• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
УРА!!!!! Печка стала работать как надо. Сегодня просмотрел почти всю систему охлаждения, слил из радиатора 3 литра тосола в тару, снял шланг взади головки - чисто, на печке вх/вых - чисто, подвод к термостату - чисто, снял патрубок с помпы (вроде так), а оттуда вылетела какая-то склизкая шняга и полился напором тосол. Вылилось где то 1-1,5 литра на землю, собрал всё обратно, залил слитый 3 литра тосола, а радиатор полный! Погонял движок, тосол не убавился. Поехал домой температура начала подниматься примерно до 100С и падать до 87-90С. И так всю дорогу. У дома открыл радиатор, тсола видно не было, долил 2(!) литра, поехал проверять печку. На малой скорости вентилятора печки воздух пошёл очень горячий, на макс. скорости горячий, даже при движении. Пока проверял, ездил (минут 30), снял шапку, куртку, растегнул кофту, а мне всё-равно жарко!:yahoo:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Проблема и решение ее от Алежик в очередной раз доказывает что исправная система прекрасно работает и без дополнительных помп, нужно только найти и устранить проблему в виде заросших отверстий штучеров, слизей и т.д.
 

Евгений31029

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте уважаемые любители отечественных хорошох больших просторных и удобнный но всетаки холодных в солоне автомобилей газ :gaz_love: .
У меня до сегоднешнего момента тоже была проблема с печкой, все таки зима на дворе снежок . Вот я почитал все что здесь написали и подумал а что если мне тоже что нибудь сделать.
Денег нет на ремонт так что своими силами попробовал.
Открыл бардачек снял крышку и вытащил собственно сам бардачек.
Добрался до печки .
Открутить не получилось ( нужно снимать парк приз полностью) пласкогубцами проломал дырку перед радиатоом чтобы рука пролазила.
Пощюпал не большая часть радиатора горячая прям кипяток остольная холодная думаю ага.:bayan:
Сижу думаю :smoke: вроде бы помывали кислотой месяц назад потом до меня дошло.
От помпы нужно подключить к верхней трубке а выход жидкости к нижней. тогда пока пройдет через радиатор медленно остынет и отдаст тепло воздуху. и есче заткнул приток с усици чтобы шторка не заподала
по идее воздух холодный смешиваюся но на практике только холодный так что я его закрыл и теперь воздух в печку паступает из салона ( через проломанную мной дырку по другому не назовеш)) и выходит через горячий радиатор в салон опять таки . Замкнутый цикл если душно открыл окошко проветрил. Вот.
Кто нибудь скажет не научно.
Зато тепло :gaz_love:
К томуже кто там узнает что там у меня под парк призом.
По равнению с тем что было просто ТАШКЕНТ :)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
с запотеванием стекол замучиешься! лучше восстанови приток с улицы
Евгений31029, Это действительно так,сам заклеил на решетке отверстия и задрало запотевание стекол. Хотя салон вроде грелся быстрее. Но все равно первое взяло верх пришлось отклеивать
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Помоги кто чем может.
Печку проклеивал, радиатор алюминиевый, снаружи чистый, термостат 87. Холодно. Вчера заметил что на ходу совсем холодно, отключил помпу электрическую, стало потеплее. По бортовому температура ОЖ 80-84 градуса на ходу была, картонок и подобного нет. Помпа стоит после радиатора печки. как сделать чтоб потеплее было? А то в мороз хоть не используй машину.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
отключил помпу электрическую, стало потеплее.
Вопрос конечно глупый но на всякий случай спрошу - эл.помпа правильно подключена? - качает от радиатора печки в сторону основной помпы?

Вс остальное что можно посоветовать ИМХО уже писалось выше.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
эл.помпа правильно подключена? - качает от радиатора печки в сторону основной помпы?
Добавлю: вход эл.помпы, который по центру, должен быть с радиатора, а выход, который радиальный, должен идти на вход помпы двигателя. Ну и соответственно направление вращения должно быть правильным.
 
  • Нравится
Реакции: n311

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
Поменял на своей 3110 оба радиатора, медные, печки трехрядный. Радиатор охлаждения от 2410. В салоне стало только чуть-чуть теплее, передние окна отходят, а вот снег в ногах не тает, когда за бортом -30. Стоит Гбо, сказали из-за него, но когда на прогретом двигателе, включаешь вторую скорость вентилятора печки, температура двигателя падает до 60, через 20-30 мин! Поэтому не стал ставить электро помпу, раньше в машине было тепло, старый радиатор печки медный, трехрядный. Чего ей сейчас не хватает, кто, что может подсказать?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Стоит помпа после крана и качает в сторону от крана к блоку это правильное положение куда качает?
Кран находится на входе в отопитель и жидкость идет на отопитель с блока, т.е получается что эл.помпа должна стоять входом (по центру) к блоку, а выходом (радиальный) к крану. Судя по Вашему описанию - не правильно.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Кран находится на входе в отопитель и жидкость идет на отопитель с блока, т.е получается что эл.помпа должна стоять входом (по центру) к блоку, а выходом (радиальный) к крану. Судя по Вашему описанию - не правильно.

Если кран на входе то точно не правильно. спасибо за совет. Я почему то думал всегда что кран на сливе ставится. Наверное да, на нагнетание от него толку больше. :)
 

Евгений31029

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
с запотеванием стекол замучиешься! лучше восстанови приток с улицы

Насчет того что стекла и душно я говорил открыл окошко и проветрил нет так нет.:gaz_love:
 
Сверху