• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

До какого остатка в баке можно НАМ ездить???

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Короче делаю тарировку бензобака для БК. В мануале к БК написано, что "тарировка закончится, когда остаток топлива будет=6 литрам, или когда на экран выведется соответствующее сообщение". Сейчас остаток топлива по БК=10 литрам. Лампочка штатного показометра уже загоралась несколько раз из-за колебания стрелки (устойчивого горения лампочки пока нет). До такого состояния я особо никогда не доводил,- боясь спалить насос.
Так вот, кто до какого остатка в баке катался? Может кто нить глох от того, что просто закончилось топливо? Ломается ли при этом ЭБН? И вообще на морозе он может сгореть при пустом баке?
Буду очень признателен поделившимся опытом, ибо чё то нервничаю я по этому поводу :(...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
по паспорту в остатке не должно быть меньше 15 литров

А для тарировки БК остаток должен быть равен 6-ти литрам.:)

Добавлено через 16 минут 53 секунды

У тебя инета нету? :)
Вот ссыль, только это магазин дороговатый...

_http://www.konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1&part_id=10&search_type=1
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Нет там, поиск даёт всё не-то.

Где чего нет? А поиск у тебя должен давать то же, что и у меня.:)

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
andrusha7, странно, что ты про струйный насос ничего не сказал!:):drinks:
 
Последнее редактирование:

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
RustUZB, Последний раз в начале осени покупал за 250р. Раньше стоил, если не изменяет память в р-не 125-140р. Жалею, что не взял про запас(езжу много)

Добавлено через 20 минут 36 секунд
Поделюсь опытом, как удалось сделать так, чтобы при полном баке стрелка была в положении П. Здесь, писали, что земля плохая ( оказалось верно) Я сначала тоже подтягивал, зачищал минусовой провод под задней полкой, не помогало. Затем начал гнуть тягу поплавка (еще хуже) Потом на гарантийке электрик взял и зачистил минусовой провод, идущий на бензонасос, и параллельно провел доп. провоб на массу, и все стало как надо. Если повторил, что-то кто то писал до этого, то извеняйте. Еще как будет тепло, то пропояю это место, т.к. заметил, что когда очень сухо на улице то стрелка иногда(не всегда) чуть-чуть не доходит до П при полном под пробку, а когда погода сырая ( влажность высокая) то все как надо. Еще раз извените. если не открыл " Америку".
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
RustUZB, Последний раз в начале осени покупал за 250р.

Aleksey31105, а как подающий шланг с ЭБН стягивал? С помощью фена?


Поделюсь опытом, как удалось сделать так, чтобы при полном баке стрелка была в положении П.

У меня при заправке по горлышко стрелка в положении П


MetalliC гляжу очень понравилось

Если честно, то эта фраза больше моей девушке понравилась. ;):haha::drinks:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
А в чем там прикол со струйным насосом? У меня только один раз косяк случился такой - эстакада занята была, бензина в баке было как всегда мало - литров 5 (лампочка горела уже давно) ну и я заехал на эстакаду не до конца и машина практически под 45 градусов стояла. Заглушил поставил на передачу. Посмотрел снизу (меня там кажется передний бампер интересовал) и минут через 20 съехал. Ну и хрен завелся - вернее с подтраиванием и заглох. После раз 15 вкл выкл зажигания машина легко завелась.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
MetalliC, Вы имеете в виду бензопровод пластиковый? Если речь о нем, то он подключается, как бы на защелках. Нажимаете пальцами на две защелки и сдергиваете, ни какого фена не требуется. Также меняется и топливный фильтр, стоящий под кузовом, где раньше стоял подвесной бензонасос.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
MetalliC, Вы имеете в виду бензопровод пластиковый? Если речь о нем, то он подключается, как бы на защелках. Нажимаете пальцами на две защелки и сдергиваете, ни какого фена не требуется. Также меняется и топливный фильтр, стоящий под кузовом, где раньше стоял подвесной бензонасос.

Нет, нет - это мы уже проходили :). Я про другое. Я так понял, что вы меняли не весь модуль, а только электробензонасос(ЭБН). Вот в модуле находится ЭБН. К его подющему бензин штуцеру припаяна трубка, которая идёт уже на подающий штуцер самого модуля. Вы эту трубку отсоединяли от ЭБН???
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вы эту трубку отсоединяли от ЭБН???
Эту трубку отсоединять сложно. Можно отрезать впритык к штуцеру насоса. На новый насос одевать предварительно нагрев край трубки и обжав для надежности хомутом. ИМХО.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Блин, заставили старые фотки перерыть и окунуться в старые фэйлы.

Вот вам фото. На первых двух мой первый покорёженный модуль (Э04....).
на этом модуле, определили как снимается регулятор давления?. Вижу чтото погнулось видимо баком сплющило?
меня интересует снятие регулятора с модуля -тут #87
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
на этом модуле, определили как снимается регулятор давления?. Вижу чтото погнулось видимо баком сплющило?

Volgawagen, лично я не знаю как модуль разбирается, в тч как снимается регулятор. А на первых 2-х фото в том посте, да, модуль погнутый сплюснувшимся баком.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
MetalliC,
вы его починили или остался в роли запчасти?.
Просто там на тех фото видно,что регулятор сместился -наклонился в сторону,может сбоку видно под ним на чём держится ?
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
MetalliC,
вы его починили или остался в роли запчасти?.
Просто там на тех фото видно,что регулятор сместился -наклонился в сторону,может сбоку видно под ним на чём держится ?

В роли запчасти у меня остался - у отца в гараже лежит. Там же видно на 3м фото новый модуль. Он, кстати, тоже сдох летом 10го года сам по себе...
Сейчас, к сожалению, не получится посмотреть на модуль, ибо я нахожусь в командировке на южном берегу северного ледовитого океана...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
MetalliC, я заметил такую тенденцию, что чаще дохнут насосы ,которые работали на 95 бензине, реже92. В 95 много антидетонационных присадок, типа железо, что начинает влиять на коллекторный узел насоса,в среде двух электрополюсов,возможно осождаясь коротит,что сокращает срок.
Крайслеру какой бенз приписан?
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Volgawagen, ну хз...Имхо если нормальный бенз, то ничего не будет. В РЭ написано, что основной 92, дублирующий 95. Так и кормлю - 92, иногда "балую" 95-м. На 95-м на старой прошивке детонации при "суровых условиях" не было, но а расход чуть повыше, кстати. На новой прошивке вроде одинаково всё...

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Умирает этот насос тихо. Не воет, ничего...
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
на сухую на крысе не вставал, вставал на казели, там тоже погружной. Причем вставал за одну поездку раз пять. Пока не приловчился. Беда была, выехал из кузни на трассу, думаю на трассе был гпн, знаправлюсь, одна заправка, бензовоз, покатил дальше, заправка - нет бенза, дальше ремонт, так и катил, пока не встал на спуске в горки... скатился на заглушенном, завелся, заехал в горочку дольше по дороге, на спуске заглох снова, так хватило км на 15 после первого сухого...
Ничего не накрылось.
На волге такого не допускаю, максимум 50 км от устойчивого горения лампы, а моргать она может и при половине бака при резких маневрах.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Burik, современным погружным насосам типа как этот сименс -не страшны сухие глотки, у них конструктивно помпа подобно крыльчатке вентилятора/турбины(ниже фото этой турбинки),подобие помпе ож, а вот старые модели насосов имеют конструкцию подобно насосу гур,там ролики вместо пластин у гур по кругу вращаются как роликовый подшипник,на сухую могут возникнуть задиры,трётся металл по металлу, а дальше шумность навсегда,да и износ быстрее там больше трущихся деталей.
А этот сим даже если будет гонять воздух и минуту запросто -ему не страшно,ну естественно не до просыхания внутренностей,всётаки якорь крутится на втулках-подшипниках,да и щётки на колекторе имеются как у всех),пока щётка мокрая бензином -она не искрит(страшилка).
 

Вложения

  • сименс,турбина бензонасоса.JPG
    сименс,турбина бензонасоса.JPG
    35.4 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Сверху