• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите прочитать код

Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Не понимаю, правильно ли я посчитал, но у меня получились коды:
22 ( Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв) ) и 64 (Неисправность при чтении памяти)
Кто шарит, можете помочь, правильные ли это цифры?
Недавно загорелся чек и загорается каждый запуск, но после минут 5 езды он пропадает. Также обороты можно сказать плавают.


 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,148
Реакции
1,584
Баллы
445
Воздух где-то подсасывает мимо ДМРВ - висит постоянное обогащение по лямбде, значит воздуха многовато - больше, чем ДМРВ считает. Да и расход в 1,9 л/час многовато. Хотя двигатель не догрет - прогреть бы конечно не мешало до рабочих значений, а потом уже параметры смотреть.
 
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Воздух где-то подсасывает мимо ДМРВ - висит постоянное обогащение по лямбде, значит воздуха многовато - больше, чем ДМРВ считает. Да и расход в 1,9 л/час многовато. Хотя двигатель не догрет - прогреть бы конечно не мешало до рабочих значений, а потом уже параметры смотреть.
Второе видео с прогретым. Первое с чуть прогретым.



Напрягает что дроссельная заслонка в первом прыгает и при прогретом показывает 0-1. По воздуху немного не понимаю, какое эталонное значение должно быть? Есть вообще тема с идеальными значениями?
Добавлено:
У меня так машина вела когда заместо СОАТЭ поставил МИКАС 7.1 с прошивкой 590. Тут посоветовали прошить на 580 с ней адекватные холостые.
Тут обманул, пару лет назад менялся ЭБУ на СОАТЭ, т.к с прошлым что-то не так было. Всё было норм пару лет, но два месяца назад началась эта околесица с оборотами. ЭБУ может просто по приколу сломаться? Или ему что-то нужно для этого?
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,135
Решения
1
Реакции
319
Баллы
230
А как вы поняли что дело в дпдз?
Нестабильные показания в районе нуля Нет нуля при отпущенной педали.
И из-за чего может быть высокое напряжение?

Понятия не имею. Надо измерить его мультиметром на разъеме ЭБУ. Тут либо в бортсети что-то творится, либо с ЭБУ проблемы. В общем надо разбираться.
Добавлено:
Нафиг оно нужно это видео. Сделай лучше пять нормальных скринов каждой страницы, и выложи, чтобы человек мог рассмотреть, что там на них за параметры. Причем, не фото телефоном, а по-человечески скрин самим ноутбуком.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Вот
Добавлено:
Заменил датчик дпдз ( у меня их 4 шт оказалось) у каждого из них мерил сопротивление, строго по книге. Идеальных значений так и не нашел у всех четырёх, но в сканере дросельная перестала прыгать с 0 на 1.
Завтра постараюсь проверить РХХ с помощью мультиметра и в целом посмотрю, ничего ли не заедает
 

Вложения

  • IMG_20250807_004529_947.png
    IMG_20250807_004529_947.png
    473.8 KB · Просмотры: 3
  • IMG_20250807_004533_943.png
    IMG_20250807_004533_943.png
    501.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_20250807_004534_281.png
    IMG_20250807_004534_281.png
    530.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_20250807_004533_545.png
    IMG_20250807_004533_545.png
    511.8 KB · Просмотры: 3
  • IMG_20250807_004533_718.png
    IMG_20250807_004533_718.png
    536.3 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,135
Решения
1
Реакции
319
Баллы
230
Вот
Добавлено:
Заменил датчик дпдз ( у меня их 4 шт оказалось) у каждого из них мерил сопротивление, строго по книге. Идеальных значений так и не нашел у всех четырёх, но в сканере дросельная перестала прыгать с 0 на 1.
Завтра постараюсь проверить РХХ с помощью мультиметра и в целом посмотрю, ничего ли не заедает
Так вроде бы все в норме, за исключением расхода воздуха (16, а должно быть около 13) и, соответственно, часового расхода топлива (1,6 л/час, а должно быть 1,1-1,2 л/час). То есть выходит нечто подобное, как будто движок, будучи на холостом ходу, чем-то нагружен и ему приходится подгазовывать, чтобы удерживать обороты холостого хода на должном уровне. Думаю, есть смысл накурить двигатель, дабы попытаться выявить подсос воздуха, проверить все-таки давку топлива (может мало, а может наоборот клапан заклинило) ну и далее по списку. Если все окажется в норме, можно попробовать крутнуть резистор СО на ДМРВ и посмотреть, как будут меняться эти параметры. И будут ли вообще они меняться.
Да, ну и 14,7 В это явно дохрена. Обычно ЭБУ показывает чуть меньше, чем есть на самом деле. Потому вполне в бортсети может быть реально 15 с лишним. Если же в бортсети мультиметр покажет стандартные 13,6 В, значит с блоком (с ЭБУ) что-то таки произошло нехорошее и его следует ремонтировать.
 
Сверху