)Привет! три месяца собирал чечки и наконец установил термоклапан и маслорадиатор латунный от уазика. Штуцер маслофильтра токарю заказывал, размеры сам высчитывал, образец резьб и диаметр с короткого брал. Штуцера для масломагистрали тоже токарь сделал, но прямые, пришлось сварщика подключать, чтоб один под углом сделать. Шланги купил газовые из нержавейки с гайками, к маслорадиатору через шланг и хомуты.
При достаточно долгой езде по трассе со скоростью больше100км/ч давление масла во время движения хорошее (2.8) и маслорадиатор горячущий, на улице +30 и стрелка температуры больше не вылазит за 80 на трассе, а вот когда останавливаешься сразу после езде по трассе на холостых давление масла стремиться к нулю, и при езде тихонько по просёлочным дорожкам та же история. Пока мотор холодный такого не наблюдается. Такая вот капля дёгтя у меня получилась, предполагаю что в термоклапане клапан давления не работает, открыт постоянно наверно. Есть какие мысли по этому поводу?