• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
а я вообще из паронита делаю. и ни капли. а с медными никак не получалось прекратить течь
Я вот тоже на тракторе с этими колечками задолбился просто, там вся топливная аппаратура на штуцерах с этими кольцами, причем их реально дофига!!!! Недотянешь - соляра подтекает, или что еще хуже - воздух сосет (причем как правило гораздо охотнее и сильнее чем подтекает), тянуть со всей дури - не выход - штуцера рвутся, вот так после того как несколько раз заглох на подъем - занялся этим делом и перебрал всю топливную, смазав колечки герметиком, не дожидаясь пока герметик подсохнет закрутил - РРУЛЕЗ!!! - проблемы кончились!!! Так что хороший вариант для тех, кто не хочет рубить из паронита, хотя ИМХО - паронит это круто!!!
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сообщение от 443 Посмотреть сообщение
Прошло 5000км. пробега и засопливил этот узел
тоже прошёл тысяч пять с момента установки. смотрел недавно с ямы. сухо как в пустыне гоби.
у тебя с какого места засопливилось?
перед клапаном, сам краник, штуцер. Если я решу что нибудь сделать с этим узлом, то масло не хлынет если я откручу клапан с краником. Думаю для начала поставить сантехнический кран и штуцер сантехнический.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
  • Нравится
Реакции: 443

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А масло не вытечет при снятии клапана?
нет. уровень масла гораздо ниже клапана\крана.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Думаю для начала поставить сантехнический кран и штуцер сантехнический.
правильное решение!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Цитата:
Сообщение от 443 Посмотреть сообщение
Думаю для начала поставить сантехнический кран и штуцер сантехнический.
правильное решение!
Ну да, термоклапанов то для сантехники не выпускают...
Представьте в Японии или Европе на СТО мужики приделывают на машину сантехнические изделия:haha: так можно только у нас.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Представьте в Японии или Европе на СТО мужики приделывают на машину сантехнические изделия так можно только у нас.
Что же поделать, если сантехнику у нас делают более качественно, чем автозапчасти.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Nattereri написал(а):
)Привет! три месяца собирал чечки и наконец установил термоклапан и маслорадиатор латунный от уазика. Штуцер маслофильтра токарю заказывал, размеры сам высчитывал, образец резьб и диаметр с короткого брал. Штуцера для масломагистрали тоже токарь сделал, но прямые, пришлось сварщика подключать, чтоб один под углом сделать. Шланги купил газовые из нержавейки с гайками, к маслорадиатору через шланг и хомуты.
При достаточно долгой езде по трассе со скоростью больше100км/ч давление масла во время движения хорошее (2.8) и маслорадиатор горячущий, на улице +30 и стрелка температуры больше не вылазит за 80 на трассе, а вот когда останавливаешься сразу после езде по трассе на холостых давление масла стремиться к нулю, и при езде тихонько по просёлочным дорожкам та же история. Пока мотор холодный такого не наблюдается. Такая вот капля дёгтя у меня получилась, предполагаю что в термоклапане клапан давления не работает, открыт постоянно наверно. Есть какие мысли по этому поводу?



тут два варианта: или клапан который держит давление или из-за высокой внешней температуры, температура двигателя всегда больше 83-х, посему открывается температурный клапан и гоняет масло по большому кругу. Как следствие - давление маленькое. Попробуй нагреть авто до срабатывания клапана (чтоб по большому кругу прогнал), заглушить авто и выждав 5-10 минут, проверить уровень. По идее - он должен быть меньше чем обычно. Следственно долить "по вкусу" :)

Есть минус данной системы: при замене масла дрыгатель нужно промывать, т.к. выгнать старое масло из радиатора самотеком при сливе - плохо получится. Т.е. заливаем промывку, гоняем до срабатывания клапана и сливаем.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Собрал сегодня на фум- ленту и обильно помазав фиксатором резьбы(синий, разъемный), оставил сушить на 24 часа. Оказывается раньше не до конца все соединения затянули (термоклапан, кран).
Вопрос: прикручиваю шланг со штуцером, вроде уже тяжело идет, но все равно проворачивается ключом. Сколько тянуть, и можно ли перетянуть этот штуцер?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
фумку зря использовал. достаточно было бы одного фиксатора.
и сохнет он гораздо быстрее чем 24 часа. у меня буквально пять минут, а то и меньше и всё, болт\гайку уже не провернёшь. ведь он твердеет когда прекращается подача воздуха.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Сколько тянуть, и можно ли перетянуть этот штуцер?
перетянуть и сорвать можно что угодно.
это соединение надо вообще ликвидировать.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Обычная рядовая Ламборджини Гальярда имеет датчик температуры НОРМАЛЬНОГО дорого масла
25218836.jpg

Радиаторы придумали трусы от избежания воздействия хренового моторного масла - не более.:rolleyes:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
этот штуцер со шланга срезается, а в кран вворачивается переходник с обычным штуцером, под хомут. шланг тупо одевается на штуцер и затягивается хомутом.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
прошу всех (особенно тех кто считает что маслорадиатор не нужен) посмотреть на пост 156- шкала температуры масла до 170!!! делайте выводы сами.

Добавлено через 5 часов 9 минут 23 секунды
я давно хочу поставить такой датчик, вот только не знаю куда его вкрутить, может кто знает, и от чего. а показометр я уже найду по месту куда прилепить
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сверху