• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
inspektor
При нормальной регулировке газ на выходе редуктора должен очень слабо выходить(выход скорее по запаху чем по давлению ощущается)при неработающем двигателе(проход газа через редуктор надо обеспечить "вручную").
На "шарике" регулировал по звуку - газ должен выходить со звуком старой виниловой пластинки на проигрывателе перед или после композиции - вот до этого звука и крутил регулятор хх редуктора.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Есть вот такой турецкий редуктор. Кто юзал и какие впечатления.
 

Вложения

  • Турецкий редуктор 1.jpg
    Турецкий редуктор 1.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 18
  • Турецкий редуктор 2.jpg
    Турецкий редуктор 2.jpg
    65.2 KB · Просмотры: 15
  • Турецкий редуктор 3.jpg
    Турецкий редуктор 3.jpg
    39.1 KB · Просмотры: 15

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
куда его ставить я и сам знаю, как его крепить? там же не как на жигулях ровная балка, там пол дугой...
Баллон 65 л ставил под самую перегородку. В этом случае центр (середина) баллона оказывается практически над верхней точкой "дуги". По краям под баллоном в районе крепежных лент из бруса 50 мм делал подставки (косынки) под баллон - потом все это закрепил.

129697846.jpg


ну и заправочник решился таким образом:

129697849.jpg
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shtabs, а сзади ленты к полу крепил или к перегородки за сиденьем?
К днищу - перегородка слабовата.
 

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Ребята, посоветуйте пожалуйста! У меня 406 двигатель, стоит ГБО Ландирензо эжекторное. Накрылся медным тазом редуктор газовый. Хотел ехать на станцию где ставили ГБО для переборки этого редуктора, но товарищ мне предложил по интересной цене редуктор Атикер ( турецкий). Новый.Меня смущает отсутствие на этом редукторе клапана дополнительного как на редукторе Ландирензо ( там стоит лишь нечто для подсоса - либо ручной либо с кнопки - всего один контакт на нем). И еще стоит дополнительная пипка маленькая для какого то шланга. Скажите - стоит ли его брать или лучше перебрать свой редуктор? Если стоит брать, то подскажите пожалуйста схему его подключения) В интернете рылся - никакой инфы не нашел кроме продажи самих редукторов.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ребята, посоветуйте пожалуйста! У меня 406 двигатель, стоит ГБО Ландирензо эжекторное. Накрылся медным тазом редуктор газовый. Хотел ехать на станцию где ставили ГБО для переборки этого редуктора, но товарищ мне предложил по интересной цене редуктор Атикер ( турецкий). Новый.Меня смущает отсутствие на этом редукторе клапана дополнительного как на редукторе Ландирензо ( там стоит лишь нечто для подсоса - либо ручной либо с кнопки - всего один контакт на нем). И еще стоит дополнительная пипка маленькая для какого то шланга. Скажите - стоит ли его брать или лучше перебрать свой редуктор? Если стоит брать, то подскажите пожалуйста схему его подключения) В интернете рылся - никакой инфы не нашел кроме продажи самих редукторов.

Я б свой перебрал. Из расходников набор резиннотехнических изделий и времени пару часов с перекурами и анекдотами. Где гарантия что его редуктор в заводском состоянии? Тем более там что-то шаманить придется т.к. тип другой. Перенастраивать опять же его придется аналогично перебранному своему.... Но свой-то 100% будешь знать что внутри все новое и ближайший год-два (при нормальном газе) туда не заглянешь, а тот что тебе впаривают возможно через месяц попросит той же переборки....
 
Последнее редактирование:

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Я б свой перебрал. Из расходников набор резиннотехнических изделий и времени пару часов с перекурами и анекдотами. Где гарантия что его редуктор в заводском состоянии? Тем более там что-то шаманить придется т.к. тип другой. Перенастраивать опять же его придется аналогично перебранному своему.... Но свой-то 100% будешь знать что внутри все новое и ближайший год-два (при нормальном газе) туда не заглянешь, а тот что тебе впаривают возможно через месяц попросит той же переборки....

Этот редуктор 100 проц новый. Просто меня смущает некоторое несоответствие
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Этот редуктор 100 проц новый. Просто меня смущает некоторое несоответствие
Ну как минимум штуцер трубки, бочонок 50р(перевальцовка), шланги-150р(тосольные и в ДВС) под вопросом, следующее это переключатель 250р(газ-бензин) с проводкой, так как я понял Лендик-электронный(раз стоит клапан на редукторе), а Атикер-вакуумный 1000р (и скорее всего из за этого ещедобавлять клапан газовый250р надо будет - если перед редуктором дополнительный не стоит), ну и еще крепеж смотреть надо.
Итог: проводка с переключателем под замену(с работой), и под вопросом, клапан газ, шланги и крепеж.
Ремнабор (РТИ) будет рублей 600 на Ленди-рензо.

И главное Ленди-Рензо(какая никакая Европа), а Атикер турция(лицензия под Ловато).
Выбираем.:)

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Есть вот такой турецкий редуктор. Кто юзал и какие впечатления.

А чего там юзать? Поделка под Ловато. Прост до невозможности - еще проще чем беларусский. Но он электронный (прийдется переключатель газ бензин с задержкой прикупить (250р вмете с проводкой своей).
 
Последнее редактирование:

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Ну как минимум штуцер трубки, бочонок 50р(перевальцовка), шланги-150р(тосольные и в ДВС) под вопросом, следующее это переключатель 250р(газ-бензин) с проводкой, так как я понял Лендик-электронный(раз стоит клапан на редукторе), а Атикер-вакуумный 1000р (и скорее всего из за этого ещедобавлять клапан газовый250р надо будет - если перед редуктором дополнительный не стоит), ну и еще крепеж смотреть надо.
Итог: проводка с переключателем под замену(с работой), и под вопросом, клапан газ, шланги и крепеж.
Ремнабор (РТИ) будет рублей 600 на Ленди-рензо.

И главное Ленди-Рензо(какая никакая Европа), а Атикер турция(лицензия под Ловато).
Выбираем.:)

Добавлено через 8 минут 14 секунд


А чего там юзать? Поделка под Ловато. Прост до невозможности - еще проще чем беларусский. Но он электронный (прийдется переключатель газ бензин с задержкой прикупить (250р вмете с проводкой своей).
Буду свой перебирать наверное. Установщики тоже не хвалили этот Атикер турецкий. Правда за переборку с ремкомплектом 1400 нужно будет отдать.Может лучше самому перебрать? Есть какие нюансы? Сам до этого никогда редуктора газовые не разбирал.) Ремкомплект на 04 ландирензо у них 800 рублей.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Буду свой перебирать наверное. Установщики тоже не хвалили этот Атикер турецкий. Правда за переборку с ремкомплектом 1400 нужно будет отдать.Может лучше самому перебрать? Есть какие нюансы? Сам до этого никогда редуктора газовые не разбирал.) Ремкомплект на 04 ландирензо у них 800 рублей.

Главный ньюанс при первой разборке - наличие под рукой нового ремкомплекта и неторопливость и внимательность. При разборке ничего не потеряй и запоминай что где и как было. Назад все точно так же соберешь. Не Боги горшки обжигают - все в твоих руках. Настройку потом сделаешь как тут много раз уже было рассказано. Удачи!
 

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Главный ньюанс при первой разборке - наличие под рукой нового ремкомплекта и неторопливость и внимательность. При разборке ничего не потеряй и запоминай что где и как было. Назад все точно так же соберешь. Не Боги горшки обжигают - все в твоих руках. Настройку потом сделаешь как тут много раз уже было рассказано. Удачи!

Там нет никаких вылетающе-теряющихся шариков? ;)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
еще проще чем беларусский.
Ну если так то подумаю, может его поставлю.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Буду свой перебирать наверное.
Может лучше самому перебрать?
Не может, а надо. Только по ходу действия делай фотографии, чтобы если что забудешь можно было по фото восстановить. А если неполучится первый раз, то собери всё в целлофановый пакет и к мастерам, всё равно больше того что запросили не потратишься.
P.S. Раньше ездил на переборку к мастеру, сам не рисковал. Потом однажды прижало, мастер был в отъезде (к другому не хотел ехать), пришлось самому разобрать. После этого я всё сам делаю, мастера озадачиваю только если надо балонную арматуру перебрать или медные трубки заменить.
 
Последнее редактирование:

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
И так, на днях буду докуплять необходимые детали, но для этого нужно определится как подключать редуктор, тут мне нужен совет:
Вопрос номер один - как подключить подогрев редуктора? закольцевать его в печку или через тройники, но если через тройники то будет печка хуже греть, а это плохо ставить на редуктор патрубки меньшего диаметра, не будет ли недогрева??
Ну и вопрос номер два - какую проставку лучше ставить на 151й карбюратор, с двумя входами или с одним?
Такой
_DSC0075vb_enl.JPG

или такой
_DSC0076e3_enl.JPG

И вопрос номер три - если брать двойной смеситель то дозатор газа тоже с двумя винтами брать??

и вопрос типо четвертый как много будет 4021 мотор газа жрать?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
закольцевать его в печку или через тройники, но если через тройники то будет печка хуже греть, а это плохо ставить на редуктор патрубки меньшего диаметра, не будет ли недогрева??
Ставить параллельно печке - все будет нормально, т.к. тройники и вход и выход на редуктор и шланг от редуктора до врезки имеют меньшее проходное сечение, чем шланги основной системы охлаждения.
Ну и вопрос номер два - какую проставку лучше ставить на 151й карбюратор, с двумя входами или с одним?
Ставил себе и с одним и с двумя - с двумя нуждается в более точной настройке, но расход однозначно меньше почти на литр.
И вопрос номер три - если брать двойной смеситель то дозатор газа тоже с двумя винтами брать??
С двумя, иначе весь смысл теряется.
и вопрос типо четвертый как много будет 4021 мотор газа жрать?
Всегда радовали такие вопросы, на которые в школе давали ответы. Поищи тему про факторы, влияющие на расход топлива.
Для тебя тайна, что на расход влияет ВСЕ, начиная с компрессии двигателя и заканчивая давлением в шинах и т.д. и т.п.:)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вопрос номер один - как подключить подогрев редуктора?
через тройники
и поставить рессорную втулку в патрубок от троника на термостат, печка будет нормально греть.
И вопрос номер три - если брать двойной смеситель то дозатор газа тоже с двумя винтами брать??
Тройник с 2-мя винтами на каждую камеру.
и вопрос типо четвертый как много будет 4021 мотор газа жрать?
А это зависит от качества газа, общего состояния двигателя, системы зажигания, настройки ГБО и прокладки между рулём и сиденьем
 
Сверху