• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
почитал все на ус намотал...стоял.... но до меня сняли и за глушили.... я вот тока одно не усек.. температурный режим когда открывать кран когда нет или без разницы пускай постоянно открыт.??

Как известно , на улице +5 -надо открывать,меньше- закрывать.
 

cabal

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
Крепится перед основным радиатором. А подключается(на 402) вход-слева на блоке ниже и чуть сзади бензонасоса, где трубка выходит к маслофильтру, а выход-справа от шкива коленвала на крышке шестерён.

спосибо:gaz_love:
 

RYZH

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
85
Мне ваще по барабану снимать его или нет!Он у меня стоит и хрен бы с ним!НО!!!!Я запарился шланги менять и штуцеры,то блин со штуцера масло давит то сквозь шланг!Лужа постоянно под машиной!Еще раз повторю,он мне жить не мешает,раз есть пусть стоит!Подскажите как течь масла убрать?
 

SpuTneG

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
107
Реакции
290
Баллы
145
Из всего прочитанного понял что впринципе маслорадиатор + эл. карлсон могу не давать двигателю летом перегреваться и без печки?Или я чет недопонимаю?
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Из всего прочитанного понял что впринципе маслорадиатор + эл. карлсон могу не давать двигателю летом перегреваться и без печки?
скажу больше.
мощный электровентилятор и исправная система охлаждения не дадут мотору перегреться и без печки не зависимо от наличия маслорадиатора ;)

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Почему же на современных импортных двигателях стоят иасл. радиаторы, (гоночные это понятно).
на современных спортивных автомобилях маслорадиатор ставит главным образом при наличии турбонаддува т.к. турбина охлаждается маслом и температура его значительно выше, чем у атмосферных двигателей.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Течь можно устранить помазав фиксатором резьбы резьбовые соединения, ии закрутить. Только использовать надо разьемный(синий), он не боится масла, в отличии от простого герметика.
 
  • Нравится
Реакции: RYZH

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
скажу больше.
мощный электровентилятор и исправная система охлаждения не дадут мотору перегреться и без печки не зависимо от наличия маслорадиатора ;)

Добавлено через 4 минуты 27 секунд

на современных спортивных автомобилях маслорадиатор ставит главным образом при наличии турбонаддува т.к. турбина охлаждается маслом и температура его значительно выше, чем у атмосферных двигателей.

Не только с ГТН, но и без него на многих стоит масляный радиатор.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
  • Нравится
Реакции: RYZH

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
А вот есть ли альтернатива маслорадиатору от 3110, а то он какойто чамрошный, видел от Соболя, подойдет ли он, без переделок мест крепления? Или еще какой нибудь посоветуйте, только чтоб входил как родной и найти/купить легко.
 

Vov44ik

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
13
Баллы
64
У меня когда по трассе проедешь, на холостых лампочка давления моргает. Пробовал с включенным масляным радиатором ездить, еще хуже стало, на холостых лампочка на моргает а горит.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Не знаю, как у других, но у меня шланги к радиатору идут в стальной оплетке, хоть ножовкой пили!!!
У меня были обычные резина с материей в середине. И все это постоянно сопливило. Кран, места соединения шлангов с радиатором, Не то, чтобы текло, но каплепадение было. Убрал я масляный радиатор.
Когда отключал, выяснил, что еще и шланги все в трещинах были. Ездию не так много пока, масло меняю раз в год, пробег - около 5 тыс за год, может чуть больше.
В плане ремпературного режима, у меня стрелка укзателя температуры никогда (хотя нет - один раз, когда у радиатора патрубки морозом прихватило, было такое) на зашла в белую зону (31029, хрен разберешь, плохо это или хорошо). Обычно - в середине полосатой зоны. Радко когда (когда в длинную пологую гору на 4-й или на 5-й везу сена полную машину или что-то вроде) - доходит до границы полосатой зоны с белой.
У нас ведь только два месяца холодно... остальные - очень холодно :)

Добавлено через 7 часов 39 минут 52 секунды
Поспрашивал тут наших ТОА-шников (автомобильные дисциплины преподают) - говорят, что лучше все-таки поставить. А-ну как поеду куда-нить и в пробке встану...
Короче... если ставить, то надо искать нормальные шланги, вкручивать чтобы не текло ничего и как-то с автоматическим включением - отключением вопрос решать.
Что там про термоклапан говорили для УАЗ-а? Где-то здесь упоминалось, что 40 лет ушло на то чтобы что-то там придумать...
Насколько я помню, в волге после крана тоже стоит клапан, который открывается при определенном давлении или я не прав? Но как ликвидировать из этой цепочки сам кран?
 
Последнее редактирование:

RYZH

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
85
Может опять не в тему,но подскажите чем его глушить?Что с левой стороны вкручивать вместо шланга и справа вместо крана?Фильтр у меня жигулевский стоит!Там же резьба под конус!Сделал тама времянку корявую,но эт не выход!Надеюсь на помощь!
 

deadmoroz

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
85
стоял и у меня - сколько себя помню - вечно поддон в масле, балка в масле... подтягивать пробовал - проворачиваю на пол-оборота - дальше бензонасос не дает.
два года назад делал капиталку- поставил переходник под жигулевский фильтр. местный кулибин, который мне все это делал заткнул обе дырки заглушками. На мой вопрос "а как же радиатор?" , ответил - "он тебе нужен? Будет нужен - поставишь".
так вот уже 20000 прошел. но парадокс - теперь масло прет из-под гаек, которыми крышка шатунов прикручена... что только не делал - и медные шайбы отожженные и герметиком мазал -все до одного места...
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Может опять не в тему,но подскажите чем его глушить?Что с левой стороны вкручивать вместо шланга и справа вместо крана?Фильтр у меня жигулевский стоит!Там же резьба под конус!Сделал тама времянку корявую,но эт не выход!Надеюсь на помощь!

Насколько помню...
В крышку распределительных шестерен у меня подошла пробка. Если у тебя остался стакан (корпус фильтра старого образца) - то от него у меня как раз и подошла. С той стороны где кран - сложнее. На первой машине я не помню, что туда вкрутил - либо свечу либо тоже пробку, но меня этот спецболт в который вкручивается кран - раздражает в том плане, что менее удобно снимать стартер. На той машине что собираю я решил изготовить два болта такие же как прикручивают масляный канал к фильтру нового (да и старого тоже) образца. То есть, суть в том, чтобы найти полый болт без всяких там клапанов и отводов на кран.
Мне токарь уже болты изготовил. Проверил на переходке под фильтр нового образца - вроде то, что надо.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
так вот уже 20000 прошел. но парадокс - теперь масло прет из-под гаек, которыми крышка шатунов прикручена... что только не делал - и медные шайбы отожженные и герметиком мазал -все до одного места...
Что за крышка шатунов? Может быть толкателей? Так её прикручивать надо осторожно - можно деформировать и тогда (по слухам волговодов, с которыми я общался) - течь будет. У меня там тоже замасливание есть, причем со стороны 4-го цилиндра сильнее. Наверное потому, что температурный режим там выше немного и 4-й циллиндр более склонен к перегреву.
 
Последнее редактирование:

volgawood

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
65
прива всем. я свой радиатор ваще выкинул и заглушил пробкой. масленый фильтр тож поменял на жигулевский, а чтом это всё выглядело побожески, взял со со старого корпуса такойже болт крепления трубки (металлической) и заменил уродливую систему с масленным кранчиком. и проблем с подтеками больше не испытаваю. кста! сам фильтор масла от жигулей НЕ ГОДИТСЯ , я гдето читал что там другое давленяе на клапон в фильтре нужен,а в жигулевском он слабее чем надо для волги и по сему фильтор не работает на очистку , а все масло гонит через этот клапон !!!
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Мой масл. радиатор.
 

Вложения

  • DSC05641.jpg
    DSC05641.jpg
    98.9 KB · Просмотры: 148
  • DSC05642.jpg
    DSC05642.jpg
    126.7 KB · Просмотры: 161
  • DSC05643.jpg
    DSC05643.jpg
    132.2 KB · Просмотры: 151
Сверху