• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
очень даже бывают, на днище поршня обычно пишется. Бывает прямо размер, а бывает по группам. На поршне-комплектах еще должна быть весовая категория шатуна.

Может быть номера на поршнях зависят от даты производства У меня знакомый вскрывал двигатель 2007 года так у него на трех поршнях было 0537, а четвертый 0547




Добавлено через 3 минуты 59 секунд
У меня один поршень выпущен 08/23/2010 и три 09/20/2010

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А это фото с сайта где брал



Добавлено через 1 минуту 35 секунд
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Может быть номера на поршнях зависят от даты производства
все нормально.
У тебя все шатуны Х, поршня А. Единственное два поршня с I и два со II категорией под пальцы, но это абсолютно нормально.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, Уравновесить поршни сможешь сам без труда, а по поводу диаметра не парься, расточник подгонит каждый поршень под свою гильзу.

Я точить не буду нахрена козе баян просто заменю поршня и все
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, Зря, уж если разбирать мотор, то точить, износ все равно есть.

Если точить то и поршня с кольцами нужны ремонтные Хон у меня в норме А колечки отдельно менять в лом хрен его знает что там с канавками под кольца А так в сборе перекинул и все
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Масло в дроссельном узле

Уважаемые волговоды, очередной раз прочищая дрос узел от масла, решил проэкспериментировать, надел на клапан PCV шланг и опустил его вниз около гены, заглушил на впускном коллекторе отверстие. и вот катаюсь так уже месяц, недавно занимаясь ревизией всего этого дела, увидел на заслонке опять маслянный налет. вопрос - откуда?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Re: Масло в дроссельном узле

Уважаемые волговоды, очередной раз прочищая дрос узел от масла, решил проэкспериментировать, надел на клапан PCV шланг и опустил его вниз около гены, заглушил на впускном коллекторе отверстие. и вот катаюсь так уже месяц, недавно занимаясь ревизией всего этого дела, увидел на заслонке опять маслянный налет. вопрос - откуда?

С какой стороны ??? С внутренней или с наружной ???
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Re: Масло в дроссельном узле

С какой стороны ??? С внутренней или с наружной ???

перед тем как заглушить отверстие на впускном - почистил его сколько смог тряпочкой внутри,

налет образовался и на заслонке со стороны воздухана и немножко внутри впускного, на дне около места где прикручивается дрос узел. сам патрубок между воздуханом и дрос узлом сухой.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Re: Масло в дроссельном узле

перед тем как заглушить отверстие на впускном - почистил его сколько смог тряпочкой внутри,

налет образовался и на заслонке со стороны воздухана и немножко внутри впускного, на дне около места где прикручивается дрос узел. сам патрубок между воздуханом и дрос узлом сухой.

Правильно теперь масло стало засасывать с обратной стороны Здесь принудительная вентиляция картера С одной стороны засасывает чистый воздух с другой отсасывает с газами во впускной коллектор.Отсасывать перестало но разрежение в воздушном патрубке никто не отменял и масляную пыль стало засасывать в воздушный патрубок А там никакого клапана нету вот и результат Так можно доэксперементироваться что масло будет в воздушном фильтре Систему вентиляции не дураки придумывали Так что возвращай все на место пока не поздно
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Re: Масло в дроссельном узле

Правильно теперь масло стало засасывать с обратной стороны Здесь принудительная вентиляция картера С одной стороны засасывает чистый воздух с другой отсасывает с газами во впускной коллектор.Отсасывать перестало но разрежение в воздушном патрубке никто не отменял и масляную пыль стало засасывать в воздушный патрубок А там никакого клапана нету вот и результат Так можно доэксперементироваться что масло будет в воздушном фильтре Систему вентиляции не дураки придумывали Так что возвращай все на место пока не поздно

т.е. я так понял если подключить все как было и масло все равно будет там же, то неисправен клапан PCV?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Хочу после ремонта попробовать



Добавлено через 13 минут 46 секунд
Molygen New Generation 5W-30 (5 л) — НС-синтетическое моторное масло

Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, да крайслеру что не налей, всё равно схавает. разница только в объёме "съеденого".

У него температура вспышки выше 242 °C Так что гореть меньше будет

 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
да крайслеру что не налей, всё равно схавает. разница только в объёме "съеденого".
Скорее всего, при нормальной поршневой и колпачках он не должен сильно расходовать масло, а уж если износ есть, то тут маслом не поможешь.
 
Сверху