• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,781
Реакции
12,387
Баллы
1,200
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Basist

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
Стал волговодом, принимайте в свои ряды :) 3110 2000г. 406 двиг, 75 т.р. Состояние вроде не плохое. Возникло сразу несколько вопросов.
1. Вся волга какая-то расхлябанная, заводишь-глушишь вся ходуном ходит, по кочке проедешь полно последующих колебаний всего подряд, аморты вроде нормальные если машину раскачать то сразу останавливается. До волги была шнива она как-то пособранней что-ли. Это что-то с машиной не того или просто привыкать придется?
2. Глушак звенит как у газели по ушам режет, подозрения на резонатор так ли это и какой выбрать чтоб тихо было.
3. Тормоза тяжелые (вакуумник проверить забыл)
4. Ну и так по мелочи всякое: тахометр скачет, с проводкой напутано, петли просевшие (ремонтируется?)
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Basist,
про п1. - на диагностику подвевки и рулевого (недорого возьмут);
про п2- это фирменный "кастрюльный" звук на 2-2,5 тыс. оботорот. Тут темы по борьбе есть, обычно штаны протачивают и прокладку другую ставят;
п3 - опять же в сервисе пускай глянут и тормозуху со шлангами заодно поменять.
Или вместо сервиса спеца по волгам найти. Главное, чтобы спец был, а не "спец".
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Basist, найди нормальные сервис и сделай там - ремонт Волги - сущие копейки возьмут, - делается спецом легко - у неё все простое - без новомудрствований - себе нервы сбережешь. я так сделал после покупки - всякие пальцы и проч. трехомудию поменили мне, - тут подкрутили, там подвертели. и все отлично.

про кастрюльный звук не знаю - я на 2000 на след. перехожу. вот ругают меня - что рано. а машина ездит - черт его знает.
__________________________________________

А теперь НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ всем:

1. (отсюда: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1436049&postcount=106 ). Я переключаюсь на 2000 оборотов на более высокую передачу. Мне с самого начала показалось, что двигателю так хорошо (на 406 мне никто никогда не давал ездить, я изучал экспромтом). - Двигатель не ревет - обороты набирает плавно - на 2000 каждый раз я мягко и нежно перехожу на более высокую передачу.

ВОПРОС: Это не правильно? И что будет, если я буду продолжать таким образом использовать двигатель и сцепление (при условии, что оно не родное, а какое-то импортное типа от volvo - не уверен - это единственный родной узел, замененный пред.хозяином на импортный). Сколько может прожить сцепление при такой эксплуатации и сколько оно живет при переключении на 3000 оборотов? И ПРЕДМЕТНО: почему хуже переходить раньше? на слух двигатель работает ровнее и мягче - это не значит, что ему лучше?

(неоднократно читал рекомендации, что надо переключаться на 3000, а то и 3500 оборотов)

вот покопал историю:
обсуждение старинное, но актуальное: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25659

особенно вот эти высказывания:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...44&postcount=3
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...10&postcount=5
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...0&postcount=12

2. ЗЕРКАЛА ДОЛЖНЫ СКЛАДЫВАТЬСЯ К КОРПУСУ МАШИНЫ? и если должны, но у меня не складываются - как сложить? сил хватает - но там все пластиковое - трещит и боюсь сломать. была ситуация, когда водительское зеркало в первую неделю об ворота в обратную сторону чуть-чуть сложил - до этого не пробовал складывать - после этого не получается. соотв. пассажирское - тоже пред. хозяин мог заломить в обратную сторону.

3. если долго ездил (час скажем) - а дым в +5 и влажность 90% белый идет из трубы - это нормально?

4. свистит ремень дополнительного навесного оборудования (кажется так называется - ну он у меня один (406 дв.) - итак ясно) - пока холодный. есть подозрение - что утром он просто мокрый и проскальзывает - утра сейчас туманные. вопрос - это страшно?

5. на нем (ремне) должны быть мааааленькие трещинки? и какой он длины? - есть острое желание поменять, т.к. мне кажется с такими мааааленькими трещинками зиму он не проживет, а встать без ремня на трассе - не прикольно. И еще - если он порвется - машина ехать будет? (это же не ГРМ - ГРМ у меня цепь - там хрен что порвется).

ЗЫ: Товарищи, выручайте - очень хочется понять - что с этой мелочевкой делать!? чтобы не запускать.
:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
по 1 вопросу колеса какие стоят?если на р70 то нормально.
2.вообще должны складываться с небольшим усилием,но встречал 105 зеркала которые не складываться!
3.нормально.
4.5.ремень под замену.если порвется то не будет работать помпа и можно двс перегреть.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
1 вопросу колеса какие стоят?если на р70 то нормально.
195/65/15 - стандарт.

2.вообще должны складываться с небольшим усилием,но встречал 105 зеркала которые не складываться!
но в обратную сторону они чуть-чуть сложились: градусов на 10, потом руками я вернул обратно. и никуда не шевелятся теперь (и не известно - шевелились ли ранее).

если порвется то не будет работать помпа и можно двс перегреть.
т.е. помпа, которая качает антифриз? и наверное ГУР еще на этом ремне висит?

значит антифриз перестанет вообще охлаждать ДВС? или зимой это не критично и до сервиса / магазина сотку километров доеду, если что!?
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
а зачем? и надо диски новые покупать... мне так всё нравится - как она ездить - просто хочу понять - так рано переключаться - для двигателя/коробки опасно? а что я выиграю, если 205 поставлю? шире - на воде менее устойчивая будет - а на сухом асфальте - наоброт? или как там?

попробуй надавить должны сложиться.
пробую. трещит, но не складывает. а Бог силой не обидел - я могу и сломать почем зря. вот думаю - если в крепление (поворотное - снизу) маслом чуть пшикнуть - не лучше ли будет?


еще генератор.не доедешь закипишь.
тогда покупать надо. а какая длина? а то мне в магазине начали рассказывать - такой же как 405, - не такой же - то 150 с чем-то сантиметров, то 140 с чем-то. я говорю - как так - может быть только одна определенная длина - они в ответ - ну не знаю, мол. и т.д. а я сам сниму перед магазином? как снять-то, чтобы прям ему в лицо принести, чтобы такой же дал?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
IronFist19, чегож ты так далеко живешь?

диски старые подойдут.переключатся будешь чуть по позже.машина станет устойчивее особенно в поворотах и на 5 экономить топливо.

оставь зеркала в покое.

ремень первый раз поменяй в сервисе и посмотри.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
чегож ты так далеко живешь?
в России такое часто бывает)))

диски старые подойдут
так ширина ж больше? на 1 см; или я не прав? а одометр с тахометром врать не будут?

оставь зеркала в покое.
просто интересно)))

ремень первый раз поменяй в сервисе и посмотри.
мудро.

Спасибо! ;)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
кроме как с помощью GPS (которого у меня нет)??
Напрячь знакомого гаишника (если такой имеется) с радаром)), одолжить у кого-нить навигатор или проехаться вровень с машиной, у которой заведомо правильный спидометр. :)
 

vadimljgbtdtrfd

Общительный
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. после попадания в яму переднем правым колесом стал бить руль после 90км.ч,что это может быть?заранее спасибо и извините если что,я новичок в этом форуме.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Напрячь знакомого гаишника (если такой имеется) с радаром)), одолжить у кого-нить навигатор или проехаться вровень с машиной, у которой заведомо правильный спидометр.
понятно, - пока нерешаемо)))
буду искать навигатор (попросить у тещи??) %-)
 

Basist

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
Не заводится 406-й, при включении зажигания пищит катушка зажигания (цешкой померил их вроде целые) лампа чека вообще не горит но может быть отошло что-нить, приборку снимал. Вечером заглушил, утром не завел. Что смотреть?
 

Basist

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
Мозги залило, лобовуха протекает, заменил 2 ключа которые на катушки идут и заработала. Вот только ошибка есть 64, хотя может и до затопления была.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
После трехчасового стояния в пробке и дерганья сцеплением и газом поочередно, машина начала на слабое нажатие газа реагировать рывками - плавно ехать только на скорости более 20 км/ч. после ночного отстоя на следующий день проблема исчезла. хоть пол километра в час, хоть 5, хоть 10 - едет ровно и мягко и не трясет - все как всегда.

ВОПРОС:
1. что это было?
2. почему это было?
3. надо ли что-то делать?

ссылки на ранее существовавшие темы также приветствуются...
 
Сверху