• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
а что за упор на заслонке?
Регулировочные винты-упоры, они как раз и регулируют зазор между заслонками и стенками колодцев. Искать снаружи карба около оси ))
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Регулировочные винты-упоры, они как раз и регулируют зазор между заслонками и стенками колодцев. Искать снаружи карба около оси ))
если честно вообще не понял... чет я запутался
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
если честно вообще не понял... чет я запутался

Заслонки закрываются не до упора в стенки колодцев (иначе бы они подклинивали и изнашивались), они закрываются до упора в ограничительные винты.

На рис. поз. 15

img10.jpg
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
я не замечал винтов по диагонали вкрученных.
Для этого есть интернет,так.что далеко ходить не надо.
Но учти,что после регулировки,винты необходимо фиксировать.Иначе они потом сами открутятся.В идеале есть герметик для резьб.На худой конец и краска подойдёт.
 

Вложения

  • Безымянный 3.jpg
    Безымянный 3.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 19
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    151.3 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
покрутил в общем я винты эти, все равно остаются щели... сменил провода и свечки, покрутил зажигание все равно ересь какая то. двига работает почти хорошо слегка троит, но, с карба, с возд жиклеров жиклеров которые в центре карба вылетает или бензин или эмульсия топлива с воздухом, через раз так, с дифузора первичной камеры вылетает тоже самое вверх. кажд 2-3 мин стреляет огнем с карба, болтики пока не крутил регулировок хх и смеси т.к. не знаю че делать с утечкой топлива вверх и не стабильной работой двиги. зажигание стоит на -- полделения от центр сектора.
от разборок переборок карбюраторов они мне уже сниться поди начнут
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
покрутил в общем я винты эти, все равно остаются щели... сменил провода и свечки, покрутил зажигание все равно ересь какая то. двига работает почти хорошо слегка троит, но, с карба, с возд жиклеров жиклеров которые в центре карба вылетает или бензин или эмульсия топлива с воздухом, через раз так, с дифузора первичной камеры вылетает тоже самое вверх. кажд 2-3 мин стреляет огнем
Я так понимаю,что опыта нет,а руки чешутся.Вот тебе совет - Найди хороший альбом по ремонту волги,их много разных,с цветными фото и просто рисунками.
Начни с регулировки клапанов.Потом выставь зажигание.Далее сними и разбери карб.возьми нижнюю часть в руки и регулируй заслонки на просвет.Вот тогда будет толк.
А причины чихания могут быть разные,как бедная смесь,зажатые или негерметичные клапана,..
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
зажигание я выставлял сперва по центр метке на шкиве, а потом еще снимал крышку с трамблера, и там трамблер подгонял по риске на корпусе. клапана же на горячую надо регулировать? и еще, просто погуглил что карб плюет вверх, на нескольких ресурсах пишут что это клапана прогорели и не держат смесь, разве могли они выгореть за час два? кстати свечи черные, в копоти...
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
зажигание я выставлял сперва по центр метке на шкиве, а потом еще снимал крышку с трамблера, и там трамблер подгонял по риске на корпусе. клапана же на горячую надо регулировать? и еще, просто погуглил что карб плюет вверх, на нескольких ресурсах пишут что это клапана прогорели и не держат смесь, разве могли они выгореть за час два? кстати свечи черные, в копоти...

Клапана регулируются на холодном движке. Зазоры клапанов выставляются по мануалу (у меня впускные -0,4. выпускные - 0,43). Правильно сказали, сначала клапана, потом выставляется зажигание (для начала по меткам), а уже потом регулируется карбюратор. Если свечи в черной копоти, то возможно карб переливает (не держит игла или уровень бензина в поплавковой камере завышен).
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
зажигание я выставлял сперва по центр метке на шкиве, а потом еще снимал крышку с трамблера, и там трамблер подгонял по риске на корпусе. клапана же на горячую надо регулировать? и еще, просто погуглил что карб плюет вверх, на нескольких ресурсах пишут что это клапана прогорели и не держат смесь, разве могли они выгореть за час два? кстати свечи черные, в копоти...

значение зазора(в литературе) выставляемого в приводе клапанов дан для т-ры мотора около 20гр. при регулировке на грячую надо пересчитывать размер.
зазор лучше мерить не щупом, а индикатором часового типа. (типа того что для "классического" семейства ВАЗ, но другой кранштейн.)

Добавлено через 57 секунд
Клапана регулируются на холодном движке. Зазоры клапанов выставляются по мануалу (у меня впускные -0,4. выпускные - 0,43). Правильно сказали, сначала клапана, потом выставляется зажигание (для начала по меткам), а уже потом регулируется карбюратор. Если свечи в черной копоти, то возможно карб переливает (не держит игла или уровень бензина в поплавковой камере завышен).

для 402-го всегда покругу 0,3 ставили.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Зазор можду коромыслами и выпускными клапанами I и 4 цилиндров на холодном двигателе при 15-20 °С, мм 0.35-0.40.
Зазор между остальными коромыслами и клапанами 0.40-0.45
из руководства по ремнту 95года, это верно? могу только по щупу отрегулировать, приборчик взять не у кого... негде... кстати по поводу клапанов, могли все таки они выгореть или нет?
для 402-го всегда покругу 0,3 ставили.
хм.. а почему так? в книжке то по другому)))
да... а почему щупом мерять не рекомендуется?
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
для 402-го всегда покругу 0,3 ставили.

Если у вас стоит термостат на 70 градусов и температура на улице никогда не поднимается выше +20, то возможно такой зазор и будет нормальным. У меня термостат стоял на 87 гр., температура в этом году бьет все рекорды, доходит до +37 в тени. Так вот с зазором клапанов в 0,4 у меня при прогреве двигателя, клапана зажимало, двигатель начинало колбасить на ХХ не по-детски. И что самое интересное, двигатель не перегревался. Сейчас термостат стоит на 82 гр. и зазоры поставил, как писал выше. На холодную слышно постукивание клапанов, а когда прогреется - двигатель работает тихо, ну может чуть-чуть слышно, если прислушаться.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Если у вас стоит термостат на 70 градусов и температура на улице никогда не поднимается выше +20, то возможно такой зазор и будет нормальным. У меня термостат стоял на 87 гр., температура в этом году бьет все рекорды, доходит до +37 в тени. Так вот с зазором клапанов в 0,4 у меня при прогреве двигателя, клапана зажимало, двигатель начинало колбасить на ХХ не по-детски. И что самое интересное, двигатель не перегревался. Сейчас термостат стоит на 82 гр. и зазоры поставил, как писал выше. На холодную слышно постукивание клапанов, а когда прогреется - двигатель работает тихо, ну может чуть-чуть слышно, если прислушаться.

термос был на 87, и 30 и 40гр на улице бывало. зазор ставился по индикатору. а Вы чем мериете? щупом? или на "слух"?

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
а почему щупом мерять не рекомендуется?

не нерекомендуется, а просто недостаточно точно по нему будет, вследствии неравномерного износа коромысла в месте примыкания к клапану(как раз где мерить приходиться). если снять и перевернуть ось коромысел, то отчетливо видны будут следы контакта с клапаном и выработка.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
а Вы чем мериете? щупом? или на "слух"?

Зазор на клапанах регулирую по индикатору.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
xardasdan,
У меня такой вопрос к вам. А прокладка коллекторов у вас целая? Может воздух сосет, вот и не работает нормально двигатель на ХХ.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
У меня такой вопрос к вам. А прокладка коллекторов у вас целая? Может воздух сосет, вот и не работает нормально двигатель на ХХ.
да вот не знаю целая или нет... на выходных возможно сниму погляжу, а так в рабочий день может завтра схожу настрою клапана, зажигание выставлю, скок успею сделаю.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
так я не понял... какие мне зазоры то ставить? как в книжке или как пишет kosten или как пишет morozoff? термостат я не знаю какой у меня, на сколько. а температура у нас око 30-35 в основном летом, сейчас под 27-30

Добавлено через 5 минут 25 секунд
так и не ответили... могли ли они выгореть и правда? :(
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
так и не ответили... могли ли они выгореть и правда? :(

если были зажаты, то могли.
поставь зазор средний(по книжке получается), если будут стучать - уменьшай по 0,05(пока не перестанут стучать на орячую). если работает неровно с перебоями(подтраивает, не едет и т.п.) значит - зажаты. тогда увеличивай, опять же по 0,05.
 
Сверху