Богатит.льёт свечи, замучаешся сушить.
Катаю прошивку построил график БЦН.
Вот здесь как строить график все очень доходчиво написано: http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/r1der/journal/655749/#post
Сейчас сталкнулся с дилемой или ездить на задранных УОЗ, но с детонацией под нагрузкой или на малых УОЗ но машина совершенно тупить, но детонации чуть поменьше.
Сейчас езжу на задранных углах, но машина при разгоне едет толчками контроллер таким образом убирает детонацию.
Привет не могли бы Вы поделиться своей прошивкой хочу посмотреть таблицы уозИз личного опыта.
На форуме Уазоводов по поиску оптимальных прошивок для дв.4213 и дв.4216 много сказано но остановились на том, что прошивки от 406 подходят лучше всего.
Решил применить их опыт на своем авто.
На моем инжекторном 402 прошивка от 406 стоит (Е00000590) отлично отстроенная и никаких нареканий нет.
Настраивали в Краевой Федерации автоспорта в классе Волга.
Двигатель работает ОТЛИЧНО!!! Уже проехал на нем около 10 000 км.
Углы с 406 неплохо подходят к 402. Ставил на 402 зажигание с 406 (была разбита) работала не плохо, так и ушла с этим зажиганием. Никаких надстроек не делал так как на тот момент не было ни возможности ни желания разбираться в этом. ДПКВ установлен правильно?Здравствуйте !поставил себе зажигание от карбюраторной газели прошивка не очень подходит к 402 му мотору !очень рано зажигание мож у кого есть уже откатаный вариант карт зажигания ?интересует зажигание на мощьностном режиме и на экономичном![]()
возможно но он написал(Если не ошибаюсь у ГАЗ 2410 на данный момент стоит 580 прошивка без ДД.
)хотелось бы взглянутьНастраивали в Краевой Федерации автоспорта в классе Волга.
Я собрал много различных вариаций МПСЗ как на ДХ так и на ДПКВ, на всех применялась базовая таблица 406 и по месту правилась.плохо подходит!когда стоит и у меня все хорошо а едет не очень
Сначала была 590, потом перешита на 580, потом 580 без ДД , более точно о истории применяемых прошивок сможет ответить только Уважаемый ГАЗ 2410возможно но он написал(
Жальфотки сделать не смогу
Похоже не некорректную работу в цепи ДАД.на хх плавный газ тож ни чего а резко даешь провал аж до хлопков в карбюратор!
Это да. Стробоскоп сделал первым делом. С паяльником дружишь, микроконтроллер прошить сможешь, где то у меня есть рабочая схема, микроконтроллер, мин. обвязки, ключ, 2х ватный светодиод.стробоскоп присматриваю! без него фигу определишь зажигание
стальной 50х50Кронштейн (уголок) ДПКВ - алюминий, сталь?
дад проверять не умеюПохоже не некорректную работу в цепи ДАД.
ДАД проверяли, весь диапазон меряет, герметичен через корпус не подсасывает?
Не плохо бы на ходу в разных режимах посмотреть, задействованы ли все таблицы УОЗ?
Цитата:
это тоже не понимаю ка сделать! вот еще наблюдение!на малом газу от 1700-2500 подергивания если в пол нажать на этих оборотах то подергиватьсяпрекращаетНе плохо бы на ходу в разных режимах посмотреть, задействованы ли все таблицы УОЗ?
Желательно применение материала который не "намагничивается" - алюминий, дюраль и т.д.стальной 50х50
Самый простой способ проверки. Подключить ДАД к источнику питания +5В ( №1). А на сигнальный выход ( №3 ) любой вольт метр. К штуцеру ДАДа трубку к ней медицинский шприц ( разряжение можно создать и ртомдад проверять не умею
вдруг пригодится, схема стробоскопа, себе собрал по ней - проверенна работает отлично, есть полное описание, прошивка http://ra4nal.lanstek.ru/strob.shtmlстробоскоп присматриваю!