• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Всё это хорошо. Но почему в глубоком минусе перелив? Две недели стояла машина на улице. За это время было и под 30, и чуть ли не оттепель. Аж в лёд вросла. Сегодня приехал, - 10. Воткнул батарейку, и уверенный запуск со второго оборота КВ. Что ж при дальнейшем понижении ей мешает, какой датчик?
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
мозги по температуре легко можно обмануть, читайте внимательней писал уже. Да многие говорят что вот мол льёт хорошо при минусе, а где ваши доказательства? 5 точка плохой прибор для измерений:)
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
вот к примеру холодный пуск в интервале температур от -2 до - 8 градусов, точно температуру не получилось измерить. первые два импульса по 0,1 секунде, т. е. 100 милисекунд, не знаю много это или нет, но завелась сразу и потом время плавно спадает, сами смотрите.
Странно что не реализовался попарно-параллельный пуск.
Не когда так не ждал морозов как сейчас, чтоб наконец посмотреть что там твориться и сравнить:)
Для достоверного результата нужно минимум в -25 заводить.

Хотя придумал как можно обмануть ЭБУ, задав ему к примеру -35:rolleyes: над будет поприкалываться:), тем самым мы отбрасываем многие причины, так как на самом деле температура будет - 5 к примеру.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    76.8 KB · Просмотры: 17
  • 2.jpg
    2.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 13
  • 3.jpg
    3.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Да многие говорят что вот мол льёт хорошо при минусе, а где ваши доказательства?
достаточно глянуть на первый выхлоп;)

Читаю, думаю.
Есть на джизете такая фишка, после стоянки, с первой попытки он долго заводится. Иногда с сигналки с первой попытки не получается. Неважно, плюс на улице, или минус. Не, температура конечно влияет, но сколько раз по лету замечал, что стартером крутить приходится больше.
Но если в первый раз просто сдернуть стартером, даже особо не крутить, то со второй попытки заводится с полтычка.
Почему так? Как микас на вторую попытку схватывает, даже если не курить, а заводить сразу?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Хотя придумал как можно обмануть ЭБУ, задав ему к примеру -35 над будет поприкалываться, тем самым мы отбрасываем многие причины, так как на самом деле температура будет - 5 к примеру.

Это ерунда будет, так фактически всё "железо" (в тч аккум) не промёрзшие.


Почему так? Как микас на вторую попытку схватывает, даже если не курить, а заводить сразу?

Это где так? Именно что надо выдерживать гроссмейстерские паузы.
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
достаточно глянуть на первый выхлоп;)
Ага, ну вот и понятно, ну вот вы и доказали поведение любого мужика обладающим крайслером, который без силен что либо сделать разумное.

Представляю себе, пытается завести в морозы мужик, маслает стартёром до победного на перевес с матом, бегает во круг копока, дёргает к примкеру проводки и ещё чего нибудь, и вот от изнеможения крайслер сдаётся и заводится, мужик бежит к выхлопной трубе и смотрит на выхлоп, ага! смесь то богатая!, делает вывод мужик.

Полный бределизм! аш смешно становится. Не стыдно такое писать про выхлоп?, вроде взрослый. Во первых первый выхлоп вы не увидете, а увидите выхлоп за начальный момент работы движка, а второе, что это даёт??? Ну что даёт что смесь богатая, ну что даёт что движёк холодный, какие выводы можно сделать по выхлопу чтоб как то решить проблему?
или у вас в глазах газо анализатор встроен?

аш бесят такие, с простыми мыслями своими. После такого аш не хочется ничего делать и вообще общаться, так как вы и сами уже всё знаете и всё решили.

Это ерунда будет, так фактически всё "железо" (в тч аккум) не промёрзшие.
ЧТА? вы специально чтоли? или в танки переиграли или ещё не выходили из танка? Это для этого и делается. Знаете что значит локализовать поломку или неисправность?
Вы же сами меня процитировали "тем самым мы отбрасываем многие причины"
Так как если он плохо заводится в морозы от перелива то в более тёплое время тем более, если перелив тот же останется.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Во первых первый выхлоп вы не увидете, а увидите выхлоп за начальный момент работы движка, а второе, что это даёт???
пц.
Да даже если начальный режим работы... Определить переливает или нет. Если заливает с первого оборота, смысл бороться с искрой, напряжением и прочим.

Не стоит ставить себя выше и умнее других людей.

В свое время очень долго бился с запуском в мороз 406 на микасе 5.4
-5 заводится с небольшим потраиванием.
-10, есть шанс что заведется, но с десяток секунд троит, не набирает обороты.
-15 все. МОжно завести только с продувкой
И в любом режиме было видно, как богатит смесь. Буквально первый выхлоп шел черный.
Помимо этого в дубак приходилось с ноутом следить за работой датчиков, регуляторов и форсунок. И было видно, насколько открывает эбу форсунки.
Там с первого оборота заливало свечи.
И те владельцы 406, кто подкорректровали прошивку, на меньшие цикловые подачи, радовались пуску с первого оборота в более низкие температуры.

Хотя придумал как можно обмануть ЭБУ, задав ему к примеру -35 над будет поприкалываться, тем самым мы отбрасываем многие причины, так как на самом деле температура будет - 5 к примеру.
да можете хоть -50 ему нарисовать, вот только стоит учитывать испаряемость бензина на морозе.
Явно она будет выше, чем в -35.
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
нда...еще один, как тот с доп аккумуляторм...аж смешно :rofl:
здесь уже упоминали, что переливает бензин, не откорректировали прошивку на зиму инженеры газа , значит надо самому править таблицы. только софт нужен для этого. и нефиг бегать вокруг капота и дергать проводки.
зы. сам отсюда брал прошивку для микаса 7.1 для 406, так как уже -10 406 нельзя было завести...
 
Последнее редактирование:

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Ну если решу проблему, значит бывает, а я очень упёртый. А вы по жизни видимо мало знаете таких ситуаций, и живёте в глуши, раз вы в это не верите. Вон же человек пишет что переливает, так в чём проблема? вообще не понимаю, а вы пишите что с 8 года мучаются, ни кто перепрогить не умеет что ли? кто нить отредактировал бы по соображениям всех вместе тут заинтересованых и выложил бы прошу, ан нет! Тут БАРЫГИ програмистские засели, и удавятся за прошу.
смысл бороться с ...
пока что только выявляю причину.
Не стоит ставить себя выше и умнее других людей.
Почему? если у вас такое мышление, то вперёд, общайтесь с бамжами к примеру, если вам всё равно. Я себя не ставлю, это некоторые пишут пустые бестолковы сообщения которым место в соответствующей теме, т. е. в курилке, если тут есть такой раздел. Просто модеры тут расслабились и за ОФФом совсем не следят.
...вот только стоит учитывать ...
понятно что выше и поэтому будет заливать как бы ещё лучше, не? думаю это незначительно влиять будет на запуск если смесь и так переливает, поэтому опять просто никуда...впустую просто ваше сообщение. Как учитывать? в мороз хуже испаряется, и что из этого следует? больше лить или меньше лить? а какая разница? нужно просто откалибровать так чтоб был запуск и всё! и испаряемость сама самой учтётся и не надо её учитывать. Её нужно учитывать, когда вы курсовую пишите и делаете теоретический расчёт. Надеюсь понятно, почему я считаю ваше сообщение впустую.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
у меня на 406м. после смены ЭБУ на более свежий 7.1 ( по причине сгорания старого ) появилась беда с запуском в несильный мороз:
в - 35 запускается как будто и нет мороза
а в - 5 еле еле схватывает - можно завести только с продувкой - дикий перелив и черный чад из глушака.

так и не дошли руки съездить к чип-тюнеру - поправить программу.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
... Почему? если у вас такое мышление, то вперёд, общайтесь с бамжами к примеру....

Уважаемый, вы не верно понимаете суть настоящего ресурса (форума) - это прежде всего общение Волговодов на темы автоболячек - каждый высказывает свои соображения (в меру познаний) и все сообща ищут выход - поверьте это работает, и тут многие сообща, порой "методом тыка", нашли выходы из таких ситуаций, когда лучшие автодиагносты со стажем пасовали. В противном случае нам всем было бы тут не место, а ресурс превратился бы в журнал научных публикаций исследований заслуженных "автомастеров" России.
И обращаю Ваше внимание, что прежде всего общение строиться на принципах корректности и взаимного уважения, в не зависимости обладает ли собеседник инженерными энциклопедическими познаниями или же он далек к автомобилестроению.
Вас я также призываю к корректности в выражениях и уважению к собеседникам.
Надеюсь на понимание.
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
съездить к чип-тюнеру - поправить программу.
если бы ещё хуже не сделал как некоторым

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Alexis 3102 спасибо:) всё верно пишите, просто я общаюсь в определённых кругах, и не привык:) постараюсь быть сдержанней:) нужно время и привыкну тут тусить:) Просто я серьёзно настроен, а некоторым просто сболтануть захотелось в непапад.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
если бы ещё хуже не сделал как некоторым

да тут ты прав, прошлый сгоревший ЭБУ мне насиловали как могли: то подтянут октанкоррекицю, то обеднят смесь.... то обоготят.... то угол зажигания подтянут - в итоге машина просто не ехала и жрала ведрами (литров по 18 на сотню)
после покупки нового ЭБУ я просто никого туда не допустил - воткнули - спасибо - уехал.
После смены ЭБУ машина стала как торпеда и ела 11-13 (что норма для ЗМЗ 406го)
но вот только выкатилась беда с запуском в оттепели. Но я грешу на датчик температуры ОЖ. его уже 2 раза меняли и каждый раз ситуация с пусками менялась - возможно либо датчик не тот ( их там 4 вида + порой по ошибке вместо него продают датчик температуры воздуха ), либо беда правда на программном уровне.

пока старая 02я Волга стоит в гараже, как продам Крайслер (планирую с ней расстаться). возобновлю поиски причины.
 
Последнее редактирование:

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Стояла двое суток...
как я понимаю у вас тоже 6 прошивка наверно стоит и пробег не большой?

Добавлено через 6 минут 35 секунд
но вот только выкатилась беда с запуском в оттепели. Но я грешу на датчик температуры ОЖ. его уже 2 раза меняли
ну можно же сравнить эти датчики положив в морозилку, а достав смотреть как меняется их внутреннее сопротивление от температуры. Но для сравнения нужен эталон. Плохо что нет характеристик заводских на эти датчики. Сейчас вот хочу сделать характеристику своему датчику, а он заведомо исправный, но морозилка максимум до - 25:(
 
Последнее редактирование:
Сверху