• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
shtabs, к лету буду снимать ГБЦ и шлофовать до 93мм, но пока нету такой возможности, вот и спрашиваю!!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
elvis03, зачем ставить рессорную втулку в термостат?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
закольцевать его в печку или через тройники

Да. с тройниками.

Печка будет холоднее наоборот если последовательно подсоединить. ТОесть сначала тосол в редукторе охлаждается газом , а потом в печку идет.
Ну и если жарко станет то закрыть кран можно будет без проблем для редуктора.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Ну и вопрос номер два - какую проставку лучше ставить на 151й карбюратор, с двумя входами или с одним?


Конечно с одним. Зачем себе и машине головняк делать. Регулировка проще и быстрее раза в три.

Добавлено через 9 минут 0 секунд
Ставил себе и с одним и с двумя - с двумя нуждается в более точной настройке, но расход однозначно меньше почти на литр.

по поводу экономии ДВС съест столько сколько нужно, одна или две неважно. С двумя наоборот сложнее настроить и из за неточной настройки может быть перерасход. С двумя может быть только экономичнее если только вторую перекрыть камеру, но тогда машина еле ползать будет.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
зачем ставить рессорную втулку в термостат?
Чтобы поток горячей ОЖ больше шёл через танчик к печке и редуктору. В этом году поставил, так в машине жарко стало, печка ноги жжёт.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
какую проставку лучше ставить на 151й карбюратор,
Какую бы не поставил, не забудь отрегулировать пусковое устройство.
Выкрутить винт на толшину проставки.


 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
к лету буду снимать ГБЦ и шлофовать до 93мм
На 93 смысла нету нужно делать 93.5 - останется хоть какой-то запас еще для одного ремонта иначе дойдешь до рубашки. Бензин по любому прийдется заливать не ниже 95-го, а вот штанги сразу ищи от УАЗа на 281 мм иначе не сможешь регулировать клапана да и масляный канал в регулировочном болте можно перекрыть.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
закольцевать его в печку или через тройники, но если через тройники то будет печка хуже греть, а это плохо ставить на редуктор патрубки меньшего диаметра, не будет ли недогрева??
У нас все знакомые и установщики ставят параллельно печке - греет не хуже:

129955844.jpg


Тройник имеет разные диаметры - проходной как у штатной системы, а вход и выход на редуктор меньше:

129955842.jpg
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
А вот и я снова со своей проблемой...
Ну никак не могу я настроить электронный газовый редуктор атикер на 402 двигателе. Голова под 92-й.
Делаю все по инструкции, но машина не едет и тупит...
Ну и в расстроенных чувствах закрутил винт чувствительности до конца. И ЕЙ ХОТЬ БЫ ХНЫ. Вроде бы смесь стала жесть насколько бедной, но ведет себя она также. Если на ходу вытягиваешь подсос, при бедной смеси он бы стал набирать обороты, ведь так? А он ничего не делает(заслонка 100% двигается). Только под конец хода он захлебывается.
Значит переливает? Но как он может переливать когда чувствительность зажата до упора? Мембрана чтоли? Но этому редуктору всего полгода, и пробег ну тыщи 4.
Ах да, расход последний что был замерян - 25л/100км :wall:
Думаю что придется перебирать редуктор...


ps на бензе едет нормально(расход примерно 15-17 литров на 100, и почти не отрегулирован :( ), зажигание выставлено по меткам, компрессия замерялась осенью и была 9,2 8,9 9,2 8,9 соответственно в 1 2 3 4 цилиндрах.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну и в расстроенных чувствах закрутил винт чувствительности до конца.



Попробуйте снять переднюю крышку(не снимая весь редуктор), и поменять резиновый клапан-грибок на коромысле второй камеры. Чаще всего из за того что он дубеет идет перелив и что бы как то уменьшить его то зприжимают винтом чуствительности-качества второй камеры. Заодно и мембрану этой же камеры проверить (она чаще рвется). И делов 15-20 минут не снимая редуктор.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А вот и я снова со своей проблемой...
Ну никак не могу я настроить электронный газовый редуктор атикер на 402 двигателе. Голова под 92-й.
Делаю все по инструкции, но машина не едет и тупит...
Ну и в расстроенных чувствах закрутил винт чувствительности до конца. И ЕЙ ХОТЬ БЫ ХНЫ. Вроде бы смесь стала жесть насколько бедной, но ведет себя она также. Если на ходу вытягиваешь подсос, при бедной смеси он бы стал набирать обороты, ведь так? А он ничего не делает(заслонка 100% двигается). Только под конец хода он захлебывается.
Значит переливает? Но как он может переливать когда чувствительность зажата до упора? Мембрана чтоли? Но этому редуктору всего полгода, и пробег ну тыщи 4.
Ах да, расход последний что был замерян - 25л/100км :wall:
Думаю что придется перебирать редуктор...


ps на бензе едет нормально(расход примерно 15-17 литров на 100, и почти не отрегулирован :( ), зажигание выставлено по меткам, компрессия замерялась осенью и была 9,2 8,9 9,2 8,9 соответственно в 1 2 3 4 цилиндрах.

Боюсь что тут правда скорее переливом попахивает, а не регулируется почему - это другой вопрос.... Ты закручиваешь до упора болт на двойнике что на шланге или на самом редукторе? О каком "винте чувствительности" идет речь?
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Prost, естественно на редукторе. И на шланге же просто по камерам распределяет, ибо с редуктора газ под давлением идет, и он не как вакумный - на высасывание, а электронный же, и на вливание работает. Потому и невозможно на ДААЗ отрегулировать вторую камеру на простой врезке(она как раз у меня стоит).
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ибо с редуктора газ под давлением идет, и он не как вакумный - на высасывание, а электронный же, и на вливание работает.


Да такой же редуктор электронный как и вакуумный. Отличаются только запуском. Электронный когда ДВС заведен точно так же работает как и вакуумный на высасывание . У них если одна марка к примерру Ловато или BRC то и детали все одинаковые, кроме тех которыми они отличаются. А отличаются они - на электронном добавлен электромагнитный клапан и регулировочный винт-игла для регулировки ХХ. А на вакуумном этого нет там ХХ регулируется винтом качества-чуствительности. Но чаще на электронных редукторах тупые установщики(а может не знают как нормально) что бы не заморачиваться с регулировкой регулируют как и вакуумный, тоесть винт-игла ХХ закручивают полностью, а ХХ выставляют винтом качества-чучтвительности, но он тоже так работает, только ХХ не так четко держит, при разных температурных режимах.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
а не регулируется почему
Бывает под этот клапан попадает малюсенький кусочек грязии потому клапан травит газ и переливает.
чавой то 161, прав - лучше заменить клапан, сейчас сам пойду разбираться со своим редуктором, винт уже закрутил почти до конца. Расход был 19,5 литров, но мне часто приходилось стоя на месте греть салон - ожидание кого-то в холодной машине непокайфу.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ожидание кого-то в холодной машине непокайфу.

Согласен. У вас какая температура? Если в наши минус 20-25 ждать то кроме соплей под носом еще и стекла все инеем покроются так что еще 20 минут оттаивать будешь.......
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, Наше + 5 хуже чем ваше - 25, поверь, я это испытал ещё в далёком 1986 году. Когда летел с украины там было -5 за бортом и я перед вылетом шапку и шарф положил в чемодан за ненадобностью, а когда сошёл с трапа и меня обдуло лёгким ветерком при температуре +5, я очень пожалел о том, что нет шарфа и шапки и потом час в чайхане оттаивал выпив большой чайник чая. При -25-30 гр я там месяц проходил в распахнутой шубе - мне жарко было.
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Ребята, такая проблема.
В одной из тем обсуждал нежелание моей ласточки заводиться, неделю она у меня стояла, не шевелясь, перебрал карб, настроил, теперь вроде все норм. Но появились проблемы с газом...
в общем, ситуёвина такая: гбо у меня 1 поколения zavoli, двиг 402, карб к151. Подача газа через тарелку в кастрюле. (блин, прям кухня какая-то:))
в общем, имеется такая металлическая проставочка между карбюратором и кастрюлей, которая надевается на шпильки крепления кастрюли, и предназначена она для того, чтобы к ней крепить тарелку. Так вот она и мешала заслонке закрываться (тупо рычаг воздушной заслонки упирался в неё и не шел дальше, соответственно завестись в мороз на бензине мне было нереально).
Раз такое дело, и я хотел запустить машину и настроить карбюратор, то решил исправить эту проставочку.. но не тут то было, напильнику она не поддается(ну точнее поддается, но ооочень медленно), а молотком выгнуть её не получилось, так что было решено сделать для этой проставки на ближайшей к заслонке шпильке крепления подложку в виде шайбы и гайки, на это дело соотвественно ставится проставка, а на неё кастрюля с тарелкой.
но вот тут то появилась проблема. на бензине машинка стала работать просто отлично, но вот на газу... в общем, перевел на газ, настроил на редукторе хх, чтобы устойчиво работало, сел в машину и обнаружил: плавно нажимаю педаль газа - до 2000 оборотов нормально работает, выше начинает задыхаться и глохнуть. отпускаю газ - хх восстанавливается. под нагрузкой не работает, т.к. при попытке поддать газка опять задыхается...
Попробовал вручную открыть заслонку 2 камеры: чуть-чуть открываю - обороты поднимаются, чуть больше - начинают падать.
Грешу на образовавшуюся в результате подъема одной стороны проставки щель между ней и карбюратором, она размером с указательный палец. Т.е. как я думаю, до 2000 оборотов затягивается газ, а после через щель начинает усиленно сосать воздух, в результате чего смесь чрезмерно обедняется
В связи с этим вопрос:
1) правильно ли я поставил диагноз? и если нет, то что это может быть?
2) если дело в этой щели, то каким материалом можно безболезненно эту щель заделать, так чтобы не сосало воздух, чтобы материал не плавился и чтобы частицы материала не попадали в карбюратор и соответственно дальше?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ребята, такая проблема.


Выкиньте подальше данную проставку на кастрюлю и поставьте проставку нижнюю желательно на один выход (тем более у Вас К-151, он очень хорошо уживается с нижней проставкой), а с этой верхней клееной штамповкой будет вечный гемор. Есть (точнее были) хорошие верхние проставки, они сделаны из дюраля и ввиде комфорки - выпускались Рязанью, но найти сейчас нереально.

PS а нижняя всяко лучше сасает.:)
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
где её найти, сколько она стоит и какие еще переделки нужны будут?
дело в том, что выставляя упор рычага воздушной заслонки так, чтобы при этом проход дз был 1,5 мм, выкрутил винт этого упора почти до конца, а ежели еще и проставку поставить, так мне этого винта и не хватит....

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
поставьте проставку нижнюю желательно на один выход
почему на 1? так а если в этом случае у меня откроется 2-я дз, то так же будет сосать воздух...
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Везде где продают ГБО. Говорите мне надобно проставку нижнюю на К-151. Стоит рублей 250. Советую брать на один большой выход(есть и на два выхода отдельных на каждую камеру, но тогда нужно Вам и дозатор пластмассовый поменять на два выхода, но лучше этого не делать) тем более у Вас если проставка на кастрюлю стоит, то дозатор одиночный(на один выход) это есть хорошо, очень удобно регулировать количество газа в ДВС.
Так что делов будет купить проставку нижнюю на один выход и все(прокладка одна идет в комплекте, вторая используется которая стоит в карбе. Возможно понадобятся два винтика диаметром 6мм - нужны длинее сстоящих на толщину проставки. Ну это по ходу установки сами поймете. Фото тут на ветках по газу есть причем недавно(в этом году видел). Поищите если интересно, а так в магазе или на рэнке увидите.:)

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
почему на 1? так а если в этом случае у меня откроется 2-я дз, то так же будет сосать воздух...

А у Вас и сейчас на один выход стоит проставка. Сасает и первая и вторая по мере необходимости. Тоесть работать все камеры будут. Есть просто дозаторы на два выхода для отдельной регулировкой каждой камеры(можно например вторую закрыть, что бы очень экономно было и еле ползало:)) и данный дозатор нужен для проставки нижней с двумя отдельными выходами(которая Вам не нужна) или когда делают врезки в карб, отдельно две в каждую камеру(но это тоже считаю лишнее, сверлить, мазать сваркой холодной, да и откручиваются штуцера часто и подсасывают воздух)
 
Последнее редактирование:
Сверху