• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Бытует мнение, что 402-й мотор сильно крутить (4 тыс. и выше) очень не желательно. Но в большинстве случаев это объясняют только туманными фразами типа "ну это ж мотор старый, шо с него взять, да он же рассыпется да Волга вобще не та машина блаблабла".

Вобщем вопрос, кто может аргументировано объяснить, можно ли крутить 402-й и если нет, то почему?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Каждый мотор спроектирован по своему хорошо.Я когда брал с 402,то не ждал от него никаких чудес в скорости.Выдает он мне мои 110 км/ч на 5 передаче,больше с него не требую хотя может и больше.Сейчас на нем 56000 пробега,в него не разу не лазали и нет проблем не с расходом бензина,не с расходом масла.Просто мяганько работает и всё:)
 

Вложения

  • P1010399копия.jpg
    P1010399копия.jpg
    132.8 KB · Просмотры: 56

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Каждый мотор спроектирован по своему хорошо.Я когда брал с 402,то не ждал от него никаких чудес в скорости.Выдает он мне мои 110 км/ч на 5 передаче,больше с него не требую хотя может и больше.Сейчас на нем 56000 пробега,в него не разу не лазали и нет проблем не с расходом бензина,не с расходом масла.Просто мяганько работает и всё:)

Вот и не мешай мотору работать и он у тебя ещё три раз по столько пробежит...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
20 лошадей в таком маленьком устройстве как карбюратор не живут.Бонус конечно получится от К-135 но и удар по карману.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дай рецепт как вытащить спрятавшихся 20 кабыл и сколько надо бензина,чтоб прокормить такое стадо
поставить 151:) доработанный карбюратор, расход тебя приятно удивит.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
20 лошадей в таком маленьком устройстве как карбюратор не живут
пока не попробуешь, ни узнаешь . ЗЫ конечно для вас это не показатель , ибо это Газель 1999г с 4026 но всё же- _ttp://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o все остальная болтовня без подкреплённых видео фактах о работе 135,и других топливных приборах работающих на ЗМЗ, УМЗ считаю голословьем .
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Дай рецепт как вытащить спрятавшихся 20 кабыл и сколько надо бензина,чтоб прокормить такое стадо
Уже дал - карб заменить. Диффузоры не меньше 26+28. Бензина нужно столько же, как ни странно.

20 лошадей в таком маленьком устройстве как карбюратор не живут.
Все просто: на эти 20 лошадей движок придушен штатным карбюратором. Тюнинг 402-го, главным образом - это не наращивание мощности сверх пределов, это просто ликвидация всего того, что мешает ему полностью раскрыть свой потенциал.


Запомните только одно:законы природы никто не отменял,и если где то что прибавиться,в другом месте должно убавиться...Ресурс,он ,знаете ли,не резиновый,к сожалению...
Конструктив 402-го, если все детали в допусках, легко держит более 200 Нм момента (это кагбэ вытекает из того, что в этом же блоке собирают 410-й), так что про ресурс - мимо кассы.


Вот и не мешай мотору работать и он у тебя ещё три раз по столько пробежит...
Лотерея, однако.

Уважаемый Мортис,видимо,просто сайты перепутал:здесь люди обсуждают серийные машины с серийными моторами
Здесь разные машины обсуждают.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Re: Ответ: Почему нельзя сильно крутить 402-й?

у 402-го есть два тонких места (основных) - 1-е уплотнение коленвала, как правило, оно не выдерживает длительных нагрузок (высоких оборотов); 2-е - штанги толкателей коромысел, их бывает загибает.
Кроме того, некачественные кольца поршней, да и вообще поршневая группа, слабые вкладыши....
Сделал дрифт на 402*-м штанги убежали от коромысел. масло выбило из прокладок и соединния трамблера. НАБИВКА ЦЕЛАЯ!!!
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
а пуск с закрытой воздушной заслонкой 151-го карба с оборотами 3500 по тахометру на холодную зимой это нормально?кратковременно,правда.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
а пуск с закрытой воздушной заслонкой 151-го карба с оборотами 3500 по тахометру на холодную зимой это нормально?кратковременно,правда.
Много,очень много.2500 нормально.Надо отрегулировать открытие дроссельной заслонки.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Много,очень много.2500 нормально.Надо отрегулировать открытие дроссельной заслонки.
Скорее регулировать надо не открытие дроссельной заслонки, а пусковое устройство.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
как раз таки ПУ отрегулировал "по Тюфякову",все зазоры промерял.тоже собираюсь регулировать тросик дросселей или менять,т.к.регулировка наконечника на кронштейне гайками ничего не даёт,и трос снова не даёт сектору прикрыть заслонку до конца.думаю трос сильно натянул на сектор.но холодно щас заниматься,пока так езжу,х.х.1500 на зиму-самый раз)))
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Скорее регулировать надо не открытие дроссельной заслонки, а пусковое устройство.

как раз таки ПУ отрегулировал "по Тюфякову",все зазоры промерял.тоже собираюсь регулировать тросик дросселей или менять
Да познания ваши велики.В пусковом(в верхней крышке)В любом случае нужно сделать так,что бы воздушная заслонка захлопывалась и имела ход,при полностью вытянутом тросе.Кроме этого натяжка пружины должна быть правильная.это обеспечит надёжный пуск.А вот обороты задаёт заслонка. Упор заслонки ,если не хотите крутить.то можно лапу подогнуть.
 
Последнее редактирование:

Shukshinleha

Общительный
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
привет форумчанам, у меня проблема, теряю третий глушитель катаясь по полям на рыбалках, достал, не стал покупать еще один новый, оставил один гусь(короткий), разница не велика, что с ним, что без него, ездил так до недавнего времени, пока с разгону не пересек яму с грязью, теперь и резонатора лишился, завтра на неделе думаю загнать в хороший гараж, накупиь труб д.55-60, и трубогибом и сваркой сделать прямоток, без каких либо резонаторов и глушителей, начиная от штанов до заднего бампера, наглухо закрепив прямоток к кузову и сделав переходник(от нексии) на мягком армированном соединении между штанами и прямотоком в районе коробки, как думаете, стоит ли тратить время, или поставить опять таки свою же систему. волга 3110 дв.402.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
теряю третий глушитель катаясь по полям на рыбалках,

как думаете, стоит ли тратить время, или поставить опять таки свою же систему. волга 3110 дв.402.
Прямотоком будешь народ пугать.Как на рыбалку рано утром ухать? Соседи видимо тебя мало волнуют.
Верни систему выпуска.И займись поднятием рессор.Возможно и пружин.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,134
Реакции
1,575
Баллы
445
привет форумчанам, у меня проблема, теряю третий глушитель катаясь по полям на рыбалках, достал, не стал покупать еще один новый, оставил один гусь(короткий), разница не велика, что с ним, что без него, ездил так до недавнего времени, пока с разгону не пересек яму с грязью, теперь и резонатора лишился, завтра на неделе думаю загнать в хороший гараж, накупиь труб д.55-60, и трубогибом и сваркой сделать прямоток, без каких либо резонаторов и глушителей, начиная от штанов до заднего бампера, наглухо закрепив прямоток к кузову и сделав переходник(от нексии) на мягком армированном соединении между штанами и прямотоком в районе коробки, как думаете, стоит ли тратить время, или поставить опять таки свою же систему. волга 3110 дв.402.
Тратить время или нет решать тебе. А сделать так можно. Только я бы всё-таки поставил одну банку глушителя хотя бы - можно поискать более плоскую, чтобы меньше вниз свисала. Однако, крепить вплотную к кузову нельзя или надо хорошую теплоизоляцию, иначе из-за сильных перепадов температур зимой (металл кузова вблизи трубы то замерзает на морозе, то сильно разогревается от трубы) останешься без пола за первую же зиму. ГАИшников труба не волнует, этот вопрос поднимется только на тех.осмотре.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
После 101 километра езды со скоростью 130км/ч, следы масла везде где прокладки, после масло начало быстрее чернеть буквально,через 2 дня я заметил сразу заменил масло. Поездил аккуратно и все масло не бьет не течет. Самое главное заливайте нормальное топливо, А то разрушает этот 80-тый с детонациями:(
 
Сверху