• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На каких оборотах 402-й развивает мощность в 40кВт.?

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
Вопрос собственно в названии темы..:)
40кВт, это, я так понимаю, - около 55л/с
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
ну дайте дайте мне формулу и графики построенные по неё!
обороты это линия абсцисс на графиках, мощность и момент ординат и ещё один график - абсцисса так же обороты а ордината крутящий момент, и график мощности.
Да чтож Вы никак не угомонитесь с этой формулой, Вас что, в поисковиках что ли забанили... :help:
Я вот не пойму, Вы серьезно верите, что я буду тратить своё время, считать, строить графики для Вас? Вы сами посчитали то что я говорил? Думаю ответ очевиден :)
А то я вам тоже много чего могу наговорить,
Никто не запрещает, по сути вопроса разумеется. Вперёд, покажите что линейной зависимости нет. Хоть на словах, хоть формулами, прошлая попытка вышла у Вас как то не очень :D
но пока от вас только слова,
Описание "методики" расчета для доказательства линейности я дал и оно даёт однозначные результаты, так что отмаз про одни слова тут уже не прокатит. Считайте по ней, другого тут ничего не остаётся :)
при чём оппонентов вы в упор не хотите слушать.
Как же мне стыдно, покажите скорей мне мои грехи :wall:
И ещё один простой вопрос, объясните на пальцах простому обывателю, что есть мощность двигателя, а что есть момент и что они дают обычному водителю.
Да ни раз уже объяснял, будет желание объясню ещё комунить, если слушатель мне понравится разумеется :bayan:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
покажите где я требую,
неет, конечно же не требуете...
вы мне не пытайтесь, на словах - доказательств требую! если зависимость линейная то и графики,параллельны будут, а не две экспоненты с разными разлётами крыльев
ОЙ! :rofl:

а жаргон уличный оставте для улицы, с вами общаются уважаемые здесь люди, они так же как и любой человек могут быть не правы и ошибаться, но это не даёт Вам не какого права переходить на личности и пытаться оскорбить кого-то.
ОМГ...
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
Тов. Стартер это точно не одобрит! :)
SvS, ну ЭТО понятно..
Зимние пуски, - это уже другая история.:)

Пускаем ДВС на "нейтрали". Прогреваем.
Потом выжимаем сцепление, включаем 1-ю передачу.. и мягко пускаем "замороженный" компрессор.
Хотя у него в картере ТЭН стоит.. для подогрева масла перед пуском в мороз.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Соосность будет ВООБЩЕ не критична
Лишь при условии, что удастся сохранить обе крестовины на кардане. Может не получиться и придётся одну удалить. В этом случае надо таки постараться обеспечить соосность хотя бы более или менее.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
Лишь при условии, что удастся сохранить обе крестовины на кардане. Может не получиться и придётся одну удалить.
Ну, естественно, обе..:)
А что там может не получиться.?
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
Лишь при условии, что удастся сохранить обе крестовины на кардане. Может не получиться и придётся одну удалить. В этом случае надо таки постараться обеспечить соосность хотя бы более или менее.

одной крестовиной можно обойтись только в том случае, если оси вращения пересекаются. если оси скрещиваются, то не менее двух крестовин. добиться пересечения осей вращения в полевых условиях - задача невыполнимая, поэтому только две крестовины
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
fedorvit, нет, не совсем так!
Это шарнир неравных угловых скоростей и при такой конструкции труба кардана вращается неравномерно, меняя угловую скорость 2 раза за оборот. Чем больше угол между осями - тем более неравномерно она вращается. Вторая крестовина это компенсирует на ту же величину и потому ведомый фланец вращается опять равномерно. Потому их и две!
Этого недостатка лишён ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), потому его и достаточно одного на узел ("полуоси" в переднеприводных а/м)
А что там может не получиться.?
Это надо смотреть по месту (приводной вал/фланец компрессора) и учитывать Ваши технические возможности.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Moby Dick, мне все всегда пытаются доказать линейную зависимость, показывают формулу, потом строят графики мощности и момента! ну не паралельны они для ДВС! на этом все умолкают, и тут сразу сливаетесь! ДОКАЖИТЕ свои слова, не простыми омг, а по инженерному
вот вам график из советской кнжки
ZMZ-24_power-torque_curves.jpg

где параллельность мощности и момента!?
даже пик характеристик на разных оборотах!
покажите мне!!!!
а в двух слвах - мощность - это характеристика максимальной скорости, а момент, то как быстро эту скорость можно развить (это если кратко).
так что пользуясь вашим сленгом - давай досвиданья!

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Да чтож Вы никак не угомонитесь с этой формулой, Вас что, в поисковиках что ли забанили...
я могу вас то же послать далеко и на долго и в поисковик и ещё куда нить, сложно доказать свои слова делом, а не словом!?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Хотя у него в картере ТЭН стоит.. для подогрева масла перед пуском в мороз.
тогда такой же тен в сам 402 установить - то же плюс будет для запуска.

и простите, возможно где - то пропустил - ДВС будет заводится в начале смены и глушится только в конце?

Тогда, если проблемы с электричеством установить и генератор с инвертором на него?
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
fedorvit, нет, не совсем так!
Это шарнир неравных угловых скоростей и при такой конструкции труба кардана вращается неравномерно...
Этого недостатка лишён ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), потому его и достаточно одного на узел ("полуоси" в переднеприводных а/м)
это я знаю, я о другом.
вы где-нибудь видели подвижный узел, где установлен только один шрус? их тоже парами ставят, т.к. шрусы по-одиночке тоже не работают со скрещивающимися осями
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
И ещё родилась одна мысль, возможно не верная, 402 двигатель у нас был на УАЗиках, там же стояли коробки отбора мощности на лебедку механическую, может там подчерпнуть идеи?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
даже пик характеристик на разных оборотах!
Не "даже", а так задумано! :rolleyes:
Чем больше разница между оборотами при максимальной мощности и оборотами при максимальном моменте - тем лучше! Отношение этих оборотов - вполне технический термин и называется приёмистость. По памяти - 1.3-1.4 у бензиновых и 1.15-1.2 у дизелей.
И это самый выгодный режим работы двигателя - между этими оборотами (по критериям КПД и расхода).

Добавлено через 5 минут 57 секунд
вы где-нибудь видели подвижный узел, где установлен только один шрус? их тоже парами ставят, т.к. шрусы по-одиночке тоже не работают со скрещивающимися осями
я не особо силён в устройстве переднеприводных (равно как и полно- и заднеприводных с независимой подвеской), но по-моему - там везде по одному шрусу на полуось. И оси там можно смело считать "скрещивающимися", т.к силовая установка таки на подушках и точность её установки не выверяется.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Вперёд, покажите что линейной зависимости нет. Хоть на словах, хоть формулами, прошлая попытка вышла у Вас как то не очень
ваши циаты
от чего зависит мощность? Тогда напомню - линейно от момента и оборотов двигателя.
Паралельные графики момента и мощности я так понимаю? А это уже невозможно, т.к. мощность зависит линейно и от оборотов.
ну и хватит закапывать самуму себя,
за сам извините, продолжать смысла не вижу.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
там же стояли коробки отбора мощности на лебедку механическую, может там подчерпнуть идеи?
а что там черпать? На выхоже коробки отбора мощности просто фланец под кардан (причём "не в ту" сторону), это ничего не меняет...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
как может быть линейная зависимость мощности от момента?
никак, конечно. Тут вообще никаких линейных зависимостей нет :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
у УАЗика дак точно
УАЗ тут, коенчно, не показателен, т.к подвеска зависмая и полуось гнётся лишь в одной плоскости. Надо смотреть "зубилоподобные".
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
а что там черпать? На выхоже коробки отбора мощности просто фланец под кардан
ну так мысль пришла, значит пришла умирать, помню, что стояли такие на заднюю лебёдку, а вот как и что - забыл.
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
УАЗ тут, коенчно, не показателен, т.к подвеска зависмая и полуось гнётся лишь в одной плоскости.
именно. в такой конструкции оси пересекаются и достаточно одного шарнира
Надо смотреть "зубилоподобные".
два шруса на каждое колесо.
1a3571b3b5e4.jpg
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Moby Dick, мне все всегда пытаются доказать линейную зависимость, показывают формулу, потом строят графики мощности и момента! ну не паралельны они для ДВС! на этом все умолкают, и тут сразу сливаетесь! ДОКАЖИТЕ свои слова, не простыми омг, а по инженерному

Читайте что вам пишут, сами ведь призываете к этому, а не выполняете) Ну попробую ещё раз вам объяснить, может хоть в этот раз поможет. Графики мощности и момента на ВСХ не могут быть параллельны, ибо мощность ещё зависит и от оборотов. Пареллельность их - математическая фантастика :) Вернее конечно такое может быть, если момент равен нулю, при нём и мощность будет нулевая, но это уже исключительный случай врят ли кому интересный. Даже если построить графики с постоянным моментом(график момента будет параллелен оси абсцисс), график мощности будет прямым и направлен вправо вверх :)
А то что Вы понимаете под линейной зависимостью мощности от момента это совсем другое, да вообще непонятно что это. Если думаете что при этом графики будут параллельны - тут я уже сказал. Ожидаете прямой от момента? Ну а это уже индивидуальная для каждого двигателя характеристика, которая зависит от оборотов и никакого отношения к линейности мощности от момента не имеет.
Moby Dick
вот вам график из советской кнжки
ВСХ как ВСХ. Из него непосредственно не очевидна линейная зависимость мощности от момента, т.к. момент на разных оборотах разный. Если бы момент был постоянен, тогда бы да. Если хотите увидеть её на данном ВСХ, то нужно считать, как это делать - я писал и повторять не буду, ибо Вам гораздо проще перелистнуть страницу две назад и прочесть, чем мне ещё раз писать :)
Moby Dick
даже пик характеристик на разных оборотах!
Такое тоже невозможно, если только нет ограничителя оборотов, срабатывающего на пике момента...
Moby Dick
а в двух слвах - мощность - это характеристика максимальной скорости
Нда... что тут скажешь... Можете только поблагодарить здесь сидящих людей, которые либо не заметили, либо сделали вид что не заметили вами написанной ахинеи. Даже не буду возражать, просто дам совет - зайдите в Википедию (ну или что ближе) и посмотрите что такое мощность. И я сделаю вид, что ничего не видел и никому нескажу:secret: Мне после этого просто даже как то неловко, что я вообще с Вами продолжаю беседу, это просто стыд и срам спорить даже на такую банальную тему и при этом не знать что такое мощность...:help:
Moby Dick
, а момент, то как быстро эту скорость можно развить
Ну хоть что то знаете, уже хорошо :yes4:
Moby Dick
так что пользуясь вашим сленгом - давай досвиданья!
Молодец, что ещё придумаете:D?
Moby Dick
Добавлено через 1 минуту 53 секунды

я могу вас то же послать далеко и на долго и в поисковик и ещё куда нить, сложно доказать свои слова делом, а не словом!?
Не можете. Требовать от необязанных вам людей доказательств того, что можно прочесть в общедоступных(с объяснениями на школьном уровне) источниках это ваш принцип, а не мой :)
Опять про слова дела... Всё ведь уже говорилось, опять под дурачка косите :wacko: Всего-то - делить, умножить. Ну есть калькулятор на крайняк, если уж совсем всё так запущенно.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
Такое тоже невозможно, если только нет ограничителя оборотов, срабатывающего на пике момента...
А если, к примеру, машина движется на подъем..
"Газ в пол".. а скорость не растет (стабилизировалась :))
То ЭТО, я так понимаю, и будет режим Максимального Крутящего Момента.?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Ну есть калькулятор на крайняк, если уж совсем всё так запущенно.
постройте! ну постройте с помощью экселе том же! и не совпадут они с моими графиками!
Вами продолжаю беседу, это просто стыд и срам спорить даже на такую банальную тему и при этом не знать что такое мощность...
Мощность - помогает продавать автомобили, а момент - выигрывать гонки (с)

Добавлено через 45 секунд
Не можете. Требовать от необязанных вам людей доказательств того, что можно прочесть в общедоступных(с объяснениями на школьном уровне) источниках это ваш принцип, а не мой

Всего-то - делить, умножить. Ну есть калькулятор на крайняк, если уж совсем всё так запущенно.
а у вас по ходу двойные стандарты!

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Такое тоже невозможно, если только нет ограничителя оборотов, срабатывающего на пике момента...

тогда как это объясните характеристику подтверждаете, но не видите двух пиков на разных оборотах!?

Добавлено через 42 секунды
Ожидаете прямой от момента?
прямой не ожидаю! жду обещанной линейной зависимости мощности от момента.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Графики мощности и момента на ВСХ не могут быть параллельны, ибо мощность ещё зависит и от оборотов.
Ну вот то могут то не могут, вы определитесь, тем более что ось абсцисс и есть наши обороты.
Если зависимость линейная, то по всем мат законам они параллельны должны быть.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Крым, как автора темы, спрошу Вас, есть смысл дальше распространятся по извечным проблемам теоретиков, у вас ещё остались вопросы? Или дабы избавится от очередных , в который раз споров о кривых почистить тему?
 
Последнее редактирование:
Сверху