• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР:Посторонние звуки(гул, свист и т.д.)

Г

Гость

На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
 

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
всем спс. повторюсь - вой на холодную?
В прошлый год вопрос решился доливкой масла до сетки. В этом году этот номер не проходит... На холодную гонит пену и все что вышел 2см от края бачка выкидывает. (все крыло снутри в масле- не заржавеет :) ) Вопрос - почему 20 сек на холодную пена и вой ? На горячую все норм.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
А что если поставить насос от иноведра,у которого рабочее давление будет выше чем у Волговского.Какие будут последствия,как думаете?
Дело не в далении а в расходе, гудеть редуктор будет очень сильно, так говорят специ из гидролаба.
 

MadBoss

Общительный
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. Я тут новичёк и уже отчаевшийся владелец ГАЗ 3110i. Не ругайте если уже был такой вопрос, но облазил весь форум и не нашел конкретного ответа. У меня такая проблема, на заведённом движке руль крутился и в право и влево хорошо, потом когда прогреется до 90 влево пропадает а в право работает с переменным успехом и то только на высоких оборотах от 3 тыс. Так было пол года как то не очень напрягало. Тут недавно был вояж на дачу 180км, на обратном пути, сначало, начал замечать что закусывает руль и влево и вправо, уже привыкший в проделкам гидроча я заметил что руль перестал крутиться и влево и вправо проктически вообще, то есть ну ооочень тяжело и с характерным звуком (стуком) метал об метал. с горем по полам доехал до дома. Потом не трогал машину неделю где то, тут на днях сел завел услышал радной гул гура крутанул руль и чуть не обделался от страха того что происходит под копотом. Звук ужастный не простой гул гура к которому мы все новерно привыкли, а что то еще громче и злее, руль не крутиться почти вообще, даже на холодную. Но самое страшное это звук глухой такой "бээмс" когда пытаешься изо всех сил повернуть руль (безразници в какую сторону) металла об метал (такое ощущение) и это происходит рывками. Но еще страшнее что в этот момент обороты движка падают, чуть ли не глохнет совсем. Этот факт меня поставил в тупик. Как обороты двигателя зависят от кручения руля?!! Я глянул жидкость, жидкость ушла, увидел что в шланге дырочка маленькая, залил жидкость, звук стал немного слабее но не прекратилось все выше описанное со звуком металла об металл и тяжестью кручения. Помогите пожалуйста !!! Мне друзья сказали что это рулевая рейка полетела вместе с гуром, да и в передней подвеске что то гремит. Посоветуйсте пожалуйста с чего начать и куда лезть первым делом? :(:smoke:
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Маленькая дырочка в каком шланге, нагнетательном?
Мои предположения: жидкость ушла из дырки, а вместо нее в систему попал воздух, из-за чего и шумел насос ГУРа, и бездействие ГУРа при поворотах.
У меня примерно такие же симптомы были, только не шланг треснул, а верхняя манжета вала сошки рулевого механизма не держала давление масла в системе, в следствии чего была постоянная течь масла из системы (сразу перестает помогать при повороте налево), которое потом негативно сказалось на рулевом механизме - треснул пополам торсион (при повороте направо слышен жуткий звук "металл по металлу"). В итоге рулевой механизм был отправлен в металлолом, ну на крайний случай можно использовать как учебный материал для изучения внутренностей устройства.
Сначала замени шланг, сделай прокачку ГУРа, если проблема не исчезнет, то нужно смотреть рулевой механизм, может быть даже и заменить.
По поводу "гремит в передней подвеске" посмотри наконечники рулевых тяг, у меня лично было так, разболтался. Исправили заменой.
 

MadBoss

Общительный
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
А как объяснить это "Но еще страшнее что в этот момент обороты движка падают, чуть ли не глохнет совсем. Этот факт меня поставил в тупик. Как обороты двигателя зависят от кручения руля?!!" ??

Добавлено через 29 минут 37 секунд
Маленькая дырочка в каком шланге, нагнетательном?
Маленькая дырочка в шланге низкого давления который из гура в бачек идет обратно.
 
Последнее редактирование:

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Умеренный сип при работе гидроусилителя - неисправностью не является, но вот если зуд, то проблема скорее всего с насосом или наличием воздуха в системе (лечится прокачкой).
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Товарищи, у меня что то похожее, только с точностью до наоборот - после того, как выкрутил колёса направо, крутишь налево, и после этого может быть звук типа бум. Один раз был достаточно громкий, другие разы этот звук слышал только я (что не удивительно). Звук проявляется не каждый раз, а достаточно редко. Но этот эффект есть, появился недавно, "новость кузьмина" блин короче. Что это может быть? Может ли такой звук быть из-за попавшего в систему гур воздуха?

Постукивать продолжает - иногда вылезает одиночный бум, когда на месте крутишься (причём на абсолютно неподвижной машине рулём не кручу).

Что характерно - весной дёргал как мог на яме всю трапецию - вроде люфтов нет. Может в редукторе что? Из-за масла ГУР такое может быть?
 

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
На 406 двигателе утром при запуске и первых пару минут после пуска,при вращении руля отчетливо слышен свист(навроде когда ремень подсвистывает).на прогретом движке вроде нормально.Собственно вопрос-это гур свистит насос пока холодный,или вообще всему писец приходит?
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
На 406 двигателе утром при запуске и первых пару минут после пуска,при вращении руля отчетливо слышен свист(навроде когда ремень подсвистывает).на прогретом движке вроде нормально.Собственно вопрос-это гур свистит насос пока холодный,или вообще всему писец приходит?

Та же история была пока масло в гуре не прогрелось при повороте ремень подсвистывал, заменил и нормально натянул ремень пропало.
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
Тогда уж менять все-оба шланга,бачок и масло....ибо предыдущий владелец вряд ли за 10 лет что либо менял...

Тогда меняй все разом.
Кстати про сливной шланг если он у тебя такой как на картинке проверь есть-ли течь на стыке стального штуцера и редуктора.
Если нет то можно просто поменять сам резиновый шланг без замены железки. Я делал так ибо за шланг в сборе наши магазины просят больше тысячи, а по длине он мне оказался слишком коротким.
 

Вложения

  • 11660.jpg
    11660.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 34

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
А как менять масло ГУРа, подскажите пожалуйста.

1. Вывесить передние колеса.
2. Слить масло с бачка.
3. Снять бачок и опустить шланги под машину.
4. Снять ремень со шкива насоса.
5. Крутить шкив и руль из одного крайнего положения в другое пока масло не перестанет течь со шлангов.
6. Собрать все как было и залить масло.
7. Прокачать систему.

В принципе многие не делают п.4 и 5 так как один фиг полностью все не сольешь.
 
Сверху