• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Странно заводится на холодную..

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Колбасит после ночной стоянки, так, что вся машина трясётся, троит пердит дико, обороты не может поднять до прогревочных, пердит на уровне 400-500 на грани заглухания. Педалькой подгазовываю до 1.000-1500, поработает так минуту две, и всё нормально.) Но у меня вроде как гидроконпенсаторы стучат, я думаю до них масло не доходит поначалу, и хреново клапана закрываются. (после прогрева холостой ход то гуляет, то нормально стоит)
Потом машина прогреваться стук исчезает. После прогрева всё нормально, но тянет уже похуже.. началось всё с того как бензин говняный залил.

Есть мысли с чего начать? Кстати по поводу клапанов, померив компрессию можно получить инфу о состоянии клапанов?
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
спасибо! просто этот фильм я не менял с покупки, и никто не знает сколько он там стоит

такая - же ситуация. поехал масло менять заодно думаю бензофитра все сменю, когда их меняли неизвестно. но как и ожидалось на запуск при -0 это не повлияло ) чудес не бывает )))

Добавлено через 20 часов 34 минуты 39 секунд
Кстати сегодня утром решил проверить на сколько сильно отличаются показания температур устройств находящихся в салоне машины.
1 - сига с брелка показала -9
2- борт комп (ДТОЖ) показал -6
3 - мультиметр (пролежавший всю ночь в бардачке) показал -1 -2.
тот же мультиметр в кипящей воде показывает 99 градусов.

какова была реальная температура я не знаю, так как градуснику за окном доверять тоже нельзя, от стекла тепло немного дает погрешность.
но ДТОЖ доверия меньше чем тому же мультиметру. как выбрать тот который не врет.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
но ДТОЖ доверия меньше чем тому же мультиметру.
А ничего,что ДТОЖ в тосоле, внутри двигателя находится?Курс элементарной физики и химии в школе очевидно не задался?:haha:Тогда выбирайте ДТОЖ,повышайте благосостояние продавцов запчастей...:wall:
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
А ничего,что ДТОЖ в тосоле, внутри двигателя находится?Курс элементарной физики и химии в шеоле очевидно не задался?:haha:Тогда выбирайте ДТОЖ,повышайте благосостояние продавцов запчастей...:wall:

да думаю ничего. Если температура двигателя равна уличной. соответсвенно и температура антифриза = уличной. следовательно и ДТОЖ показывает температуру улицы. не согласны. Обоснуйте. а то чет умничаете тут....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Обоснуйте. а то чет умничаете тут....

Если температура двигателя равна уличной.
Вот это ЕСЛИ на практике не всегда выполняется. И реальная разница после ночной (порядка 8 часов) стоянки может быть до 8 градусов, причем - в любую сторону.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Вот это ЕСЛИ на практике не всегда выполняется. И реальная разница после ночной (порядка 8 часов) стоянки может быть до 8 градусов, причем - в любую сторону.

ну по логике вещей разница должна быть в другую сторону. у меня по данным ДТОЖ холоднее чем на улице на несколько градусов. за 12 часов двигатель остыл холоднее чем на улице?.. колебаний температуры ночь утро не было.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
А я уже писал, никто так и не решился на этот отважный поступок. Все в дебри лезите.
Может будете смеяться, но тот кто знает что в мороз машина на раннем зажигании заводится намного лучше, проверено. У кого есть БК пусть попробует выставить ПУОЗ где-то на 3-5 единиц раньше.
Много труда не займет, но попытка - не пытка.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Обоснуйте. а то чет умничаете тут....
Вы сравниваете показания ДТОЖ не с реальной температурой двигателя,а с показаниями мультиметра,китайского скорее всего,находящегося,к тому же,в бардачке.Где логика и здравый смысл?
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
народ третья страница щас пойдет, а решения пока нету.. Заменить все датчики по кругу чтоли..

У кого есть прога для настройки прошивки, попробуйте реально как ВЗП говорит зажигание выставить пораньше
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
народ третья страница щас пойдет, а решения пока нету.. Заменить все датчики по кругу чтоли..
как вариант хочу попробовать нагреть в руках ДТОЖ и подключить вместо установленого. и подождать пока температура его не сравняется с температурой на мультиметре и завести.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Вы сравниваете показания ДТОЖ не с реальной температурой двигателя,а с показаниями мультиметра,китайского скорее всего,находящегося,к тому же,в бардачке.Где логика и здравый смысл?

Двигатель и мультиметр находятся в равных условиях весь вечер и всю ночь в салоне отопителей который ночью его обогревают нет.
а как вы объясните то что датчик включения вентилятора у меня стоит на 92 - 87 градусов. а включение происходит при 86-87 по данным ДТОЖ.
Датчик установлен в верхней трубке - работает, причем я его кипятил и опять -же по данным этого китайского мультиметра щелчек (сработал) в датчике произошел при температуре 92 градуса.
третьи сутки уже проверяю таким методом и каждый раз ДТОЖ показывает ниже на 4 градуса.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
У кого есть прога для настройки прошивки, попробуйте реально как ВЗП говорит зажигание выставить пораньше

Мне кажется что мозг сам должен ставить необходимый угол при исправной системе.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
а как вы объясните то что датчик включения вентилятора у меня стоит на 92 - 87 градусов. а включение происходит при 86-87 по данным ДТОЖ.
Качеством изготовления датчика включения вентилятора.Он и не должен быть предельно точным - он термореле ,по сути.
каждый раз ДТОЖ показывает ниже на 4 градуса.
Я же уже писал выше - раз уверены,меняйте ДТОЖ.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
так и я про то-же но где найти точный ДТОЖ. я так понял что они все брешут

У любого датчика есть погрешность. Я бы не заморачивался если разница температур 2-3 градуса. Ставь датчик который стоял изначально с завода (три цвета колодок - черная, бежевая, серая и номер соответственно), а не аналоги. Тут на форуме обсуждалась тема ДТОЖ, насколько я помню датчики с разным цветом колодок работают по разному.

Добавлено через 8 минут 12 секунд
Мне кажется что мозг сам должен ставить необходимый угол при исправной системе.

Тогда почему при работе на газу мозг не ставит нужный угол зажигания (ставится или вариатор или делается поправка угла зажигания).
Я имел ввиду не угол зажигания, а поправку угла зажигания (ПУОЗ).
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
У любого датчика есть погрешность. Я бы не заморачивался если разница температур 2-3 градуса. Ставь датчик который стоял изначально с завода (три цвета колодок - черная, бежевая, серая и номер соответственно), а не аналоги. Тут на форуме обсуждалась тема ДТОЖ, насколько я помню датчики с разным цветом колодок работают по разному.

Добавлено через 8 минут 12 секунд


Тогда почему при работе на газу мозг не ставит нужный угол зажигания (ставится или вариатор или делается поправка угла зажигания).
Я имел ввиду не угол зажигания, а поправку угла зажигания (ПУОЗ).
ну двигатель изначально проектировался для работы на бензине а не на газу.
по поводу датчика, думаю да, пара градусов не особо влияет, но я проверю ) на выходных проверял но там всего было -4 градуса. надо похолоднее.
Сегодня утром -14, завелась с в принципе с пол пинка но на 2 цилиндрах (. хочу проверить подсос воздуха пережать шланг на РДВ на хх или снять шланг с РДВ и заткнуть отверстие. должна заглохнуть. и проверить показания датчиков ДТВ и ДОТЖ и шаги РДВ на холодную после ночной стоянки (но это на выходных.

какой датчик с завода стоял я хрен знает (цвет колодки) машине 10 лет, у меня она с февраля 14 года. покупал когда новые датчики взял те которые по инструкции - черные. в машине были установлены бежевые
- проблемы с запуском при отрицательной температуре были 1 в 1
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
проблемы с запуском при отрицательной температуре были 1 в 1

Свечи проверь под давлением, могут пробивать (одной достаточно). Часто с подсосом воздуха долбит шланг от РДТ к всасывающему коллектору (я поставил с ТАЗА от октан корректора, белый вакуумный без всяких хомутов, такой же поставил с клапанной крышки на вакуумный коллектор). Промой РХХ.
По идее у тебя должны стоять черные, бежевые на Е-2, а серые на Е-3 или 405.
Залей 90-й или 98-й. Что будешь делать - менять зажигание или позже или раньше. У меня года 2 назад ПУОЗ стоял 0 (заводские настройки), такая же беда была зимой. Когда поставил БК (элементарный ДИ-15) поменял ПУОЗ на -3 (посоветовали диагносты), машина веселей стала, потом -5, еще интересней, а сейчас -8,5 - красота. Утром подхватывает до 2000 и резко падает на 1500.
Слышал как джип заводится? Вот приблизительно такой звук, не глушака а двигателя.
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Вчера на обеде решил проверить подсос воздуха... снял толстую гофру с дроссельной заслонки и пальцем заткнул отверстие для РДВ - двиг сразу заглох, без "конвульсий". - подсоса нет.
сегодня утром БК показал -7 градусов, по мультиметру не смотрел так как всегда градуса на 3-4 разница. взял старый рабочий но занижающий показания ДТОЖ, подключил к колодке. он показал -10, рукой нагрел его до - 3 и пошел заводить, Двигун бодро завелся на 4 цилиндрах без намека на троение двоение. все таки грешу пока на ДТОЖ - врет сволочь и пара градусов имеют значение.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Вчера на обеде решил проверить подсос воздуха... снял толстую гофру с дроссельной заслонки и пальцем заткнул отверстие для РДВ - двиг сразу заглох, без "конвульсий". - подсоса нет.
сегодня утром БК показал -7 градусов, по мультиметру не смотрел так как всегда градуса на 3-4 разница. взял старый рабочий но занижающий показания ДТОЖ, подключил к колодке. он показал -10, рукой нагрел его до - 3 и пошел заводить, Двигун бодро завелся на 4 цилиндрах без намека на троение двоение. все таки грешу пока на ДТОЖ - врет сволочь и пара градусов имеют значение.

У тебя стоит БК. Я уже писал поставь ПУОЗ -3 и попробуй. Ничем не рискуешь. А ты хочешь скупить все датчики.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
покупал когда новые датчики взял те которые по инструкции - черные. в машине были установлены бежевые
Датчики надо покупать по маркировке, а не по цвету.
Пример.
Оба датчика для 406.
Оба - чёрные. :rofl:
 

Вложения

  • Фото051.jpg
    Фото051.jpg
    5.4 KB · Просмотры: 30

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Датчики надо покупать по маркировке, а не по цвету.
Пример.
Оба датчика для 406.
Оба - чёрные. :rofl:
:bayan:

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
на другом форуме посоветовали разгрузить замок зажигания и проблема должна будет уйти. дело не в датчиках говорят. а просадке напряжения при пуске.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
сегодня ходил в машину с буком и адаптером, ДТВ -2 ДТОЖ -3 шаг РДВ 168.
в книге написано что РДВ на холодном двигателе должен быть свыше 100. Значит параметры в норме. Подсоса нет. ДТВ и ДТОЖ врут на пару градусов.
вот незнаю, разгружать замок зажигания или нет ( при пуске просадка напряжения по данным ЭБУ 8 вольт. думаю замерить как проседает на клеммах акума. помощника только найду ) и если там не проседает при пуске, то буду разгружать замок зажигания.
 
Последнее редактирование:
Сверху