• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
На моём моторе это не показатель правильного зажигания.Метки тоже люди делают.Детонацию слышишь?
да, перепроверял на 50км/ч педаль в пол, лёгкая детонация есть.
А исключить её?Просто пересоидинить шлангом.
Попробовал закольцевать, результат то же.
Даже теперь не знаю на что думать.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А как в движении ведет себя двигатель? Как ускоряется? Какой расход бензина?
при различных нагрузках отклонений в работе нет, динамика и пуск на холодную в норме, по расходу ничего не скажу, тут как пойдёт.
Завтра попробую глянуть уровень, хотя думаю от него мало зависит.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А стробоскопом сам выставлял,метка не сильно телепалась?Мож пружинка малая слабая в трамблере на грузиках
Метка не бегает, но для пущей уверенности ставил другой трамблёр, результатов нет. Сегодня посмотрел уровень, ещё раз выкрутил жиклёры ХХ, продул, не помогло. От безисходства пробовал смотреть метку октан корректора в трамблёре, смещения нет.
Ну осталось только ВВ провода,хотя врядли они будут влиять на увеличение ХХ
Я понимаю что чудес не бывает, но тут реально не знаю уже к чему лезть.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Я понимаю что чудес не бывает, но тут реально не знаю уже к чему лезть.
А карбюратор уже весь прочищен? )

Немного похоже по симптомам на блок ХХ, когда диафрагма открывает клапан ХХ не полностью.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А карбюратор уже весь прочищен?
да, уже по несколько раз
Немного похоже по симптомам на блок ХХ, когда диафрагма открывает клапан ХХ не полностью.
менял карбюратор, также менял полностью этот блок, не помогло
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Может это поможет найти причину низких оборотов ХХ
эх да там везде покрутите винт количества, а у меня он только на уменьшение работает, если полностью открутить его, то максимальные обороты в переделах 400-500об и больше ну никак
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
а у меня он только на уменьшение работает, если полностью открутить его, то максимальные обороты в переделах 400-500об и больше ну никак
В данном случае,если не хочется искать истинную причину можно просто подкрутить винт упора заслонки первой камеры.А вообще нужно провести комплекс работ по проверке и обслуживанию.Трамблёр,клапана,ОТСУТСТВИЕ подсоса воздуха.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
просто подкрутить винт упора заслонки первой камеры.
да я уже об этом думал, это уже крайний случай, т.к по моему где то говорилось что это ведёт к повышенному расходу топлива
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
А уплотнительное резиновое колечко винта ХХ в каком состоянии? Оно может быть причиной такой беды.

P.S.
У меня на Кабрике вместо него стоит кольцо, вырезанное из шланга стеклоомывателя. Нареканий никаких.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
В данном случае,если не хочется искать истинную причину можно просто подкрутить винт упора заслонки первой камеры.А вообще нужно провести комплекс работ по проверке и обслуживанию.Трамблёр,клапана,ОТСУТСТВИЕ подсоса воздуха.

На К-151 автономная система ХХ. Дроссельная заслонка 1-й камеры должна быть полностью закрыта. Подкручивая упорный винт заслонки можно поднять обороты, но это будет неправильно.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
эх да там везде покрутите винт количества, а у меня он только на уменьшение работает, если полностью открутить его, то максимальные обороты в переделах 400-500об и больше ну никак

Там есть пункты про посторонние предметы во впуске и в выпуске. Маловероятно конечно, но чем черт не шутит.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: К-151с

Есть.У нас стоит примерно 1500 р.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
в очередной раз перебрал карбюратор, сменил половину деталей... и назрел такой вопрос, болт под которым шарик(УН) должен быть затянут до упора или вровень с верхней кромкой крышки? а то судя по рисунку шарик должен спокойно болтаться в канале... а я его все время протягивал до упора
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
нет вроде, если смотреть сбоку поплавковой камеры(слева будут дифузоры справа ПК) слева стоит винт под ним шарик справа игла регулировочная.
 
Последнее редактирование:
Сверху