• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

У меня первый раз не завелась!

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Ну так сказать с почином. Волгарь с крысой под капотом после двух дней стоянки, при температуре около -30 оживать отказался. Стартер крутил со скоростью один оборот колена в секунду. Я с горя даже выжал сцепление, фиг. Короче пришлось прикуриться, от аккумулятора другой Волги крыс ожил. Тема конечно бойян жуткий, но поделиться с кемнить хочется:)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
На всех волгах при низом заряде аккума что-то ацки трещит под торпедой :) что это за реле так и не опознал :) лень... но на стартер оно никак не завязано... у меня на 3110 даже когда просто зажигание включал в -25 оно трещало :)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Знакомая история!
С штатным аккумом предыдущую зиму не доездил так же попытка завода трещание реле и все суши сухарики
Крысе пускового тока плохого аккума не хватит запустить,да еще просадка напряжения сводит ЭБУ с ума
Аккум нормально работает на другой машине, а мне пришлось менять
Зима покажет у кого какой аккум :(
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Что за реле аццко трещит под торпедой
Это реле стартера. Стоит слева снизу под боковой накладкой под торпедой, возле левой ноги. Оно там самое нижнее. У меня когда контактная группа замка зажигания развалилась, я так машину заводил, чтобы до дома доехать. Хотя, в новом рестайлинговом салоне не уверен что оно именно там, но оно однозначно есть, и при малом токе АКБ оно начинает трещать. А как же без него? Тогда бы весь ток который идет на стартер шёл бы через замок зажигания. В этом случае думаю замок можно было бы менять каждый месяц.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Извините, что немного не в развивающуюся тему о релюхе. Вчера в -15 заводил без выжатого сцепления, стартер примерно 1,5-2 оборота в секунду, проскакивают вспышки в цилиндрах, но не заводится, но это ладно... Самое главное, машина при каждом обороте стартера пыталась ехать, вперед/назад вперед/назад, так забавно... На меня как на придурка смотрели... Выжал сцепление и резво завелась, только из трубы бензином первые несколько секунд пахло... В трансмиссии то, что с завода, + чутка долито Лукойл, тот что в инструкции рекомендован. Все же прихожу со временем к выводу, что в сильные морозы лучше пожертвовать упорным и выжать сцепу, чем обливать катализатор бензином.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
катализатор стоит 2500 на южке, тем более я у себя его убрал. я за эту зиму не разу не выжимал сцепу, всегда сама заводилась.
и жертвовать упорным последнее дело
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Самое главное, машина при каждом обороте стартера пыталась ехать, вперед/назад вперед/назад,
Хорошую полусинтетику в коробку и не надо будет ничем жертвовать. Стоимость замены масла в коробке несоизмерима меньше переборки двигателя или замены порванного сцепления или редуктора стартера. При хорошем масле в коробке и хорошем АКБ стартер крутит при -20 как при +20, ну не на много медленнее. Кроме того хорошее масло это огромный плюс в работе КПП, двигателя и экономия топлива в холодное время года.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Хорошую полусинтетику в коробку и не надо будет ничем жертвовать. Стоимость замены масла в коробке несоизмерима меньше переборки двигателя или замены порванного сцепления или редуктора стартера. При хорошем масле в коробке и хорошем АКБ стартер крутит при -20 как при +20, ну не на много медленнее. Кроме того хорошее масло это огромный плюс в работе КПП, двигателя и экономия топлива в холодное время года.

первая причина не заводимости в мороз
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Самое главное, машина при каждом обороте стартера пыталась ехать, вперед/назад вперед/назад, так забавно...

Это из-за масла в кпп. Меняй нафиг.

Добавлено через 29 секунд
В коробке Шеврон 75-90

Это минералка или синтетика или полу??..
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Это минералка или синтетика или полу??..
Полусинтетика. На морозе проворачивает без проблем. Во всяком случае машина никуда при этом не едет. У меня Ликви Молли такой же вязкости в КПП и 85w90 (минералка) в заднем мосту. Машине 100 тыс. пробега - полёт нормальный ничего нигде не гудит и не ломается, тьфу тьфу тьфу.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
У меня Ликви Молли такой же вязкости

А бывает полусинтетика вязкости 85w90? Просто про масло 75w90 в РЭ написано, что температурный диапазон применения -40 до +25. А если летом +33 будет, как там от этого коробке то будет? Хотя фраза
Машине 100 тыс. пробега - полёт нормальный
говорит сама за себя, но всё же...
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А бывает полусинтетика вязкости 85w90?
Я нигде не видел. По моему только минералка.
А у меня в РЭ написано что машину надо заводить только с выжатым сцеплением, хорошо что я вовремя одумался, закинул подальше это РЭ и нашёл наш форум. На банке от масла написано , что оно предназначено для "суровых условий эксплуатации", а суровые могут быть не только там где холодно, но и где жарко. Масло сделано в Германии, покупал я его у оф. дилера Ликви Молли. Кроме того при замене масла тебе дают гарантию на 60 тыс. пробега до следующей замены.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Хорошую полусинтетику в коробку и не надо будет ничем жертвовать. Стоимость замены масла в коробке несоизмерима меньше переборки двигателя или замены порванного сцепления или редуктора стартера. При хорошем масле в коробке и хорошем АКБ стартер крутит при -20 как при +20, ну не на много медленнее. Кроме того хорошее масло это огромный плюс в работе КПП, двигателя и экономия топлива в холодное время года.

Это из-за масла в кпп. Меняй нафиг.

Ну раз при выжиме сцепления такая разница как земля и небо, то ясное дело, что виновато масло в коробке. Только вот менять мне как то стремно, потому что я машину как бы и летом эксплуатирую и как бы в очень жаркую погоду случается. И я как и MetalliC люблю читать РЭ, а там написано что в трансмиссию надо заливать 85W90. В общем меня беспокоит то, что описано MetalliC в посте №15.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
И я как и MetalliC люблю читать РЭ, а там написано что в трансмиссию надо заливать 85W90.
Да, но там же должны быть написаны и импортные аналоги, с международной классификацией. Попробую найти и выложить свой мануал.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Вот собственно скан:масла.jpg Насколько я понимаю, GL-5 это синтетика, у меня залито GL-4/5, всё работает нормально в любую погоду. Заводится что с выжимом сцепы, что без выжима-разница есть, но незначительная.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Сверху