• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может шланг топливоподачи прохудился и томливо хлещет на пч ?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Бензонасос через мембрану бензин в масло не гонит или наружу?
Да нет, масло регулярно проверяю, ни намека на бенз нету, и бензонасос сухой ибо новый:)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
может шланг топливоподачи прохудился и томливо хлещет на пч ?
Что есть пч?
Когда мотор собрал все шланги заменил с хомутами, под капотом чистота и сухота, и бензином не пахнет:)
 
Последнее редактирование:

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Re: карбюратор

Всем добрый день. Уменя образовалась проблема с карбюратором. Выкрутилась пробка топливного жиклера переходной системы. И гдето незаметно для меня потерялась. Вопрос состоит в том: при установке новой пробки надо будет ехать к карбюраторщику? Она на что нибудь влияет? Если влияет то как можно настроить самому?
Зависит от модели карбюратора.Какой у вас?
 

burdinboris

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
32
Баллы
94
Re: карбюратор

"Это не пробка, а стопорный винт. Да, придется регулировать, так как если приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры, не получишь устойчивой работы двигателя на холостом ходе, а если дроссельную заслонку второй камеры - будет переобогащение и не сможешь снизить обороты двигателя на холостом ходе." - скорее всего не так понял.
Посидел, подумал. Если это пробка на корпусе, под которой топливный канал, то просто новую ставишь и все. Это пробка, больше для обслуживания канала
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пч проезжая часть ))) свечи посмотри в каком состоянии, может супорта клинят ?
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Re: карбюратор

Выкрутилась пробка топливного жиклера переходной системы
я так понял К-151? закрути новую обратно, только там уплотнительное колечко аллюминиевое еще должно быть. была такая беда, тока она потеряться не успела и лежала на коллекторе)) можешь для профилактики выкрутить жиклер из-под неё и промыть (не обязательно)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
пч проезжая часть ))) свечи посмотри в каком состоянии, может супорта клинят ?
Свечи недавно выкручивал, чистые светлые:)
Накат у машины очень хороший, так что врядли тормоза:)
 

24Sega1989

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Re: карбюратор

К 151

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
проехал все магазины в городе, в наборах нет такого болта! не покупать же корбюратор из за одного болта.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Re: карбюратор

в наборах нет такого болта!
Выкрути пробку с другой стороны карба и подбери подобный, за одно и колечко(шайбу).
Подойдет с к 126 карба (если у кого найдешь)
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Re: карбюратор

24Sega1989, тебе лучше заехать к карбюраторщикам. они тебе бесплатно дадут)) или в станции скорой помощи в гараже

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Расход то и дело скачет
а как ты его замеряешь?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Расход то и дело скачет
Т.е. расход получается разный. Видимо как-то не так замеряешь.
Вчера засек получилось аж 14 литров на 55 - 60км на улице -25
Литры знаешь точно, получается, а км только примерно.
Уже какое-то недоверие к таким измерениям.
За какое время накатал 55-60км? Сколько раз глушил, прогревал машину?
С утра, в -25, что бы прогреть двигл до рабочей температуры, требуется около литра бенза. Плюс прогреть салон. На ХХ (исправный) 402 потребляет прим. 1.2-1.3л/час бенза.

пока на обкатке, наездли 1500км где то
Голову за это время протягивал, клапана заного регулировал?
Двигл капиталил, проверял как "колено" проворачивается. Тяжело, нет?
 

24Sega1989

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Re: карбюратор

Выкрути пробку с другой стороны карба и подбери подобный, за одно и колечко(шайбу).
Подойдет с к 126 карба (если у кого найдешь)

Сдругой стороны нет такого. Специально залез посмотреть. Уже думаю токарю заказать несколько штук. Осталось дело за образцом.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: карбюратор

а как ты его замеряешь?
Искатываю до положении стрелки лежа (стоя на ровной дороге):)

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Т.е. расход получается разный. Видимо как-то не так замеряешь.
Ну как скачет, уж сильно быстро бенз кончается:(
Литры знаешь точно, получается, а км только примерно.
Ну в машину с пустым баком (почти пустым) стрелка лежит, заливаю 14,5 литров, скидываю одометр и поехал:)
И бывает что до такого же положения стрелки проезжаю то 55, то 65 км например, нету у мну канистры чтобы точно измерить:)
За какое время накатал 55-60км? Сколько раз глушил, прогревал машину?
От дома до работы 10 км похожей на трассу дороги с пешеходными переходами и парой светофоров, утром на работу, вечером домой, ну или после работы куда, в выходные побольше езжу, и чаще прогреваю.
Вот например вчера около 13:00 заправился на 14,5 литра, и сегодня утром около работы было 54 км.
Голову за это время протягивал, клапана заного регулировал?
Двигл капиталил, проверял как "колено" проворачивается. Тяжело, нет?
Головку протягивал, клапана регулировал, все четко, колено крутилось хорошо:)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Re: карбюратор

Выкрутилась пробка топливного жиклера переходной системы
Сдругой стороны нет такого.
С одной стороны пробка ТЖ переходной системы 2-й кам., а с другой, пробка ТЖ ХХ. Ищи.
Вот фотка:



Добавлено через 10 минут 41 секунду
От дома до работы 10 км



утром на работу, вечером домой,

Т.е. на 20 км два прогрева. На 65 км 4-6 в среднем. Уже точно не посчитаешь. Если прикинуть по 1 литру. Плюс, начинаешь ехать, пока мосты прогреются, расход тоже будет больше. Даже примерно не посчитаешь.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: карбюратор

Т.е. на 20 км два прогрева. На 65 км 4-6 в среднем. Уже точно не посчитаешь. Если прикинуть по 1 литру. Плюс, начинаешь ехать, пока мосты прогреются, расход тоже будет больше. Даже примерно не посчитаешь.
Ну всеравно много получается:)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Re: карбюратор

Ну всеравно много получается

Т.е. на 20 км два прогрева. На 65 км 4-6 в среднем. Уже точно не посчитаешь. Если прикинуть по 1 литру. Плюс, начинаешь ехать, пока мосты прогреются, расход тоже будет больше.

От 14 литров отними 5-6л (на выше перечисленое), получится 8-9л на 65км.
8-9л. делим на 65 и умножаем на 100 = 12.3-13.8л на 100км.
Опять же, это примерно, с такой ездой (дом-работа-дом) вообще не надо смотреть на спидометр. Тут можно говорить только о том типа: - раньше мне канистры хватало на 5 дней, а теперь только на 4.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Это говорит о оптимальном смесеобразовании , было б переобогащение были бы копчёные ;)
То то и оно что вроде все в порядке, а расход как у камаза(((
Той зимой бывало в 14 литров укладывался)
Может и правда на обкатке пока так и будет)
Я в курсе что на обкатке мотор больше ест, но не думал что настолько(((
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
На сколько я вижу это пробка оси поплавка. Проверять уровень в поплавковой камере, может клапан не держит или перекашивается после после фиксации оси.
 
Сверху