• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
и собрать всё на резьбовой герметик.
Верно, у меня штатный краник сопливил, так я взял промазал фиксатором резьбы разъемным(синий) все соединения, и все стало сухо.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Извиняюсь за флуд. Но посетил " истерто-перетертую" тему . У нас в Новосибе стоит жара. С двигателем все в порядке темпер. ОЖ в норме, темпер. масла в норме (стоит Мерсовский масл. радиатор, замечу- масл. радиатор). Приезжая в гараж пробую рукой радиатор ОЖ и поддон - радиатор ОЖ горячий, блок. Руку не обманишь.

Кстати касается почти одноименной темы -" Температура масла..."
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Конечно масляный радиатор в каком то смысле дело вкуса и без него машина ездить будет нормально в особенности на хорошем масле полусинтетике не так сильно восприимчивой к нагреву. Я же на свою после завершения эпопеи с капитальным ремонтом двигателя его поставлю. Конструкторы не дураки и при эксплуатации на минеральных маслах лишнем он точно не будет. Минералка охлаждаясь образует меньше нагара а другого масла для 402 не надо. Так что для эксплуатации автомобиля на хорошем минеральном масле я считаю он нужен.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Уважаемые воговоды блуждая по просторам интернета наткнулся на интересную мысль для фанатов масляного радиатора на 402 движке. Как извесно одной из основных причин по которой выбрасывают или закрывают масляный радиатор является падение давления масла. Особенно это заметно на побегавших двигателях где при закрытии краника порой гаснет лампочка аварийного давления. Так вот идея состоит в том чтобы обратка с масляного радиатора не сливалась в поддон а через масляный фильтр поступала в магистраль. Предлагается при наличии масляного переходника ввернуть штуцер обратки радиатора в место масляного датчика на стрелку(у части машин там вообще заглушка) а масляный датчик установить с правой стороны двигателя вместо заглушки как на части машин и сделано. Таким образом получаем что часть масла охлаждается и смешиваясь с более горячим маслом поступает в основную магистраль. Получается что и масло охлаждается и нет потери давления.
Какие у вас будут мысли по этому поводу? Очень интересно узнать мнение об найденой переделке.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Какие у вас будут мысли по этому поводу? Очень интересно узнать мнение об найденой переделке.
__________________
а ты сам представь: давит из маслорадиатора давление,а ему на встречу тоже оно самое давит!! и что с этого получится?-масло будет стоять в радиаторе ПОЧТИ без движения.

я все сделал и ничего не течет! вот так!!! только без крана.

стоит Мерсовский масл. радиатор,
а можно фото? и от какого стоит? расскажи пожалуйста.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а ты сам представь: давит из маслорадиатора давление,а ему на встречу тоже оно самое давит!! и что с этого получится?-масло будет стоять в радиаторе ПОЧТИ без движения.
склоняюсь к такому же мнению.
не пойдёт.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: интересная мысль

сегодня когда менял автоматическую коробку на тойоте заметил интересную весчь: в радиатор охлаждения встроена трубка охлаждения масла коробки. может воспользоваться этой конструкцией и сделать вставку в нижний патрубок :smoke: вот набросок.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 65

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Re: интересная мысль

сегодня когда менял автоматическую коробку на тойоте заметил интересную весчь: в радиатор охлаждения встроена трубка охлаждения масла коробки. может воспользоваться этой конструкцией и сделать вставку в нижний патрубок :smoke: вот набросок.

а смысл?
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Производительность от этого конечно больше не будет но данная переделка позволит на зиму не отключать радиатор. Вообше эта идея не нова и на многих зарубежных автомобилях так и сделано. Считается что данная конструкция по мимо того что охлаждает масло летом способствует более быстрому погреву масла зимой.
 

DED

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
479
Реакции
677
Баллы
210
Друзья о чем тут спорить?
1. Завод изготовитель поставил! значить должен стоять!
2. При перегреве масло теряет тсвои свойства, и становится как вода практически! соответственно моторесурс двигателя меньше!!!
3. Чем меньше температура масла, тем больше давление в двигателе, а это факт!!!
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
мы уже не спорим( во всяком случае я) я хочу доработать чтоб охлаждение масла увеличить

Этот радиатор от "А "класса по-моему (объем масла 5 л.). Кузов W168. Длинна трубок в развороте больше , чем на 402.
 

Вложения

  • DSC05641.jpg
    DSC05641.jpg
    98.9 KB · Просмотры: 30
  • DSC05642.jpg
    DSC05642.jpg
    126.7 KB · Просмотры: 39
  • DSC05643.jpg
    DSC05643.jpg
    132.2 KB · Просмотры: 29

DED

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
479
Реакции
677
Баллы
210
мы уже не спорим( во всяком случае я) я хочу доработать чтоб охлаждение масла увеличить

Прошу прощения, не дочиталш тему до конца, просто выразил свое мнение!
Знаний у меня мало, но когда ещё у меня был ТАЗ 2103, там двигло был убитый, так когда завел зимой машину, давление 6 показывало, а стоило машине чуток потарохтеть, и давление при нагреве масла падало на ноль! Там конечно двигатель убитый был, но урок с этого я запомнил!!!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: интересная мысль

может воспользоваться этой конструкцией и сделать вставку в нижний патрубок
о пустить по ней ВСЕ масло, тоесть сделать его полнопоточным. Хотя ИМХО - полнопоточный масляный радиатор с термостатом будет лучше чем это... но как сделать я пока до конца не озаботился...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: интересная мысль

может воспользоваться этой конструкцией и сделать вставку в нижний патрубок
Можно сделать проще (хотя и дороже): поставить радиатор от этой тойоты, или какой-нить аналогичный. Килограмм шесть веса сэкономишь.

PAVEL29
Если перейдешь на маслофильтр жигулевского образца, то можно поставить любой "надставной" радиатор (Ford, VW) - к движку подсоединяется через накладной "бублик". Единственный минус в том, что проставка съедает место и фильтр приходится ставить меньше, чем хотелось бы. Хотя, если смотреть трезво, межсервисный пробег в 10 тык держит даже укороченный жигулевский.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Радиатор просто вреден - зачем столько слов???
 
Сверху