дело не только в мощном аккумуляторе и падении напруги.
Стоит два новых аккума 60 и 90 А/ч ток холодной прокрутки суммарный 1280 А, подключены параллельно. Без выжима сцепления не стоит даже пробовать заводить если ниже -15, крутит очь вяло. С выжимом сцепления заводит до -20 всегда с первого раза идеально. градусник лежит под капотом, по БК показывает не правду температуру.
После дня простоя, при -22 по градуснику, не заводит хоть ты тресни, крутит быстро, просадки нет, а всё равно редкие вспышки, благо аккума два, завёл раза с 10-го и то только после того как приоткрыл дроссель педалькой. По ощущениям явный перелив, либо из-за мозгов так откалиброванных, либо регулятор холостого хода примёрз так как слышно в момент включения что он гудит т.е. подаётся на него сигнал. Регулятор чистил летом. Когда крутил стартёром, то до момента устойчивого пуска, вспышки появлялись всё чаще, в конце слышелись подряд все 4 вспышки а потом опять пропускало, но в итоге запустился, как будто смесь пришла к нормальному состоянию. Датчик температуры ОЖ целый как и датчик температуры на впуске, проверял оба. Кстати как пишут в книжке, для уверенного пуска необходимо минимум 100 об/мин. к следующим морозам подготовлюсь основательно. Ещё в книжке написано что при полностью открытом дросселе включается режим продувки, т. е. отключаются форсунки, но как не странно, у меня при полностью открытом дросселе в момент пуска происходили все те же редкие вспышки, я в ступоре.