В теории надо термостат сменить.
Т.е. взять вытащить термостат, вскипятить с градусником, и если будет у него температура открытия градусов 70 - 75, то нужно пойти купить на 85.
Но пусть лучше меня более опытные форумчане поправят как на практике дело обстоит.
Что касается лампочки давления которая горит в жару, это тоже непорядок, но народ так ездит. Можно пробывать заменить масло, маслофильтр, датчик, померить давление манометром, потом начинать чинить двигатель если это не поможет.
А что показывает основной датчик давления - тоже 0 ?
Добавлено через 5 минут 17 секунд
У меня было так - термостат был возможно нормальный, но неправильно установлен (т.е. не работал). Как проверить что термостат неправильно установлен или нерабочий - если при температуре 40-50-60 патрубки радиатора горячие/тёплые то не работает.
Так вот без намордника температура могла быть какая угодно 40-50-60 в зависимости от температуры воздуха и скорости езды. А с картонкой - сипмпомы перегрева. Плохо заводилась горячаа (бензин в карбе испаряется) итд.