• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
еще вопрос, при люфте рычага ун если туда подложить\подпаять шайбочки? сойдет так?
Либо замени мембрану (чтобы повыше была) либо подогни лапку рычага УНа чтобы выбрать зазор и устранить люфт
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
такой вопрос, на к 151с пропали холостые обороты, домой доехал на подсосе.
карб покупался недавно, на голове отсутствует гнездо под термовакуумный выключатель.

куда смотреть, что делать?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
такой вопрос, на к 151с пропали холостые обороты, домой доехал на подсосе.
карб покупался недавно, на голове отсутствует гнездо под термовакуумный выключатель.

куда смотреть, что делать?

Система ЭПХХ подключена? Если подключена, то ее необходимо отключить. Делается следующим образом, на карбюраторе соединить штуцер на блоке ХХ и штуцер на корпусе дроссельных заслонок (со стороны клапанной крышки), который под штуцером на трамблер. Если ХХ появятся, то смотреть систему ЭПХХ. Если не появятся, то смотреть мембрану на блоке ХХ.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
то ее необходимо отключить
Это называется не "отключить", а "закольцевать". То есть подать вакуум в обход электроклапана.

Если не установлен приличный фильтр тонкой очистки, можно предположить еще забивание топливного жиклера ХХ или вообще какого-то участка этой системы. Лечится продуванием )
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
чем и как продувать?
Я продуваю ручным шинным насосом с пластмассовой насадкой, можно компрессором или от баллона со сжатым воздухом - что есть под рукой. Обычно выкручиваю ГТЖ(I), сборку жиклеров ХХ - и выдуваю все из канала в направлении "против шерсти" - в поплавковую камеру. Ну, сами жиклеры еще протираю, осматриваю.
Иногда приходится снимать блок ХХ и продувать каналы к нему, выкручивать иголку и разбирать мембрану для проверки. Но если что - этот блок можно купить в магазине и заменить целиком.

Материалы по теме:
http://gazclub.ru/faq/materials/k151/im_page/carb_ris3.html

http://www.zr.ru/a/6700/print/ ))))
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
на к 151с пропали холостые обороты,
Если пропали резко (внезапно).проверь предохранитель ,4-ый от пассжирской двери. Если на крышке предохранителей есть табличка , там увидишь ЭПХХ.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
отключение епхх не помогло, видимо надо что то где то продувать

Разобрать пневмоклапан на блоке ХХ и посмотреть целостность резиновой мембраны. Разбирать не сложно, нужно открутить всего 4 винта.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Продуть жиклер ХХ (жиклер два в одном для бензина и для воздуха), он в виде трубочки. Находится рядом с воздушным жиклером 1-й камеры.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
есть вопрос. жиклеры хх топливный 280, воздух 330, трубка эмульсионная 8 отверстий. перебор воздуха в смеси идет очень сильный, коллектор не сосет, под карбом не сосет, и между серединой карба и блоком дз тоже не сосет, винтами качества и количества регилроваться начинает в самом конце винта, за 0.5-1 виток до того как болт вывалится... зажигание выставлено, клапана ок, подскажите... менял топливный и воздух местами чтоб мбольше бензина было двиг вообще не заводится и даже не схватывает...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
винтами качества и количества регилроваться начинает в самом конце винта, за 0.5-1 виток до того как болт вывалится..
Низкий уровень в ПК, проверь ГТЖ 1-ой камеры(225), не засорен? Если с рем.комплекта стоит, проверь диаметр .(найди проволочку, иглу, сверло d-1.1мм должен плотно входить, всмысле без люфта) 280-1.2мм (свободно) 1.3мм не лезит, 330-1.3мм(свободно) 1.4мм нелезит.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
уровень в пк 21 мм от верхнего края. глав топливный не засорен маркировку не помню, имеет смысл поставить больше найти?
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
есть вопрос. жиклеры хх топливный 280, воздух 330, трубка эмульсионная 8 отверстий. перебор воздуха в смеси идет очень сильный, коллектор не сосет, под карбом не сосет, и между серединой карба и блоком дз тоже не сосет, винтами качества и количества регилроваться начинает в самом конце винта, за 0.5-1 виток до того как болт вывалится... зажигание выставлено, клапана ок, подскажите... менял топливный и воздух местами чтоб мбольше бензина было двиг вообще не заводится и даже не схватывает...

Смотреть блок жиклеров ХХ. На картинке рядом с эмульсионной трубкой 1-й камеры.
 

Вложения

  • жиклеры K151.jpg
    жиклеры K151.jpg
    118.5 KB · Просмотры: 20

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Возвращаюсь к старой проблеме которую так мне и не удаётся решить или понять в чем дело.
Проблема с малым ХХ. При закручивании винта ХХ он понижается, но на отвинчивание не хрена не действует, даже если его полностью выкрутить обороты максимум 450. Карб 151с, зажигание по стробоскопу, чистил несколько раз, но не помогло.
Что ещё можно посмотреть?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
посмотри канал подачи ТВЭ в блоке СК, он должен соединятся с колодцем переходной системы ХХ
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
При закручивании винта ХХ он понижается, но на отвинчивание не хрена не действует, даже если его полностью выкрутить обороты максимум 450.
Крутил количество, а винт качества пробовал выкручивать? Проверь штуцер на карбе, куда одевается шланг малой рециркуляции, не забит (закоксован) случайно.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Крутил количество, а винт качества пробовал выкручивать?
Пробовал, но отход от нормы даёт хлопки или провалы.
Проверь штуцер на карбе, куда одевается шланг малой рециркуляции, не забит (закоксован) случайно.
всё чисто.

Сегодня попробовал другой карб, тоже 151с, так там тоже такая же ситуация, может не в карбюраторе дело?
Может ли быть виновата эта штука?
02-5_10_1.jpg


Хотя если скинуть + то сразу глохнет, значит же вроде работает.

посмотри канал подачи ТВЭ в блоке СК
Можно где нить на картинке увидеть, а то я в этом не силён:)
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
зажигание по стробоскопу,
На моём моторе это не показатель правильного зажигания.Метки тоже люди делают.Детонацию слышишь?
Может ли быть виновата эта штука?
А исключить её?Просто пересоидинить шлангом.
 
Сверху