• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Странно заводится на холодную..

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Колбасит после ночной стоянки, так, что вся машина трясётся, троит пердит дико, обороты не может поднять до прогревочных, пердит на уровне 400-500 на грани заглухания. Педалькой подгазовываю до 1.000-1500, поработает так минуту две, и всё нормально.) Но у меня вроде как гидроконпенсаторы стучат, я думаю до них масло не доходит поначалу, и хреново клапана закрываются. (после прогрева холостой ход то гуляет, то нормально стоит)
Потом машина прогреваться стук исчезает. После прогрева всё нормально, но тянет уже похуже.. началось всё с того как бензин говняный залил.

Есть мысли с чего начать? Кстати по поводу клапанов, померив компрессию можно получить инфу о состоянии клапанов?
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    13.1 KB · Просмотры: 35

Ronn

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
180
Баллы
125
..У меня года 2 назад ПУОЗ стоял 0 (заводские настройки), такая же беда была зимой. Когда поставил БК (элементарный ДИ-15) поменял ПУОЗ на -3 (посоветовали диагносты), машина веселей стала, потом -5, еще интересней, а сейчас -8,5 - красота....

Подскажите пожалуйста , у Вас ПУОЗ= -8,5 ездите только на бензине ?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Смысл?


А не проверить ли соединение минуса с двигателем?
Или аккумулятор на пенсию просится.
43
аккум года нет, tittan arctic 75 ач

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Смысл?


А не проверить ли соединение минуса с двигателем?.

минус с двигателем соединяется там где рабочий цилиндр сцепления?
летом менял цилиндр этот наждачкой подчищал места крепления этого провода.
проверю сопротивление между двигателем и минусом аккумулятора.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду

сечение проводов маленькое и идет потеря напряжения.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Подскажите пожалуйста , у Вас ПУОЗ= -8,5 ездите только на бензине ?

ПУОЗ не меняю. И на бензине и на газу. Газ ЕВРО - 4 (заводится и прогревается на бензине). Когда заканчивается газ ПУОЗ не меняю, детонации нет (иногда слышно работу ДД). Бензин 95-й.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Сообщение от vpzp
иногда слышно работу ДД
Это как?
Тоже вот интересно. Детонацию бывает слышно, бывает нет, но вот отрабатывает её ДД или нет, без диагностики не понять.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Тоже вот интересно. Детонацию бывает слышно, бывает нет, но вот отрабатывает её ДД или нет, без диагностики не понять.

Пишу с телефона. Елементарно - скорость 40, резко на газ, сначала слабая детонация , потом слишим звук хр-хр-хр. Вот ето работает дд, при етом самой детонации нет. 40 на 4-й передаче.

Добавлено через 1 час 0 минут 51 секунду
Датчики надо покупать по маркировке, а не по цвету.
Пример.
Оба датчика для 406.
Оба - чёрные. :rofl:

Второй черний - подделка. Номер датчика имеет свой цвет. 5226 - бежевий, остальное все от лукавого. Ми делаем подделку и не учитиваем ньюанси.

Добавлено через 8 минут 23 секунды

Двигатель нужно слушать сердцем, а потом смотреть прибори. С Вашим опитом не надо ето обьяснять.
Извините за ошибки, пишу с телефона, нет полного русского алфавита. Есть только украинский и английский..
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
Второй черний - подделка.
Нет.
ДТОЖ 233.3828.
Это первое.
Второе. У меня список около десятка ДТОЖ. Скольки цветов они должны быть?
А если я дальтоник, то как выбирать буду?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
скорость 40, резко на газ, сначала слабая детонация , потом слишим звук хр-хр-хр.
Значит ДД не работает. ДД глушит детонация мгновенно.
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
проверил сегодня просадку напряжения на акуме при пуске и одновременно смотрел просадку по борт компьютеру. что на акуме что на эбу напруга просела до 9 вольт. думается что разгрузка замка зажигания не даст ровным счетом ничего.
я тут думаю все-таки сопротивление ДТОЖ имеет значение и как указано http://2a2.ru/esud/d_tj1.html оно должно быть от 24 кОм до 27 кОм
Датчик который был установлен на машине при покупке имел сопротивление 47 кОм и показывает температуру - 10 при реальной температуре -3. Тот который я купил для замены имел сопротивление 31 или 32 кОм с небольшим и показывет -7 при реальной температуре -3
таким образом датчик имеющий сопротивление от 24 кОм до 27 кОм будет более реальные данные давать ЭБУ.
Буду искать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
напруга просела до 9 вольт
Если считать что батарея абсолютно исправна и полностью заряжена, то проблема может крыться в стартере или самом двигателе (слишком трудно ему вращаться).
При работе двигателя и включенных потребителях замерьте напряжение между блоком двигателя и кузовом. Если оно отлично от нуля - надо делать дополнительную массу от батареи на кузов.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
проверил напряжение между кузовом и двигателем при включенных печка, обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал, ближний свет, вентилятор радиитора, газелевская помпа )
0,4 вольта
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
Много.
Кстати, Работу ДТОЖ по его сопротивлению оценивать нельзя.
Нужно собрать схему с переменным сопротивлением, установить ток 1,5 мА. Затем нагревать ДТОЖ, замеряя падение напряжения на нём.
Оно должно совпадать с температурой в Кельвинах, делённой на 100.
При 0С = 2,73В, при 100С = 3,73В.
Когда у меня не было замены ДТОЖ, я просто прицепил сопротивление на 2кОм. ЭБУ считал, что температура 50 и летом вполне нормально заводил двигатель. :haha:
Вот так и дурят нашу электронику.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99

попробовал сейчас дополнительно провод от - акума до двигателя сделать, но как было 0,4 вольта между двигателем и кузовом так и осталось.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Кстати, Работу ДТОЖ по его сопротивлению оценивать нельзя.

согласен. от части. зачем указано сопротивление датчика 24...27 килоом? просто так?
почему при подключении к ЭБУ левого датчика и нагревом его до температуры окружающей температуры в данном случае до - 3. двигатель завелся без каких либо проблем, с родным датчиком без манипуляций при показаниях -3 двигатель двоит троит около 7 секунд, а потом нормально все.
Почему думаю что все датчики врут или в основной массе. купил два датчика и установил в корпус термостата и во впускной коллектор, показания одинаковые у обоих.
ну куплю я два датчика опять и они опять будут врать... поэтому и привязался к сопротивлению.
думаю может резистор подобрать какой между датчиком и ЭБУ чтобы скорректировать показания. но не знаю прокатит ли..

Добавлено через 14 минут 52 секунды
кстати иногда в момент плохих пусков проскакивают ошибки 93н и 92н
думаю катушки поменять на выходных местами, щас темно уже после работы. Летом этих ошибок нет вообще.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
попробовал сейчас дополнительно провод от - акума до двигателя сделать, но как было 0,4 вольта между двигателем и кузовом так и осталось.
Не правильно. Провод дополнительный надо между АКБ и кузовом сделать.
Однако, 0.4 не так уж и много при столь значительных потребителях. Это на холостых оборотах? При подгазовке не увеличивается? Каково при этом напряжение на клеммах АКБ?
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Не правильно. Провод дополнительный надо между АКБ и кузовом сделать.
Однако, 0.4 не так уж и много при столь значительных потребителях. Это на холостых оборотах? При подгазовке не увеличивается? Каково при этом напряжение на клеммах АКБ?

напряжение между кузовом и корпусом двигателя при подгазовке не увеличивается.
попробовал с соединением - акума и кузовом соеденить. 200 миливольт стало.
напряжение на акб при включенных - ближний свет, салонная лампа, печка,обогрев заднего стекла, помпа газелевская, обогрев зеркал, видерегистратор.
холостой ход 13,5 вольт. не подгазовывал.
включил в дополнении ко всему вентилятор радиатора напруга просела сразу до 12,4 это на хх. немного добавив обороты напряжение стало 12,7.
Летом замечал что при включении вентилятор греется провод вентилятора и генератора. провод генератора греется слабже.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
а по поводу ДТОЖ ))
Сегодня ночью и ранним утром у нас было -15 (термометр за окном) взял старый ДТОЖ подключил к колодке, нагрел его с -21 до -14. на градус переборщил. вроде как выровнял температуры. но завелась машина конечно лучше чем без этих манипуляций - на трех цилиндрах, а не на двух. но запаха бензина не уловил.
 
Последнее редактирование:
Сверху