Приводной нагнетатель или турбина, вариант конечно хороший, но пока у меня нет аргон-сварочника и простейшего трубогиба этот вариант не рассматриваю, поэтому хотелось бы атмосферный вариант.Самый лучший способ улучшить наполнение - поставить приводной нагнетатель или турбину. Особо много дуть не надо.
Хмм и что вы там править собираитесь?прошивку править все равно придется под повышенную СС.
Повышенная степень сжатия и инжектор это синонимы.
Сам в первую очередь отказался от карбюратора из-за повышенной склонности 402 семейства к детонации.
Очень странный вопрос.Хмм и что вы там править собираитесь?
Повышенная степень сжатия и инжектор это синонимы.
Возможно автор этого немного странного сообщения хотел сказать, что при переходе на ЗМЗ 402 с карбюратора на инжектор можно немного приподнять степень сжатия? Хотя если так рассуждать, то можно смело говорить что ЗМЗ 402 и инжектор это антонимыНе вижу связи
Думаю Вы первый человек который при инжектировании ЗМЗ 402 в "вершину угла" поставили уход от детонации.Сам в первую очередь отказался от карбюратора из-за повышенной склонности 402 семейства к детонации.
Хотя если так рассуждать, то можно смело говорить что ЗМЗ 402 и инжектор это антонимы
Prost Спасибо, реально поднял настроениеобъема всоснутого воздуха и в более продвинутых инжекторах замеряется СО на выхлопе.
Спасибо, реально поднял настроение нотка юмора улучшает понимание.
Так по диаграмме видно, что время открытия примерно 30% от от суммы времени открытия и открытого состояния.сколько времени нужно форсунке для перехода из закрытого состояния перейти в открытое?
Prost Спасибо, реально поднял настроениенотка юмора улучшает понимание.
Ну а если по теме, подскажите пожалуйста кто знает, сколько времени нужно форсунке для перехода из закрытого состояния перейти в открытое?
![]()
Вторая проблема родной волговский насос не держит давление в рампе при простое, поэтому при запуске пришлось увеличить время его работы до 10 сек.
Давление в норме проверяли.Может регулятор давления что в рампе барахлит?
Диаграмма увы условная, по ней время фронта сигнала не узнатьТак по диаграмме видно, что время открытия примерно 30% от от суммы времени открытия и открытого состояния.
Я тоже не нашел, везде только указан ход запорного элемента 0,16мм. и все.Для бошей и сименсов, применяемых на 406 я этой информации не нашёл.
Конструкция у него нормальная, насос новый или б.у. Давление с заглушенным РДТ проверяли , давление должно быть 5-6 бар.А может банально обратный клапан бензонасоса не держит. Очень косвенно судить о работе насоса можно измеряя ток потребления, при работающем ДВС 6,5 А при не работающем ДВС 2А. С топливной точно что не то, топливная система после простоя должна выходить на рабочее давление менее чем за 5с. Ходовые испытания были?Давление в норме проверяли.
Может это конструкция насоса волговского такая?
Давление в норме проверяли.
Может это конструкция насоса волговского такая?
Звиняйте за качество, как смог номер 14А вот где там клапан обратный стоить?
Звиняйте за качество, как смог номер 14
![]()
А я и не знал про регуляторКак интересно не подсасывает воздух на 421 и 406 через малый круг?