• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Клапан PCV

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Решил проверить этот клапан. Снял, промыл, подул. Со стороны двигателя во впускной он продувается на ура, а обратно - с усилием. Интересно так должно быть, или всё же нет, и из-за этого может быть повышенный жор масла?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Не раз уже обсуждалась конструкция и принцип работы этого клапана. Этот клапан регулирующий, его основная задача ограничивать поток газов в системе принудительной вентиляции картера. Обратный клапан в нем не основной.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
и из-за этого может быть повышенный жор масла?
У меня маслоуловитель и толку от него нет, пять литров долил уже, это поршневая. А клапан, кажись, меняется через 50 тысяч, ему цена 500 рублей.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Знаю, что обсуждалось, поиском пользовался. Например запрос "PCV" - результатов нет вообще. "Клапан вентиляции" - куча сообщений по теме и не очень и всё размазано по 1000 тем.
Отдельной темы про клапан PCV нет - почему бы не сделать?
Цена у него далеко не 500р (если оригинал). Про замену помню @Royal257 говорил - типа на 70ткм надо менять. Однако в сервисной книжке про это ничего не написано.
 
Последнее редактирование модератором:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Если есть лишние деньги, можешь заменить. А так, промывай его при каждой замене масла карбклинером и достаточно. А, что бы не пользоваться при каждом выкручивании резьбовым герметиком, я просто подобрал резиновое колечко. Надел и все. Цена вопроса 8 ₽.
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
куча сообщений по теме и не очень и всё размазано по 1000 тем.
В основном вопрос всплывает в теме жора масла, именно там не однократно давалось описание, принцип работы и фотки внутренностей.
Отдельной темы про клапан PCV нет - почему бы не сделать?
Полностью согласен.
Про замену помню @Royal257 говорил - типа на 70ткм надо менять.

watermark.php


Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А так, промывай его при каждой замене масла карбклинером и достаточно.
В общем там изнашиваться особо не чему, только зарастание сажей с маслом.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И сразу напомню, что не стоит ставить на нем хомут, внутри его штуцера направляющая регулирующего золотника, при деформации штуцера золотник перестает двигаться и не ограничивает поток газов, при этом жор масла возрастает.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
В основном вопрос всплывает в теме жора масла, именно там не однократно давалось описание, принцип работы и фотки внутренностей.

Полностью согласен.


watermark.php


Добавлено через 1 минуту 14 секунд

В общем там изнашиваться особо не чему, только зарастание сажей с маслом.
Тоже меняем ??? Здесь же регламентировано !!! :rofl:





 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
именно там не однократно давалось описание, принцип работы и фотки внутренностей

Видел я эти фотки. В принципе нечто подобное и ожидал увидеть.


В общем там изнашиваться особо не чему

Так то да, но, например, пружина могла подустать и всё - клапан не работает.

Вот я и сейчас думаю - со стороны двигателя он продувается легко, а ведь, как я понимаю, именно в этом направлении он должен ограничивать поток, ибо обратно (из впускного в двигатель) вряд ли пойдёт, т.к. во впускном разржение при работе двс. Стало быть клапан не фунциклирует, пружина устала?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
В сторону коллектора он как раз и работает как ограничивающий. Чем больше поток газов, тем больше сжимается пружина, шток перемешается в сторону штуцера и уменьшает проходное сечение.

Добавлено через 39 секунд
В принципе нечто подобное и ожидал увидеть.

Надо @Zenya попросить добавить их сюда.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Надо @Zenya попросить добавить их сюда.

Сделаем, ща тока до дома доберусь.

Добавлено через 1 час 34 минуты 51 секунду
Вот, как то так. :rolleyes:





Добавлено через 6 минут 55 секунд
Чем больше поток газов
Вот тут не соглашусь ! Не поток газов, а разрежение в коллекторе. Так будет правильно.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Не поток газов, а разрежение в коллекторе.
тоже нет. Правильно- перепад давления между выходами, а от чего он возник (разрежение в коллекторе или давление под клапанной)- не важно:)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
В сторону коллектора он как раз и работает как ограничивающий. Чем больше поток газов, тем больше сжимается пружина, шток перемешается в сторону штуцера и уменьшает проходное сечение.

Т.е. чем сильнее дуешь в него, тем труднее дуть? Его ртом кто нибудь пробовал продувать?)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
тоже нет. Правильно- перепад давления между выходами, а от чего он возник (разрежение в коллекторе или давление под клапанной)- не важно:)

И все таки разрежение, потому, что такого давления в картере не бывает.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
У нас принудительная вентиляция картера, то есть продувка идет за счет разрежения в коллекторе.
 
Последнее редактирование:
Сверху