Почему же на современных импортных двигателях стоят иасл. радиаторы, (гоночные это понятно). Не ставим его мы ,то же понятно -падает давление, но это в другом проблемы. А все таки масл радиатор использовать разумно (охл. днища поршня, максим. охл. трущихся пар и т.д...) Пример- температура масла в картере ДВС составляет 90-95град.(это факт), а темпер. масла при гидродинамическом трении на узле вкладыш-вал ,доходит до 120-125 град (то же факт). Смысл- повысить цифру, например 30, в масле 10W30 , т. к. перефразировав технический термин получается- текучесть масла по определенной наклонной плоскости на определенное расстояние на время при 100 град. Текучесть ,от цифры ,у всех разная. Это распространяется и на синтетику, только качество лучше ( например при трении на "сдвиг","срез"). Вязкость у сех будет равна ,что у минералки 10W30 , что у синт. 10W30. Нужно ОХЛАЖДАТЬ!! Масл. радиаторы 402 (не помню какой у 406) охлаждают масло на 5-7 град. при +30 (а при движении?). Минералка быстрее разрушается от температуры. Делать выводы и не решать за мотор , что ему надо ,а что не надо !!! Я поставил мерсовский (охл. на 10град.) используя Mobil 5W50.