• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

vladimir197

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Помогите ! Может кто встречался с таким ? Обмерзает испаритель на ходу . Компрессор все время работает и не выключается . Сказали заменить термостат,поменял и тоже самое .
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Сказали заменить термостат,поменял и тоже самое .
А электро питание подключено через термостат или отцепили клемы и прикрутили провода друз к другу, новый термостат должен отключить.
Rain95, в рессивере есть вещество силикогель -влагопоглатитель, если влага там поглатилась -то оттуда уже не убрать -нет условий воздействия на вещество,закрыто в колбе. Сколько поглатило я не знаю, несколько часов открыто оставлять это не критично, циркуляция пасивная медлительна, а вы систему закачивали, вот это хуже всего.

Я же написал есть припои для пайки аллюминия, специальные припои в виде стержня, можно запаивать при помощи минигорелки-карандаша.
Как минимум поисщите в инете фразу _ способы пайки аллюминия.

запаяйте нормально будет держать. это ведь не трубу стыковать ,а точку заделать.
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Volgawagen, Спасибо за ответ.:rolleyes: Значит моему ресиверу пришел кирдык еще до того как я закачал туда воздух, ведь он лежал открытым почти полгода.(((( Придется его покупать.
есть припои для пайки аллюминия, специальные припои в виде стержня, можно запаивать при помощи минигорелки-карандаша.
А вот за это отдельное спасибо!:hi:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

vladimir197

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
да нет вроде подключил, но дело в том ,что термостат когда снимал не запомнил какой куда провод идет подключил на обум , потом менял провода местами, но не срабатывает . Может он сгорел? А трубку от термостата куда вывести ? Салон нового образца?:wall::wall:
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Термостат,что лампочка... им пофиг полярность.....никакого значения НЕ имеет!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Значит моему ресиверу пришел кирдык еще до того как я закачал туда воздух, ведь он лежал открытым почти полгода.(((( Придется его покупать
так ресивер был б/у ?
 

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
А по оборотам не видно, антиоблединитель не срабатывает и не отключает ли кондер?
Еще посмотрите на ТРВ, не в инее ли он. Потому как если он замерзнет и залипнет в открытом положении, то испаритель превращается в радиатор отопителя.
Я выше тут писал что антиоблединитель у меня был накручен на максимум(при максимальных отрицательных только отключал) так вот заметил, что по утрам пока авто не сильно разогрето, ТРВ бывает замерзает и залипает в открытом положении, но компрессор естественно качает, горячий фреон. Помогает только выключение кондера минуты на 5-10, до оттаивания ТРВ, а возможно и испарителя. Поэтому методом подбора и проб, отрегулировал, антиоблединитель, под возможности, своей системы(у каждого по разному), и получается что сейчас у меня антиоблединитель стоит на процентов 15-20, от состояния выключения, и при этом положении не происходит обмерзание ТРВ и испарителя, со всемы вытекающими-обогревающими обстоятельствами. Так теперь, часто отключается компрессор, тоесть работает не постоянно и этого хватает, что бы кондер работал постоянно в любых режимах.
Так что антиоблединитель и ТРВ работают не каждый сам по себе, а всвязке и работа одного зависит от работы другого.
Но повторю настраивать антиоблединитель лучше под свою систему, а это зависит от мощности конденсора, компрессора, испарителя, вентилятора отопителя и конденсора ну и последнее от хладогента и степени заправки, вообщем у каждого свое.
Примерно регулировал, на максимум отключения антиобледенителя но что бы при этом хватало для охлаждения испарителя.
И при такой регулировке также зависит и экономия топлива, так как компрессор работает не постоянно. Но повторюсь, это на моей системе, может потому как у меня фреон 12, может потому как работают два вентилятора(конденсора постоянно, а основной радиатора по датчику давления в треть силы), так же хороший продув из за диффузора установленного на 406.
что за ТРВ?! и где его можно подкрутить?!?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Нужно искать другой путь-нормальной работы кондея.
Все очень просто. Скорее всего у тебя мало фреона в системе, что приводит к быстрому облединению. Дозаправь кондер и все пройдет!
Если есть где взять манометрическую станцию, подключи и смотри на температуру фреона по холодному контуру или давление. Зеленая шкала для R-134гладогента. На оборотах 2000-3000 давление должно быть 2,7-2,9бар или 8-10С. У тебя скорее всего из-за малого кол-ва хладогента давление падает до 1 -13бар, что соответствует примерно -10 -8С, что приводит к быстрому облединению испарителя.
ТРВ может стоять и в середине печки на трубках возле испарителя и добраться к нему только через снятие печки. Да и регулируется он один раз на заводе, все остальное от лукавого.
Антиобледенитель работает по принципу регулятора в холодильние. Край запаянной тоненькой трубочки засунуть в испаритель. Возле входа или выхода или по центру испарителя решай сам. (сейчас начнут дисскусию :) ) Регулятор поставь в центральное положение. Проверить работу цепи - отключить один провод от терморегулятора и включить кондер. Если работает и дальше, то кто-то уже покопался в проводке и обошел этот регулятор и от его замены ничего не поменяется в работе кондера. Тогда придется восстанавливать электрику кондера, что бы привести в порядок.

Вообще-то перед тем как, что-то чинить, нежно проводить диагностику, а уж потом принимать какие-то решения по ремонту.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
я вот только заправлял его!
В ходе заправки, обычно, проводят диагностику. Если бы был отключен термостат или отсутствовал ТРВ - должны были заметить и сказать, пусть даже не устранить.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Перестал холодить мой кондей (почти), чуть холодный дует (намного приятней чем без него, но мало, у нас под +30), конденсата нет совсем (после заправки ручьем лился), посмотрел под капотом - правый брызговик весь в масле (компрессорном?), как раз под соском испарителя. Еще подскажите, ТРВ стоит на выходе из испарителя, а капиляр примотан на вход (правильно я понял)? С тем что было по началу не сравнить, по началу я в машине реально замерзал с кондиционером, правда и температура была +20. Похоже дорога к заправщикам снова.
ЗЫ: поставил хомут на ДУ, печально себя ведет, буду подключать через мозги однозначно.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Я считал что наоборот.
у меня получается что на выходе из испарителя выдавило все...:(
Самое интересное - кондиционер включается, в испарителе шипит (так и должно быть?), т.е. какое-то давление в системе есть.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
люди, кому не лень, посмотрите у себя- шкив кондиционера на коленвале и компрессоре примерно одного диаметра?
просто задолбался уже бороться со своим, при повышении оборотов до полутора тысяч все работает, на хх(ок. 1000)- теплый воздух.
Я понимаю, что можно поставить конденсатор побольше чтобы понизить температуру фреона, и он начнет конденсироваться при меньшем давлении, но черт побери, я его только что заправил.
машину недавно купил, а на предыдущей шкив на коленвале был ЯВНО побольше.

PS: может кто знает где в Ростове можно купить конденсатор примерно 570х400
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
просто задолбался уже бороться со своим, при повышении оборотов до полутора тысяч все работает, на хх(ок. 1000)- теплый воздух.
Признаки износа поршней компрессора.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
PS: может кто знает где в Ростове можно купить конденсатор примерно 570х400
Здесь .
http://www.terrafrigo.ru/
Дешевле не найдешь(тама большинство установщиков тарятся).
Но можешь столкнуться(если по телефону интересоваться будешь), с тем что скажут что мы с частниками не работаем, на что скажи что пару лет назад приобретал у вас комплектующие, а теперь понадобилось для замены еще докупить кое что.
И поэтому лучше уточнить где находятся и подъехать на месте за наличку взять(я себе брал у них комплектующие в розницу)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху