• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это плохо , наверное проставкой карбюратор установил ?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А то что низ карба очень холодный? даже когда прогрет.
Вот для этого и нужно забирать подогретый воздух.Иметь штатную защиту снизу.А в сильные морозы морду закрывать.
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
это плохо , наверное проставкой карбюратор установил ?
__________________
Да, коллектор же старый под126 карб. И как быть?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Иметь штатную защиту снизу
И что делать? Ее уже там нет!
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
выточить проставку из дюраля, меди, латуни, серебра не больше 5мм , тебе нужна хорошая теплопроводность нижняя часть должна быть горячей .
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Значит мне надо:
выточить проставку из дюраля, меди, латуни, серебра не больше 5мм

И купить, установить Экран коллектора и тогда будет мне счастье? Правильно я вас понял MetalVoice?:rolleyes:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Измаил,
Просто MetalVoice, имел ввиду, что надо выкинуть проставку(текстолитовую) от 126-го карба, а вместо нее установить
выточить проставку из дюраля, меди, латуни, серебра не больше 5мм ,

Вот вроде как-то так.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Приветствую вас господа Волговоды. Сегодня в очередной раз потек новый к 151с. На этот раз на входе где штуцера подачи-обратки. Шпарит из под алюминевых колец. Поскольку явление это не такое уж редкое хочу спросить вас господа: кто нибудь устанавливал вместо этих поганных колец плоские резинки? Загребли уже.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
вместо этих поганных колец плоские резинки?
Не будут держать.
Найди медные кольца, или сними родные и притри на камне(наждаке) и закрути.
Возможно шланг обратки коротковат, соответственно, создает натяжение, что и приводит к откручиванию штуцера.(от вибрации двигла)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А кто мое сообщение потер:yes2:
Загребли уже
Путь твой лежит в магазин тракторов,купишь там медные колечки с диз.аппаратуры,обожги их докрасна и в воду:smoke:
Помогало неплохо,потом надоело это и проблему решил радикально-заменил к-151 на дааз 4178-40 а позднее дааз сменил к-135:smoke:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Заметил неприятную штуку в плане расхода...
Карбюратор К151С мотор после ремонта, пока на обкатке, наездли 1500км где то...
Расход то и дело скачет:(
Вчера засек получилось аж 14 литров на 55 - 60км на улице -25.
Это просто караул какой то:haha:
Машина едет как положено, заводится, работает но расход просто огромен:(
Думал уже что сливают, но следов около машины нет, да и утром вроде столько же как и вечером датчик показывает:)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Обкатать двигатель, проверить уровень топлива в ПК , чистоту ВЖ, зажигание, прогревать машину в тёплом боксе, сменить стиль езды и АЗС.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Обкатать двигатель, проверить уровень топлива в ПК , чистоту ВЖ, зажигание, прогревать машину в тёплом боксе, сменить стиль езды и АЗС.
Зажигание настроено, стиль езды при обкатке особо не повыбираешь:)
Разные азс пробовал:)
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Заметил неприятную штуку в плане расхода...
Карбюратор К151С мотор после ремонта, пока на обкатке, наездли 1500км где то...
Расход то и дело скачет:(
Вчера засек получилось аж 14 литров на 55 - 60км на улице -25.
Это просто караул какой то:haha:
Машина едет как положено, заводится, работает но расход просто огромен:(
Думал уже что сливают, но следов около машины нет, да и утром вроде столько же как и вечером датчик показывает:)

Бензонасос через мембрану бензин в масло не гонит или наружу?
 

24Sega1989

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
карбюратор

Всем добрый день. Уменя образовалась проблема с карбюратором. Выкрутилась пробка топливного жиклера переходной системы. И гдето незаметно для меня потерялась. Вопрос состоит в том: при установке новой пробки надо будет ехать к карбюраторщику? Она на что нибудь влияет? Если влияет то как можно настроить самому?
 
Сверху