• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Где то видел , что ставят маслянный радиатор от 02 волги. Только не написано было зачем и какие плюсы или минусы. Но свиду смотрится солидно и видать не зря! Теперь внёс в планы ещё одну затею.;)
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Нашел эту темку.

C давних пор на Волгах стояла система охлаждения масла, но как много знают она все время то течет, то не понятно как работает убивая тем самым масло.
Основная задача системы охлаждения масла (СОМ) - поддержание оптимальной температуры масла, необходимой для безотказной работы двигателя в любых режимах работы.
Состав комплекта:
1. 406.1012150-10 Штуцер крепления маслянного фильтра
2. 406.1013080 Термоклапан
3. 406.1013085 Прокладка термоклапана
4. 3151-1013010-02 Масляный радиатор
5. 31622-1013099 2 шланга
6. 296562-П29 Пробка КГ 1/4" масляной магистрали
296563-П29 Пробка КГ 3/8" масляной магистрали

Статья взята с сайта __ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50
 

Вложения

  • 406.1012150-10.jpg
    406.1012150-10.jpg
    3.5 KB · Просмотры: 32
  • 406.1013080.jpg
    406.1013080.jpg
    5.1 KB · Просмотры: 37
  • 406_1013085.jpg
    406_1013085.jpg
    5 KB · Просмотры: 27
  • 3151-1013010-02.jpg
    3151-1013010-02.jpg
    3 KB · Просмотры: 45
  • 31622-1013099.jpg
    31622-1013099.jpg
    4.8 KB · Просмотры: 22
  • 262541-П29.jpg
    262541-П29.jpg
    3.5 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Hapkom

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Реакции
80
Баллы
110
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

Помнится и на москвичи их ставили... Зачем на слабые низкооборотистые двигатели ставили этоит радиатор?
На москвичах радиатор убрали, когда появился алюминиевый поддон с ребрами охлаждения.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Нужен радиатор, нужен нужен нужен нужен нужен нуже......!!! масло тоже надо охлаждать, а то оно от перегрева теряет свои свойства, и современных месел это тоже касается, на инки такого - же обьема двигателя ставят, причем они уже рассчитаны на хорошее масло. Да и на 406 поставили на заводе, когда тот крякать от перегрева масла начал.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Я только сегодня снял его совсем со своей машины. Снял так как масло он мне все выкинул в месте крепления шланга к радиатору. Кран тоже открутил на его место ввернул болт + две шайбы + гайка + шайба (просто подходящей по размерам пробки не было) все обильно смазав герметиком завернул. с правой стороны также + также герметик. Проехав 25 км ни капли. Кстати странные какие то у Вас тут радиаторы у меня совсем другой позже фото приложу.
 

Kostya_Berserk

Общительный
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
12
Реакции
13
Баллы
95
Почему же на современных импортных двигателях стоят иасл. радиаторы, (гоночные это понятно). Не ставим его мы ,то же понятно -падает давление, но это в другом проблемы. А все таки масл радиатор использовать разумно (охл. днища поршня, максим. охл. трущихся пар и т.д...) Пример- температура масла в картере ДВС составляет 90-95град.(это факт), а темпер. масла при гидродинамическом трении на узле вкладыш-вал ,доходит до 120-125 град (то же факт). Смысл- повысить цифру, например 30, в масле 10W30 , т. к. перефразировав технический термин получается- текучесть масла по определенной наклонной плоскости на определенное расстояние на время при 100 град. Текучесть ,от цифры ,у всех разная. Это распространяется и на синтетику, только качество лучше ( например при трении на "сдвиг","срез"). Вязкость у сех будет равна ,что у минералки 10W30 , что у синт. 10W30. Нужно ОХЛАЖДАТЬ!! Масл. радиаторы 402 (не помню какой у 406) охлаждают масло на 5-7 град. при +30 (а при движении?). Минералка быстрее разрушается от температуры. Делать выводы и не решать за мотор , что ему надо ,а что не надо !!! Я поставил мерсовский (охл. на 10град.) используя Mobil 5W50.
Почитал хотел начать писать но луше ничего не придумал
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
А ведь так никто из "знатоков" не ответил почему на некоторые машины их не ставят (масл.радиаторы) с завода?????? что совсем нечего сказать по этому поводу? там же УМНЫЕ конструкторы,так что ж они кому то ставят а кому то нет? и как этих "кому то " выбирают? а может просто двигло 40х годов разработки? и тогда единственное масло это был разбавленый бензином солидол (м8) который по мере его нагревания волшебно превращался в водичку??? вот его и охлаждали чтоб повысить немного его густоту,чтоб хоть как то смазать двигатель? а современные синт и полусинт масла этого не требуют!
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А ведь так никто из "знатоков" не ответил почему на некоторые машины их не ставят (масл.радиаторы) с завода??????
А почему на некоторые машины колдуны с завода не ставят? Это риторические вопросы - если на складе нет то и ставить не будут - не тормозить же конвейер - так еще гляди качественное что-то получится...
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
мужики я еще навечок в етом деле подскажите куда крепица маслены радеатор и куда подсоединяеца:gaz_love:

Парень,без обид. На этом форуме люди серьёзные общаются,не надо писать сообщения в стиле "ПРЕВЕД МЕДВЕД".
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
согласен. читать и вникать тяжелей.
к стати по этому поводу в правилах форума есть оговорки.
как говаривал ося бендер :" кодекс мы должны чтить".
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мне радиатор сняли при капиталке. Стиль езды - умеренный, но на трассах тапку в пол. Особенно летом. Температура порядка 80-85. Так что наверно оставлю без него. Мастер сказал, что нафиг он не нужен...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
температура чего? охлаждающей жидкости.
при чём тут масляный радиатор? темература масла мало влияет на температуру ож.

Тупанул че то... Ну в общем, так и не ясно - одни говорят, нужен, вторые - что нет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
я поставлю и сделаю чтоб ничего не текло.

это не сложно. надо хорошенько всё обезжирить, вместо штатного краника поставить шаровый водопроводный, и собрать всё на резьбовой герметик.
полгода уже ничего не течёт.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Был установлен масляный радиатор от 105 волги еще в апреле, после этого было пройдено 2500 км, расход масла уменьшился. Видно без радиатора имел место угар масла. Чтоб нигде не текло можно добиться легко, был бы герметик и руки. У меня например НИГДЕ НЕ ТЕКЕТ, причем герметик я использовал только когда шланги на радиатор натягивал, ибо через низ хомуты затягивать неудобно, перестраховался,а то вдруг недотяну. Все остальные резьбовые соединения у меня БЕЗ ГЕРМЕТИКА. Тек только клапан поначалу из-под гайки, я новый купил.
 
Сверху