• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Самый лучший способ улучшить наполнение - поставить приводной нагнетатель или турбину. Особо много дуть не надо.
Приводной нагнетатель или турбина, вариант конечно хороший, но пока у меня нет аргон-сварочника и простейшего трубогиба этот вариант не рассматриваю, поэтому хотелось бы атмосферный вариант.

полковник2 спасибо за развернутый ответ, практически по всем пунктам с Вами согласен. Если рассуждать в свете ЗМЗ-402го то никаких признаков "организации" топливо-воздушного потока не нашел (кроме подогрева коллектора в виде "стиральной доски" да и у нее цель увеличить площадь подогрева ), взять хотя бы разные длины ТВ канатов и резкий поворот канала на 90 градусов в ГБЦ (американцы с подобной компоновкой поворот на 90* сделали очень плавным). И еще если посмотреть на фото разрезов стандартного 402го коллектора которые привел немного ранее то он тоже переменного сечения (правда работает наоборот) в месте изгиба сечение канала 38мм. а на выходе 40-41мм. Для немного лучшего перемешивания топливовоздушной смеси (ввиду лучшего распыления) специально выбрал форсунки БОШ они имеют 4-е дюзы меньшего диаметра для распыления топлива, чем форсунки Сименс 2-е дюзы большего диаметра. Очень хотел бы видеть что то подобное в нашей ГБЦ
b68ed442be50.jpg

он увы, взять к примеру ГБЦ 511го там подобный "завихритель" присутствует. Коллектор переменного сечения все таки сделаю, поток в канале ускорится что уже не плохо, прошивку править все равно придется под повышенную СС.
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
прошивку править все равно придется под повышенную СС.
Хмм и что вы там править собираитесь?
Повышенная степень сжатия и инжектор это синонимы.
Сам в первую очередь отказался от карбюратора из-за повышенной склонности 402 семейства к детонации.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Повышенная степень сжатия и инжектор это синонимы.

Не вижу связи

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Сам в первую очередь отказался от карбюратора из-за повышенной склонности 402 семейства к детонации.

С чего вы взяли? ДЕтонация по сути следствие паршивого бензина либо не правильной регулировки зажигания. Прелесть инжекторной системы подачи топлива в его "живом" алгоритме подстройки к любому топливу.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Хмм и что вы там править собираитесь?
Очень странный вопрос.
Повышенная степень сжатия и инжектор это синонимы.
Возможно автор этого немного странного сообщения хотел сказать, что при переходе на ЗМЗ 402 с карбюратора на инжектор можно немного приподнять степень сжатия? Хотя если так рассуждать, то можно смело говорить что ЗМЗ 402 и инжектор это антонимы :)
Сам в первую очередь отказался от карбюратора из-за повышенной склонности 402 семейства к детонации.
Думаю Вы первый человек который при инжектировании ЗМЗ 402 в "вершину угла" поставили уход от детонации.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Хотя если так рассуждать, то можно смело говорить что ЗМЗ 402 и инжектор это антонимы
:rofl:

У меня вот появилось впечатление что товарищь решил что инжекторный впыск бензина сродни дизельному впрыску.... Если так то спешу расстроить - это не совсем так. На дизеле ТНВД "вдувает" порцию чистой соляры в уже сжатый цилиндр с давлением порядка 25-40 атм и после этого происходит воспламенение соляры с воздухом всмеси. Инжектор же созрает бензиновое облако мелкодисперсной топливной пыли непосредственно перед впускным клапаном во впускном коллекторе, которое в свою очередь всасывается в цилиндр при такте всасывания, а все остальное происходит аналогично карбюраторному двигателю. Плюс еще в том что инжекторная система в данном случае подразумевает дозирование времени формирования топливного орблака и выставление УОЗ вмозгами компьютера или как его еще обзывают ЭБУ двигателя на оснавании замеров температуры двигателя, воздуха, детонации, объема всоснутого воздуха и в более продвинутых инжекторах замеряется СО на выхлопе. Есть инжектора механические - там впрыск задается механическим распределителем почти как в дизеле на ТНВД но тут только распределение по этому принципу а подача так же в виде облака и во впускной ракт а не в камеру сгорания.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
объема всоснутого воздуха и в более продвинутых инжекторах замеряется СО на выхлопе.
Prost Спасибо, реально поднял настроение:rofl: нотка юмора улучшает понимание.
Ну а если по теме, подскажите пожалуйста кто знает, сколько времени нужно форсунке для перехода из закрытого состояния перейти в открытое?
f1016703e008.gif
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
сколько времени нужно форсунке для перехода из закрытого состояния перейти в открытое?
Так по диаграмме видно, что время открытия примерно 30% от от суммы времени открытия и открытого состояния.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Prost Спасибо, реально поднял настроение:rofl: нотка юмора улучшает понимание.
Ну а если по теме, подскажите пожалуйста кто знает, сколько времени нужно форсунке для перехода из закрытого состояния перейти в открытое?
f1016703e008.gif

Для бошей и сименсов, применяемых на 406 я этой информации не нашёл. Похоже тайна за семью печатями :)

Есть время открытия, правда не знаю по какой форсе - 192мкс.
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Меня можно поздравить запустил я свой инжектор :drinks:.
Есть небольшая проблема подсос воздуха через малый круг картерных газов (РХХ не функционирует, холостые 900 об/мин).
Надо просто изготовить штуцер с тарированным отверстием Ф1,5-2 мм.
Как интересно не подсасывает воздух на 421 и 406 через малый круг?
Вторая проблема родной волговский насос не держит давление в рампе при простое, поэтому при запуске пришлось увеличить время его работы до 10 сек.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вторая проблема родной волговский насос не держит давление в рампе при простое, поэтому при запуске пришлось увеличить время его работы до 10 сек.

Может регулятор давления что в рампе барахлит? Или сам бензонасос...
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Так по диаграмме видно, что время открытия примерно 30% от от суммы времени открытия и открытого состояния.
Диаграмма увы условная, по ней время фронта сигнала не узнать :(
Для бошей и сименсов, применяемых на 406 я этой информации не нашёл.
Я тоже не нашел, везде только указан ход запорного элемента 0,16мм. и все.
Давление в норме проверяли.
Может это конструкция насоса волговского такая?
Конструкция у него нормальная, насос новый или б.у. Давление с заглушенным РДТ проверяли , давление должно быть 5-6 бар.А может банально обратный клапан бензонасоса не держит. Очень косвенно судить о работе насоса можно измеряя ток потребления, при работающем ДВС 6,5 А при не работающем ДВС 2А. С топливной точно что не то, топливная система после простоя должна выходить на рабочее давление менее чем за 5с. Ходовые испытания были?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Давление в норме проверяли.
Может это конструкция насоса волговского такая?

На сколько я помню, насос там не особо ГАЗовский. В принципе аналогичные ставят от других авто. Главное чтоб максимально он мог давить 3-5Атм, а там уж регулятор давления стравливает излишки в обратку. Давление правда не помню какое он должен оставлять, но оно ниже чем насос может выдать. Т.е. допустим елси насос дает 5Атм, то все что свыше например 3Атм (пусть это будет порог слива в обратку) - все уйдет в бак. После выключения зажигания давление свыше 3Атм не буден старвливаться т.е. "вперед" бенсин сливаться не должен. Обратный ход должен быть остановлен клапаном в бензонасосе. Соответственно идеального ничего не бывает но тем не менее какое-то время в магистрали 3Атм должны держаться по любому. Кстати бывает форсунки сами подтравливают - давление туда может уйти....

Ну про возможные утечки на путиследования от бензонасоса к магистрали - это само собой надо проверить
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
А вот где там клапан обратный стоить?
Звиняйте за качество, как смог номер 14
22b7e9d6b7b9.jpg

По мануалу обвел красным, посадочное место за ним подпружиненый клапан, отверстие меньшего диаметра
a653d6a7228a.jpg
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Звиняйте за качество, как смог номер 14
22b7e9d6b7b9.jpg

Да да - вот и я про этот запорный клапан имел ввиду. он как рази не должен давать стравливать с магистрали в бак после выключения зажигания.
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95

Вложения

  • Project_0001_изменить размер.jpg
    Project_0001_изменить размер.jpg
    207.9 KB · Просмотры: 52

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Разобрался с холостым ходом.
Поставил рассверленный жиклер от карбюратора на 2 мм в малый контур вентиляции картерных газов.
Минимальные обороты ХХ теперь можно выставить 400 об/мин - подсос скорее всего из-за отверстия в дроссельной заслонке.
Другая проблема - детонация при резком нажатии на педаль газа на прогретом двигателе.
Опять скорее всего помучаюсь с детонацией как мучался с ней на карбюраторе, но на инжекторе с этим будет намного проще.
 
Сверху