хуже - что и соответствует РЭ, логике и здравому смыслу.
Вот сегодня и опробовал, и с газом и без, сегодня почему-то без газа лучше "чихала", страртанула со слегка приоткрытымм газом.
Я уже вообще без понятия что там не так.

Ты точно то щупал и в том дырки сверлил? У меня машина с катом и последняя банка в жару летом не нагревалась - чуть горячее ладони.
Точно, в последней банке, рядом с бензобаком которая висит.
Сейчас потрогал после поездки - вся она градусов 40 тепла, теплее рук значительно, лед, если и был, то должен был расстаять весь все равно.
Ради интереса зажал газ в 5000рпм и пошел потрогать - выхлоп там довольно горячий и очень влажный, рука мокрая становится моментально. Из дырок ничего не капает.

Вот в чём отличие, кстати. Блок перепрошивали? Чё там умные люди про управление по 2-му ДК говорили?
Нет, ничего не шил. 2й ДК смесью не управляет, только индицирует неисправность ката.
Изменения - приятный булькающий звук в стиле 402 или американцев, немного меньше расход вроде стал. В динамике разницы я не заметил.
Раз в 300-500км поднимается флаг ошибки в ЭБУ(без зажигания СЕ), через еще столько же, если не сбросить, то зажигает СЕ.

.Хотя ладно - сейчас то машина как заводится????
Вот как-то вот сегодня не очень =(

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Чего то не понимаю, ты крутишь всего по 2 секунды на морозе чтоль?
Это автозапуск, он всегда так крутит.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Давление топлива в рампе при работающем моторе!
Прочел в РЭ: Нормальное давление топлива - 4.1 кг.\см. кв. Допуск - плюс, минус 0,35 кг.\см.кв.
Насколько я понимаю в работе систем впрыска, если значение реального давления выходит за рамки допуска, то система может давать в сбои в работе, при неблагоприятных условиях. В данном случае - низкая температура окружающего воздуха.
Кто проверяет тот показатель и руководствуется им, отзовитесь!
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Кароче вот читаю я все ваши умные измышления . И понимаю что все это песок и байда .А к единому мнению так и не пришли .А почему ? А потому что версии ЭБУ ,прошивок .Свечей .Зазоров .ВВ провода в конце концов РАЗНЫЕ .У того дырка есть в банке у этого нет и так далее .
На данный момент в самый сильный мороз за 20 градусов заводится прекрасно .С возникновения проблемы больше она не появлялась .Свечи и провода не меняны дырки не сверляны .
Про качество бензина забыл сказать .
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А поподробней? тоже хочу почитать.

Ну камасутра - это книжка издательства Третьего Рима. Она даже на форуме где то выложена. Плюс к этому, и из других источников это тоже вроде видел (есть и другие мануалы в виде ПДФ файлов)


Вот сегодня и опробовал, и с газом и без, сегодня почему-то без газа лучше "чихала", страртанула со слегка приоткрытымм газом.
Я уже вообще без понятия что там не так.

Да просто не надо газ нажимать и всё.:) Покрути подольше - дай системе "войти в себя" имхо.


Нет, ничего не шил. 2й ДК смесью не управляет, только индицирует неисправность ката.

Не помню кто, но кто то из технарей-форумцев, к моему удивлению, говорил, что всё таки управление и по 2-му ДК идёт. Насколько этому верить или нет - не знаю, ибо чётких документов про "потроха (программные вчастности)" я не встречал :(.


Вот как-то вот сегодня не очень =(

Это автозапуск, он всегда так крутит.

Я считаю, что тебе надо вырубить пока автозапуск нафиг! 2 секунды для волгодонса - это даже летом впритык! Помнится кто то вроде писал, что на "пропаченых" прошивках ЭБУ заводится быстрее, ибо он реагирует на первый импульс ДПКВ (т.е. на обычной прошивке кагбэ заводится позже чем мог бы)... Как бы там ни было - вспомни заводку летом, две секунды - это миниму (ну может 1.5). А тут зимой он тебе др..точит двс. Имхо это не правильный для наших тачек автозапуск.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Кто проверяет тот показатель и руководствуется им, отзовитесь!
Проверил я сегодня, при работающем б.насосе 4 бар. Когда после включения зажигания накачал и останавливается то 3.5-3.6 бар. Как только включаешь стартер - сразу опять до 4бар набирает.
Короче топливо тут ни при чем.

Добавлено через 52 минуты 10 секунд
(т.е. на обычной прошивке кагбэ заводится позже чем мог бы).
Дурацкий тут запуск. После фокуса было очень непривычно и это чисто микаса косяк.

Как бы там ни было - вспомни заводку летом, две секунды - это миниму (ну может 1.5)
Ага, чуть меньше двух, я специально подбирал подходящее время.

Ладно, я так понял тут мало кому интересны технические нюансы, поэтому заканчиваю комментирование и отчеты.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
тут мало кому интересны технические нюансы,
Технические нюансы здесь многим интересны, только вот всё то, что написано в этой теме больше похоже на НЮ сеансы. А технического я вообще ничего не заметил.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Ладно, я так понял тут мало кому интересны технические нюансы, поэтому заканчиваю комментирование и отчеты.

Друзья, гадать тут и комментировать тонкости заводки бесполезно, ни к чему это не приведет. Надо втыкать сопротивление вместо датчика и смотреть что будет. Не помогло? Снимать провода и смотреть, нет ли там дорожек (GAM описывал где то в крысоразделе как проверить на наличие пробоев), аналогично со свечами. Не помогло? берем тестер, снимаем с катушки сопротивление, проверяем иными способами(надо разбираться какими). Не помогло? Отключаем сигналку, пробуем завести без неё и т.д....
Как тут участник написал? если не заводится, значит нечему гореть или нечему поджечь и вот я на 80% с этим согласен. Из реального WarlocK проверил только провода(и то частично), свечи, давление в рампе (хотя признаюсь это уже немало). Надо дальше копать. Но т.к. со след. недели уже будет потепление и скорее всего лютых заморозков не будет, предлагаю WarlocKу "забить" на эту проблему (т.к. чисто по опыту знаю, что некоторые глюки в некотором проценте случаев исчезают сами собой) и приняться за отмечание 23 февраля ;) :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: Ну а в следующем году, чего нибудь придумаем, если машину не продашь )))) Потому что летом тебя ждут как и зимой заморочки, а именно любимая всеми нами детонация в жару ;)
Ты меня удивляешь - Волга! :haha:
P.S. 2 секунды и вправду очень мало, я это сразу подметил, просто не стал раздувать и навязывать свое мнение, ограничился простым привлечением внимания
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
что написано в этой теме больше похоже на НЮ сеансы. А технического я вообще ничего не заметил.
Есть какие-то предложения? или так просто?

Друзья, гадать тут и комментировать тонкости заводки бесполезно, ни к чему это не приведет.
Да как сказать, например уменьшение зазора и непроходимость выхлопа из-за льда были найдены в подобных темах. Молчание и общие фразы уж точно ни к чему не приведут.

если не заводится, значит нечему гореть или нечему поджечь и вот я на 80% с этим согласен.
Естественно, с капитан очевидность не поспоришь, но решению проблемы это никак не помогает.

Но т.к. со след. недели уже будет потепление и скорее всего лютых заморозков не будет, предлагаю WarlocKу "забить" на эту проблему
Не, вот как раз пока есть условия для проблемы я и хочу по максимуму все попробовать/проверить. До воскресенья у меня есть несколько дней.
Заказал уже эти хваленые свечи Денсо, поменяю вместе с остальными ВВ проводами.

2 секунды и вправду очень мало, я это сразу подметил, просто не стал раздувать и навязывать свое мнение, ограничился простым привлечением внимания
В первую зиму после покупки этого было более чем достаточно, машина стартовала, хочу чтобы так же было и сейчас.Да и судя по машинам друзей и знакомых двухсекндного автостарта хватает если машина исправна.

а именно любимая всеми нами детонация в жару
Этим летом легко было разобраться с детонацией, жара и включение кондея очень быстро давали необходимые условия. Организация канальной системы обдува и сдвиг на 95С температуры включения главного вентилятора сняли это проблему.
А, ну еще на лукойл пришлось перейти, разница оказалась очень заметна.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Естественно, с капитан очевидность не поспоришь

)))))) :haha: :haha: :haha:, да есть такое дело, согласен на 100%, но я хотел сказать, что описывать в тончайших деталях то как она заводится смысла нет. Надо методом научного тыка, т.е. все что подозревается, сразу пробовать. А так уже пол недели трём трём и ни к чему почти не приходим. Куча гипотез и проверено всего 2, а именно глушитель и давление топлива.

В первую зиму после покупки этого было более чем достаточно, машина стартовала, хочу чтобы так же было и сейчас.Да и судя по машинам друзей и знакомых двухсекндного автостарта хватает если машина исправна.

Кстати, справедливости ради, следует отметить, что моя так легко не заводилась с самого начала как купил её новехонькую ))), а ещё мало у кого она вот так вот за 2 секунды заводится, быть может имеет место небольшое преувеличение :rolleyes:, или температура не такая низкая была в первую зиму? Просто мало кто из микасокрысоводов может похвастаться двухсекундным пуском даже в -15. :)

P.S. Спрашивать как так удалось отключить второй ДК и сместить температуру запуска карлсона до 95, без перепрошивки..... - не буду. А то не в тему будет :) Сочту это маленьким волшебством :)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Проверил я сегодня, при работающем б.насосе 4 бар. Когда после включения зажигания накачал и останавливается то 3.5-3.6 бар. Как только включаешь стартер - сразу опять до 4бар набирает.
Короче топливо тут ни при чем.

Если давление мерилось именно так - то это не верно. Даже подыхающий насос в состоянии поддерживать 3-4 атм на хх. Правильный замер давления - это когда видя показания подцеплённого манометра, газуешь - стрелка должна на грамульку дёргаться (возвращаясь в исходное), просадки давления быть не должно. Только после этого можно говорить с бОльшей степенью вероятности об исправности системы топливоподачи к рампе.


Дурацкий тут запуск. После фокуса было очень непривычно и это чисто микаса косяк.

Ну я бы так не стал говорить,- просто программеры перестраховались - начинается подача топлива/искры не сразу после первого импульса ДПКВ, а скажем, после 2-го, 3-го... Думаю на сей счёт тоже есть причины (в т.ч. может для того чтобы дать насосу накачать давление).



WarlocK, лично я, опираясь на свой опыт посоветовал тебе бы вот что:
1 Вырубить нафиг этот 2-х секундный автозапуск.
2 При заводке крутить стартером хорошенько (20-30 секунд на попытку). Газ не трогать. При потухании маслёнки - выжать сцепу.
3 Если после такой попытки завестись не получилось, то выключить зажигание, и просто подождать 3-5 мин.
4 Повторить попытку запуска по п2.
После 2х-3х таких итераций машина должна завестись.
 
Последнее редактирование:
Сверху