• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
да вот не знаю целая или нет... на выходных возможно сниму погляжу, а так в рабочий день может завтра схожу настрою клапана, зажигание выставлю, скок успею сделаю.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
так я не понял... какие мне зазоры то ставить? как в книжке или как пишет kosten или как пишет morozoff? термостат я не знаю какой у меня, на сколько. а температура у нас око 30-35 в основном летом, сейчас под 27-30

Добавлено через 5 минут 25 секунд
так и не ответили... могли ли они выгореть и правда? :(

Я бы рекомендовал зазоры по 0,4 поставить. Если что, пускай лучше постукивают, чем зажаты будут. Одним фактором нестабильности работы двигателя будет меньше.;)
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
если были зажаты, то могли.
поставь зазор средний(по книжке получается), если будут стучать - уменьшай по 0,05(пока не перестанут стучать на орячую). если работает неровно с перебоями(подтраивает, не едет и т.п.) значит - зажаты. тогда увеличивай, опять же по 0,05.

Я бы рекомендовал зазоры по 0,4 поставить. Если что, пускай лучше постукивают, чем зажаты будут. Одним фактором нестабильности работы двигателя будет меньше.;)
ок спс, завтра буду пытаться настроить волжаночку. щас придет модератор и пропишет... за клапана в теме о карбах :)
 

мОсквич

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
перечитал все 151 страницу но так и не нашол. хачю подключить эпхх по заводскому но не могу найти куда и как подключаются шланчики эпхх ( поставил новый к151с отрегулировал холостой и качество все остальные тяги и.т.д и.т.п болтаются шатаются но двиг работает ровно
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
перечитал все 151 страницу но так и не нашол. хачю подключить эпхх по заводскому но не могу найти куда и как подключаются шланчики эпхх ( поставил новый к151с отрегулировал холостой и качество все остальные тяги и.т.д и.т.п болтаются шатаются но двиг работает ровно

Тут есть схема подключения трубок ЭПХХ.
 

Вложения

  • карбюратор К-151.jpg
    карбюратор К-151.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 19

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
перечитал все 151 страницу но так и не нашол. хачю подключить эпхх по заводскому но не могу найти куда и как подключаются шланчики эпхх ( поставил новый к151с отрегулировал холостой и качество все остальные тяги и.т.д и.т.п болтаются шатаются но двиг работает ровно
Хочешь подключить ЭПХХ, не знаешь куда шланги подключать, но ХХ отрегулировал это как? Уж не болтик ли ты под заслонку1кам вкрутил? Какие тяги болтаются?
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
что сделать чтоб не текло из под верхней крышки? над поплавковой камерой сочится при работе двиги... проклада хоть старая хоть новая, карб шлифован, все ровненько :(
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
что сделать чтоб не текло из под верхней крышки? над поплавковой камерой сочится при работе двиги... проклада хоть старая хоть новая, карб шлифован, все ровненько :(

Бензин наверняка с левой стороны если смотреть со стороны поплавковой камеры? Если так, то бензин сочится из под болта регулировки производительности ускорительного насоса (тот, который ближе к углу поплавковой камеры). На нем должно быть уплотнительное резиновое кольцо, как на винте качества. Другой винт, рядом который, должен быть закручен до упора (под ним шарик находится). Если и из под него сочится, то его можно тоже попробовать уплотнить.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
нет, идет ровненько и справа и слева треугольника поплавковой давит будто....
Нет ограничительной втулки в воздухане. Простой способ:снять верхнюю крышку карба и в том месте где стоит болт крепления воздухана в районе поплавковой камеры(только собратной стороны)нанеси ТОНКИЙ слой герметика ,дай пол часа подсохнуть и собирай на место, течь пропадет.Да если есть в резинке воздухана хоть одна втулка поставь её на шпильку которая в районе поплавковой камеры. Если втулок нет , то закручивай воздухан без фанатизма.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
дак втулки есть в кастрюле, вроде затягиваю до упора, стараюсь не перетянуть...
протянул болты крышки вроде ниче. сменил шланг вакуума+клапан двиг перестал подтраивать теперь просто работает шевелясь болтаясь потихоньку. на болты качества и хх реагирует. обьясните как настроить? чтоб тряска поминимуму была... и еще провалы есть при резком нажатии на газ, сек 5 двиг фыркает потом набирает обороты
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
практика показывает- что для каждого ДВС с его не настроенными системами ,нужен индивидуальный подход . если всё соответствует данным - компрессия, УОЗ, ГРМ, правильная карбюрация ... тогда производительность УН уложится в 10мл.(для 151 без индекса)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
ун сцыт 9мл, если я еще прокручиваю винт производительности хотя бы чуть чуть там на какие то доли мм сразу сцыт по 13-14мл... лучше больше получается?
9 маловато будет , я ставлю по мануалу 11-11.5. Попробуй выкрути рег винт и глянь на него . Иногда он бывает гнутый (от предыдущих затяжек до упора) , бывает на самом кончике что-то ворде кантика, если есть ,возми мелкую наждачку и аккуратненько убери этот кантик и пробуй заного регулировать.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
провалы есть при резком нажатии на газ,
Проверь есть ли люфт(свободный ход) между рычагом диафрагмы УНа и сектором. Если есть будет провал
 
Последнее редактирование:

alexcold

Общительный
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
отверстия то рядом, но вроде у СРОГ оно больше, а это не очень хорошо...попробовать теоретически можно...а вообще какой смысл ставить нижник от карба, предназначенного для 406-го?

sobol-06-02.jpg

добрый день, а что это за книга? и где вообще можно найти схему куда подключается ДАД на двигателе 406?
 
Сверху