• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Re: Климатическая установка, и как извлечь из нее холод.

Susanin M, Кондей на Волге на самом деле слабенький,обсуждалось уже несколько раз.Прохладой начинает дуть только в движении,в пробках толку нет.
 

SолUши

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
85
Re: Климатическая установка, и как извлечь из нее холод.

Подскажите,а когда должен включаться вентелятор кондея? двс 406.кондиционер включаеться с кнопки,управление ползунками.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
а при езде избыток накачки,частое отключение по давлению
А чего плохого что отключается компресор? В нормальных иномарках так и реализованно и ДВС лучше и экономичнее, когда компрессор включен не постоянно. и это я считаю лучше чем страдать от недостаточнеой мощности данного девайса(я больше встречал в инете желающих поменять пяти поршневой на семи, а вот наоборот, чего то не попадались). Да и со временем теже поршеньки в компрессоре изнашиваются и иметь больше запас производительности как раз лишним не будет.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
на хх нормально
Вот как раз даже для этого и стоит его поставить, а то тут море страждающих про плохую работу на ХХ и в пробках.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Вот как раз даже для этого и стоит его поставить, а то тут море страждающих про плохую работу на ХХ и в пробках.

воот, а то 131 страницу читать ну уж очень тяжко.
спасибо.

PS: когда ты написал про способ общения с представителями TerraFrigo , я думал ты прикалываешься. Но сегодня позвонил....все в точности как ты и написал. Я в шоке. Завтра еду забирать.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
2) Какое расположение компрессора лучше всего, с каким кронштейном?
Последний ЗАВОДСКОЙ вариант с компрессором справа по ходу движения (под генератором) и ОДНИМ ремнём 6РК1650......из дополнительных "плюсов" = минимальнейшие длины магистралей!!!

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
5) И всё таки по какой схеме лучше всего подключить всё это дело?
По ЗАВОДСКОЙ!!! Тут народ предлагал несколько схем...каждая "имеет право на жизнь",но мужики,слегка так,поизголялись))))).....хорошо,что в составе кондея нет больше "электрифицированных" элементов,а то б они всё подкапотное релюхами увешали)))))))))

По остальным пунктам уже подсказали.....
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Завтра еду забирать.
Чего и за сколько берешь то?
Заправляться у них не стоит они всегда тама занятые, особенно в сезон, так как работают по крупняку(ставят и обслуживают холодильники и рефы на грузовых и газельках), поэтому такая мелочь как мы им не особо итересна, можно даже сказать работать мешает. Но когда говоришь что вроде работал с ними, то тут уже вроде как корпоративная корректность и имидж.
Да и в принципе в офисе менеджеры адекватные, поэтому заходи сразу на второй этаж к ним и там все что надо выписывай, оплата там же.
Удачи.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Чего и за сколько берешь то?

Удачи.

конденсатор многопоточный, кажется mfk 23х14 (2000р) и ресивер. С окошком у них сейчас нет, поэтому простой (600р). может еще датчик на 2 давления возьму. хочу сделать адекватную систему управления кондиционером :)

У меня шланги резиновые, поэтому думаю поменять без разгерметизации системы.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
А чего плохого что отключается компресор?
Частое Тактование -это не хороший результат.
В нормальных иномарках так и реализованно и ДВС лучше и экономичнее, когда компрессор включен не постоянно.
не все, почему так,наверное есть причины растройства системы или усердно переналадили с перезаправкой.. тут надо смотреть причины.
отключение от давления происходит на короткое время, быстро спадает давление и опять включение и так с короткой частотой..
Да и со временем теже поршеньки в компрессоре изнашиваются и иметь больше запас производительности как раз лишним не будет.
в нормальной системе с правильным количеством масла и нормальным тепловым режимом компрессора(важно количество фреона), компрессор запросто переживёт пару капремонтов самого двигателя.

но, кто как пожелает ставить налаживать/монтировать -это дело каждого.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
хочу попробовать пережать шланги перед конденсатором и после ресивера. После установки продую фреоном из системы, если понадобится дозаправлю.
А смысл? Система-то всё равно РАЗГЕРМЕТИЗИРУЕТСЯ, т.е. получит сообщение с внешней атмосферой, пусть даже в минимальном объеме.

В новом конденсаторе в любом случае присутствует воздух. Влажный воздух. И он будет мешать работать кондиционеру. При полной заправке систему вакуумируют, удаляя из неё влажность и воздух.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
В новом конденсаторе в любом случае присутствует воздух.
Обычно на новых компрессорах, конденсорах и испарителях стоят пластмассовые заглушки и контур или завакуумирован или немного запрафлен, так как при их откручивании шипят стравливая, ну и что бы влага и грязь не прописывалась.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
хочу попробовать пережать шланги перед конденсатором и после ресивера. После установки продую фреоном из системы, если понадобится дозаправлю.
Это из разряда мультиков, не выдумывай, а вакуумировай систему и заправь по новой, поверь всеравно к этому прийдешь только с большими затратами и проблемами.
То что хочешь сделать прокатывает иногда в установке домашнего сплита, и те кто хотят обойтись без заправки и своими силами, собирают систему и безз вакуумизации и проверки на утечку продувают немного фреоном и заправляют систему имеющимся в сплите фреономв специальном контейнере внутри(он изначально имеется для заправки стоит только открыть вентиль запорный)
В случае с авто кондиционером продуть фреоном может и получится, а вот быть уверенным, что новые соединения герметичны - нет.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
А смысл? Система-то всё равно РАЗГЕРМЕТИЗИРУЕТСЯ, т.е. получит сообщение с внешней атмосферой, пусть даже в минимальном объеме.

В новом конденсаторе в любом случае присутствует воздух. Влажный воздух. И он будет мешать работать кондиционеру. При полной заправке систему вакуумируют, удаляя из неё влажность и воздух.

я ж написал "продую фреоном"- т.е. приоткрою одну сторону не подсоединяя вторую
не получится- я ничего не теряю.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Это из разряда мультиков, не выдумывай, а вакуумировай систему и заправь по новой, поверь всеравно к этому прийдешь только с большими затратами и проблемами.

убедили
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
хочу попробовать пережать шланги перед конденсатором и после ресивера.
в смысле ? а какая часть будет разгереметизирована, конденсер или остальное?
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
хочу попробовать пережать шланги
Это называется "хочу ПЕРЕЛОМИТЬ шланги"!!! Потому как они имеют несколько слоёв и самый крайний (внутренний) слой = пластиковый!!! Причём плотный,жёсткий пластик!!!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Последний ЗАВОДСКОЙ вариант с компрессором справа по ходу движения (под генератором) и ОДНИМ ремнём 6РК1650......из дополнительных "плюсов" = минимальнейшие длины магистралей!!!
Я вот тоже видел такой вариант и мне он очень понравился, но где взять такой кронштейн?!?! Я так понял что в продаже их вообще нет.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Кронштейн можно изготовить и самому.
Для этого нужно всё тщательно измерить, нарисовать чертёж для лазерной резки из толстого металла (8-10 мм) и отдать на резку.
Детали сварить и воткнуть на место.
По цене я бы уложился в 1000 руб. А если всё делать самому, кроме резки, то и дешевле.
Но это уж от ваших цен зависит.

Хочу сказать, что именно так (или почти так) делали кронштейны под компрессоры в "Элинже" - известной у нас фирме по установке кондиционеров на "Волги".
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
но где взять такой кронштейн?!?! Я так понял что в продаже их вообще нет.
Их практически никаких нет. В продаже полно газелевских как раз на правую сторону, но они разные немного по высоте установки(примерно сантиметра на 4 Газелевский стоит ниже на блоке, чем Волговский).
У меня на левой стороне стоит как раз универсальный с отверстиями и на газель и на волгу.
четыре горизонтальных отверстия как раз они - верхние два газелевские, а нижние два волговские.
Может и на правую сторону можно газелевский переделать?
Хотя как по мне так лучше нагрузку на два ремня и вслучае поломки компрессора можно поставить мениший ремень на гур и доехать.
 

Вложения

  • IMG_20120618_184459.jpg
    IMG_20120618_184459.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 46
  • IMG_20120618_184434.jpg
    IMG_20120618_184434.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 45
  • IMG_20120618_184425.jpg
    IMG_20120618_184425.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху