• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Странно заводится на холодную..

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Колбасит после ночной стоянки, так, что вся машина трясётся, троит пердит дико, обороты не может поднять до прогревочных, пердит на уровне 400-500 на грани заглухания. Педалькой подгазовываю до 1.000-1500, поработает так минуту две, и всё нормально.) Но у меня вроде как гидроконпенсаторы стучат, я думаю до них масло не доходит поначалу, и хреново клапана закрываются. (после прогрева холостой ход то гуляет, то нормально стоит)
Потом машина прогреваться стук исчезает. После прогрева всё нормально, но тянет уже похуже.. началось всё с того как бензин говняный залил.

Есть мысли с чего начать? Кстати по поводу клапанов, померив компрессию можно получить инфу о состоянии клапанов?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Не в курсе, так ка никогда не мерял. Поводов не было. Менял ДТОЖ, если он показывал давление сапога на пятку, и не заморачивался с измерениями.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Не в курсе, так ка никогда не мерял. Поводов не было. Менял ДТОЖ, если он показывал давление сапога на пятку, и не заморачивался с измерениями.

пришел в магазин думал купить ДТОЖ. ))
Говорю им:
-дайте точный.
-они заводские, врать не могут.
-у вас покупал врет. как насчет возврата после проверки?
- это электрика и возврату не подлежит. если только будет бумажка от станции техобслуживания.
- а как насчет 14 дней?
- не практикуем.
После чего директор магазина сказал что верить мы тебе не можем как ты будешь проверять где у тебя приборы сертифицированные по ГОСТ и прочее бла бла бла.
другой продавец посоветовал померить 5 вольт на клеммах датчика. у него было 4,8 датчик врал.
в итоге датчик не купил. кто подскажет у какого производителя искать у кого меньше брака включая аналоги. у нас в магазине какого только асортимента нет, 42.3828 баутлер хотя производитель должен быть автотрейд калуга. 19.3828 фенокс и еще кто то. в магазине не назвали.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Тоже не заморачивался. Брал 19.3828, как написано в букваре. За 8 лет сменил 4 штуки, один из-за механической поломки, выпали внутренности :haha:
Залил клеем, лежит в запасе.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
кстати иногда в момент плохих пусков проскакивают ошибки 93н и 92н
думаю катушки поменять на выходных местами, щас темно уже после работы. Летом этих ошибок нет вообще.

ПОменял местами катушки, сбросил накопленные ошибки, завел двигатель, чек мигнул на секунду и потух. бортовик показал 91н 94н 93н 92н. сбросил ошибки опять, заглушил и завел двигатель, бортовик показал 91н 94н. летом этих ошибок нет, прошлую зиму ошибки эти же были но как потеплело так прекратилось и снова появились зимой.

Катушку менять? как правильно выбрать в магазине с помощью мультиметра? или нужно менять в паре?

хотел замерить сопротивление высоковольтных проводов и наконечников отдельно друг от друга, но разъединить не смог. )) замерил провод четвертого цилиндра - 10 кОм. много (сам наконечник не более 5,4 кОм + сам провод не более 0,9 кОм = не более 6,3 кОм), надо менять.
провод третьего цилиндра 6.3 кОм - в норме. остальные не стал мерить, продаются все равно комплектами.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Если по теме, то я бы после плохого бенза, сменил бы свечи (установив зазор на зиму 0,8 и сменил бы ВВ провода. Илишь затем лез бы в датчики и КСУМ
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Если по теме, то я бы после плохого бенза, сменил бы свечи (установив зазор на зиму 0,8 и сменил бы ВВ провода. Илишь затем лез бы в датчики и КСУМ

ключ свечной сегодня купил наконец таки, свечи давно уже в бардачке катались. и высоковольтные провода купил, tesla сопротивление в норме, у четвертого 6.2 у остальных 5,4 (наконечник + сам провод). и щупы для выставления зазора. завтра попробую поменять. осложнилось все тем что на свечках остались резинки от наконечниках, завтра буду пробовать достать.

Добавлено через 16 часов 23 минуты 56 секунд
заменил свечи и высоковольтные провода, завел двигатель, завелся сразу на трех цилиндрах а не на двух как обычно, чек не моргнул. прогрел до 80 заглушил. завел снова, завелась ровно, чек моргнул. 94н 91н. катушки менял местами до этой манипуляции были ошибки 92н 93н. Катушка дохлая значит. меняются они парно? или необязательно? первичная обмотка 4-5 ом вторичная 5-7 кОм. достаточно ли этих проверок в магазине? должно ли совпадать сопротивление вторичных обмоток с исправной катушкой установленной на автомобиле, допустима ли разница этого сопротивления в пределах 5- 7 кОм?
 
Последнее редактирование:

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
249
Реакции
85
Баллы
129
Колбасит после ночной стоянки, так, что вся машина трясётся, троит пердит дико, обороты не может поднять до прогревочных, пердит на уровне 400-500 на грани заглухания.

Коллеги, докладываю!
Имел полностью аналогичные симптомы, при температуре ниже ноля еле заводилась.
После добавления преобразователя воды при заправке проблема ушла! У меня реально была вода в баке, она и давала такой эффект.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
После добавления преобразователя воды при заправке проблема ушла! У меня реально была вода в баке
Можно спирту в б/бак налить,он растворит в себе воду и эта смесь уже не будет отсекаться от топлива и выходя с топливом будет сгорать вместе с ним.Это называется сушка бака.Рекомендуется так делать перед зимним сезоном.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Можно спирту в б/бак налить,он растворит в себе воду и эта смесь уже не будет отсекаться от топлива и выходя с топливом будет сгорать вместе с ним.
Да, но важно понимать, что это сушка должна производиться при плюсовой температуре, пока вода жидкая!
 

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
Похоже все дело в РДВ и адаптации Микаса. Стаяло РДВ родное, шаг РДВ на ХХ был 70-80, при пуске холодного в минусовых температурах был 153 и физически открывался на полную. Вчера поставил новый РДВ, обнулил Микас, завел, холостого нет, шаг ставит как в калибровке 90. Начал ждать адаптации на 580 прошивке ждал 5 минут держа газ ногой. Шаг РДВ опустился до 51, потом начал рости до 110, на 591 прошивке ждал 10 минут.
Сейчас шаг на ХХ 110-118, при пуске горячего двигателя 187, на холодную не пробовал. Пуск прогретого двигателя стал намного лучше. При пуске резко подбрасывает до 2000 об. и быстро но плавно опускает на ХХ, не пытаясь занизить до 600 об., как было раньше!!! Буду смотреть сегодня на холодную, и проведу эксперимент с РДВ. Странно но в книге видел, что РДВ на ХХ 23-36, может 123-136. Попробую РДВ покрутить, теперь есть старый для экспериментов.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
Попробуй адаптировать при нулевом открытии дросселя! Изначальное сечение РДВ 1мм. Холостого хода не будет! На старом РДВ сечение было больше и РДВ попадал в табличное значение калибровки. У Микаса 7.1 если попал в табличные значения, то адаптации по РДВ не будет. В калибровке есть 3 значения по каторым он и будет работать.

Добавлено через 20 минут 3 секунды
Смотрел наглядно, как Микас 7.1 пускает двигатель.
Обвешал светодиодами зажигание, форсунки. Зажигание всегда попарно параллельно. А вот форсунки всегда синхронно, но если отключить датчик фаз, то при пуске брызгают попарно параллельно и дальше так работают. И даже если был неудачный пуск, то все равно прыскают синхронно, хоть 3 неудачных пуска. А пишут, что пуск асинхронный.
 
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Сегодня почистил рхх, сменил патрубки рхх, поставил новый ДТОЖ. Не заводится вообщем, походу свечи уг (пару раз схватила, но не более)

У меня несколько вопросов:

1-насколько насколько глубоко вкручиваться датчик ДТОЖ, и влияет ли это на что-нибудь, и правильно ли вкрутил я (номер 2 на рисунке).

2- есть ли разница, какой стороной подключать провод к дтож?

3- если дтож не работает, машина будет заводится?

4- что еще за датчики 1 и 3 на рисунке

5- вопрос, если завтра опять тоже самое будет, куда копать, какие датчики брать итп?




p.s. в руководстве по смене ДТОЖ написано что надо сливать тосол, это не так, давление тосола в том месте как я и ожидал очень маленькое, я быстро успел вынуть старый дтож, и поставить новый прямо в дыру откуда тосол пошёл)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
1-насколько насколько глубоко вкручиваться датчик ДТОЖ, и влияет ли это на что-нибудь, и правильно ли вкрутил я (номер 2 на рисунке).
На рисунке под №2 не то датчик, который ДТОЖ. Это датчик либо для прибора, либо для контрольной лампы. Искомый ДТОЖ имеет колодочку на 2 клеммы.


3- если дтож не работает, машина будет заводится?
Если ЭБУ диагностирует отказ ДТОЖ, то смесь делается слишком богатая, как в режиме прогрева двигателя. Запускаться двигатель должен.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
До замены у меня там стоял такой же, и по базе он идет как дтож 3102

Добавлено через 6 минут 0 секунд


Третий сверху

Добавлено через 11 минут 9 секунд
Что-то я в конец запутался.. может какой то дурачек до меня перепутал датчики? Ибо как я понимаю под две клеммы у меня скорей всего датчик под номером 3

Добавлено через 7 минут 13 секунд
На рисунке под №2 не то датчик, который ДТОЖ. Это датчик либо для прибора, либо для контрольной лампы. Искомый ДТОЖ имеет колодочку на 2 клеммы.



Если ЭБУ диагностирует отказ ДТОЖ, то смесь делается слишком богатая, как в режиме прогрева двигателя. Запускаться двигатель должен.
Прикол, тл есть мне всего то надо было скинуть клему дтож, чтобы проверить изза него ли нормальные прогревочные обороты не достигаются?
 
Последнее редактирование:

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
Вчера смотрел на холодную -12. Включаю зажигание, шаг РДВ 187, снял верхний патрубок с РДВ, а он открыт на половину. Из-за этого плохой пуск от 0гр. У кого плохой пуск посмотрите у себя, как открывается РДВ, весь косяк в этом. В калибровках по графику РДВ должен открываться на 252 шага, либо косяк в калибровках или в самой программе! Ставил прошивку от 405 мотора 644 ПО. там шаг на холодную 210 шагов!
Можно и топливо урезать, но надо разобраться с РДВ, почему оно не открывается на полную.
 
Сверху