• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Признаки износа поршней компрессора.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

Здесь .
http://www.terrafrigo.ru/
Дешевле не найдешь
И поэтому лучше уточнить где находятся и подъехать на месте за наличку взять(я себе брал у них комплектующие в розницу)

Спасибо
 

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
В ходе заправки, обычно, проводят диагностику. Если бы был отключен термостат или отсутствовал ТРВ - должны были заметить и сказать, пусть даже не устранить.

да все проверили. Но холодным дует еле еле. Если на улице больше 25, то вообще теплым дуем кондей! я уже даже не знаю чего и думать. Трубки холодные под капотом.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Еще подскажите, ТРВ стоит на выходе из испарителя, а капиляр примотан на вход (правильно я понял)?
нет, трв прикручен на вход(она же грубо говоря -форсунка), а капилярная трубка должна быть хорошо прижата к выходной трубе и заизолирована(термоизоляцией).
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
а капилярная трубка должна быть хорошо прижата к выходной трубе и заизолирована(термоизоляцией)
это все сделано, потрогал испаритель - чуть холодный, видимо все таки утечка.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
var_slayer, вы же видели откуда масло вытекло, там стык открутить посмотреть по какой причине, может гладкие стенки стыка поцарапаны/погнуты, резиновое кольцо не может уплотнить. Или колечко вылезло внаружу при затяжке. Разобрать,осмотреть,заменить колечко,промазать всё маслом,вставить надавить,чтоб колечко утопилось вовнутрь и вальованный шайбовидный выступ на трубке прижался к ответной части трв, придерживая придавленным, закрутить гайку. надо будет ещё масла добавить, определите на глаз объём утечки,сколько.

при заправленной/готовой системе ,самый простой способ обнаружения утечки -это маслянное пятно на месте дефекта, а если участок обширно промаслянен и есть корозионные точки или только-только собрали,место точно не видно, тогда создать в контуре давление(заправкой) а место предпологаемого участка наносить мыльную пену мочалкой/губкой(хорошо пенится шампунь или средство для мытья посуды,наносить пену и надлюдать за изменениями пузырьков...
Могут пропускать и заправочные штуцера, только штуцер не заливать,а слегка пальцем пенный пузырьком покрыть отверстие, (после оставитьчтоб просохло и потом только прикрутить защитный колпачёк.
течеискатель -неточная игрушка,часто обманывает/не видит.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
резиновое кольцо не может уплотнить
Вот скорее всего, заправили - две недели продержалось и выдавило нафиг, хотя давление в системе сохраняется некоторое, для включения хватает, теперь недели через 3 поеду устранять течь и заправлять по новой, климатроник поставлю и вперед. Насколько я понимаю - лучше его пока не включать?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Насколько я понимаю - лучше его пока не включать?
если не холодит, (или холодит только начало трубки) то не надовключать, так как мало газа и компрессор от обратки не может охлаждаться -перегреется...
потерпи, пока починят.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
какое количество должно быть заправлено в кондиционер фреона?
листай предыдущие страницы. количество разное.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
Re: Климатическая установка, и как извлечь из нее холод.

привет всем. та же самая проблема. Только я был на сервисе и заправил кондей фреоном.Давлении хорошее. Фреона залили 710 грамм. Результат- ни какой. Я даже не знаю чего и делать. Правда могу сказать одно, у меня при включенном кондее иногда даже теплом дует. Я думаю что заслонка которая находится между испарителями не перекрывается. Но так ли это или нет я не проверял. Т.как нужно демонтировать практически всю переднюю панель.
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Re: Климатическая установка, и как извлечь из нее холод.

Сусанин пргверь клеммы под капотом перед радиатором на датчик давления и вентилятор кондея, с работой вентилятора и компрессора и крн печки если теплом дует, то может он не перекрывается и кондей просто е справляется с охлаждением нагретого воздуха.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: Климатическая установка, и как извлечь из нее холод.

привет всем. та же самая проблема.
От перехода на другую ветку с решением вопроса по кондеру, думаю сумма ответов и их смысл не поменяется, так как это тот же форум и те же человеки. Только больше запутаетесь, а так по мне Вам нуно к диагносту-кондерщику, только он Вам точный диагноз поставит(это как лечиться по интернету-а к доктору надежнее)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14588&page=130
 
Последнее редактирование:

Планета

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
91
Реакции
44
Баллы
110
Re: Климатическая установка, и как извлечь из нее холод.

если дует теплым жва варианта:
1) не работает компрессор
2) не работает вентилятор конденсора.....
причин много.
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Re: Климатическая установка, и как извлечь из нее холод.

И всетаки оставлю 3 вариант про вышедший из строя кран печки, т. к. сам с таким сталкивался, это если первые 2 варианта работают и шланги соотетственно горячий и холодный.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Всем доброй ночи. Говорю сразу - вопрос провокационный, ибо ответы на него есть аж на 50ти страницах. Но читать их очень тяжело, потому что в них процентов 50 срача...

Поэтому пожалуйста, не кидайтесь помидорами, а просто помогите ответами.

Есть рестайл 31105 с 405Е3 с климатом без охлаждения. Теперь моя женщина беременна, ей и так тяжеловато переносить жару, хочу установить кондей к климату. В настоящее время установлен электрокран, такой же как на крысе.

1) Какое оборудование Вы посоветуйте установить? Я имею ввиду конкретные марки и модели устройств (компрессор, конденсор, испаритель, ТРВ, датчик давления и т.д.)

2) Какое расположение компрессора лучше всего, с каким кронштейном?

3) Какие и где трубки купить, не гнуть же нестандартные по месту?!!?!?

4) Какие изменения необходимо внести в систему охлаждения, чтобы она справлялась с новой нагрузкой?

5) И всё таки по какой схеме лучше всего подключить всё это дело? Вариантов достаточно много...
 
Последнее редактирование:

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
Re: Климатическая установка, и как извлечь из нее холод.

От перехода на другую ветку с решением вопроса по кондеру, думаю сумма ответов и их смысл не поменяется, так как это тот же форум и те же человеки. Только больше запутаетесь, а так по мне Вам нуно к диагносту-кондерщику, только он Вам точный диагноз поставит(это как лечиться по интернету-а к доктору надежнее)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14588&page=130

Если бы доктора знали как лечить, а не просто репу почесать и пару тысяч содрать. Диагностику делал 2 раза. Говорят -холодноватым дуем?а если дует значит кондей работает, следовательно на Волге такой плохой кондей. Мы ничем помочь не можем. Следующий...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Какое оборудование Вы посоветуйте установить? Я имею ввиду конкретные марки и модели устройств (компрессор, конденсор, испаритель, ТРВ, датчик давления и т.д.)
Компрессор 7-ми поршневой, конденсор обязательно многопоточный(не серпантинный, сам свой серпантинный хочу поменять, что бы мерзнуть), размер конденсора для кондера чем больше тем лучше - но для охлаждения ДВС наоборот, поэтому тут важно сбалансировать, для 134 фреона гдето 12*24, 14*21, 14*24, хотя если с охлаждением ДВС все супер, то можно и повысоте больше дюймов.
Испаритель Formula GAZ III - это штатный испаритель который без проблем становится в отопитель рестайл и не мешает заслонке рециркуляции.
ТРВ берется под испаритель(свои резьбы)
Датчик давления зависит от электросхемы подключения - одноконтурный на самую простую(с постоянно включенным вентилятором конденсора, когда включена муфта) и двухконтурный для более сложной схемы с управлением включения вентилятора конденсора по давлению фреона в системе.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Какое расположение компрессора лучше всего, с каким кронштейном?
Что делали фирмы при заводе и для чего завод изготовитель предусматривал установку ГУРА выше для освобождения места снизу для компрессора - это с левым расположением компрессора кондиционера(под насосом гура) по ходу движения машины, тоесть с водительской стороны. Ну и плюс к такой схеме расположения, так это заводской кронштейн гура и двойной шкиф(406, 405, 409 ЗМЗ), которые легко купить в Газовском магазине. Но найти нужный кронштейн компрессора в газовском магазине не удастся, поэтому если подвернется недорого другие комплекты кронштейнов кондиционера стоит тоже рассматривать, так как это на производительность кондера не влияет, а только на универсальность.

Добавлено через 9 минут 25 секунд
Какие и где трубки купить, не гнуть же нестандартные по месту?!!?!?
Не заморачивайтесь со всякими трубками
Воопервых они подвергаются очень быстро коррозии.
Вовторых их нужно теплоизолировать, а шланги ввиду своей толщины не требуют этого .
В третьих от шлангов всеравно не уйдете в местах вибрации, а вслучае со шлангами можно например даже откручивать отдельные элементы(конденсор, осушитель, компрессор, испаритель если подвесной блок) для доступа или ремонта других систем авто, не связанных с кондиционером и при этом даже не надо будет разгермитизировать систему.
В четвертых в случае замены отдельных частей кондера(например захочется поставить больший конденсор или перенести ресивер и т.п.) в случае со шлангами Вам не надо будет полностью менять отдельные магистрали, а можно будет отрезать старые фитинги и обжимать новые или даже удлинять шланги теми же фитингами и дополнительными шлангами.
Ну и самое главное что магистрали из шлангов делаются по месту и физическая установка элементов кондиционера не привязана к расположению и размерам магистрали, а наоборот уже сама магистраль делается по установленным элементам кондера.
Тут только совет не экономьте на качестве этих самых шлангов.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Какие изменения необходимо внести в систему охлаждения, чтобы она справлялась с новой нагрузкой?
Обязательно диффузор от 3110.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
И всё таки по какой схеме лучше всего подключить всё это дело? Вариантов достаточно много...
Это лучше делать по уже установленным элементам и модернизациям которые вы захотите видеть в вашем авто и кондиционере.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
не обязательно 7 поршневой, можно расматривать и 5 поршневой -его полностью достаточно, семипоршневой не согласуетсся с остальным железом, на хх нормально,а при езде избыток накачки,частое отключение по давлению,если не вешать отдельный подвесной спаритель в газель...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху