Значит так: авто Соболь, двигатель Крайслер.
Ехал, я, ехал и вдруг
обороты упали и двигатель заглох (как будто бенз кончился). Начал выяснять причину и нашел, что ЭБН жужжит но не качает. Снял, разобрал, обнаружил, что шестеренки насоса рассыпались
Поехал покупать новый. Купил, поставил, проверил - качает, как напуганный 
Сел за руль, пробую заводить - фиг, даже намеков на схватывание нет. Искра есть, топливо поступает - эффекта ноль...
Ехал, я, ехал и вдруг

Сел за руль, пробую заводить - фиг, даже намеков на схватывание нет. Искра есть, топливо поступает - эффекта ноль...


отсоединяем не заводится, хотя крутит довольно быстро. Короче проблема в том, что крайслер видимо ОЧЕНЬ чувствителен к напряжению, т.е. если аккум не совсем новый то будет плохо заводиться или вообще не будет. Мне сказали поменять аккум, убрать выключатель массы (сделать на прямую т.к. из-за него может быть не достаточно хороший контакт) и проверить состояние массы на движке. До кучи глянь блок больших предохранителей (почисти контакты, у меня на них нет крышки и на них попадала грязь). Все это касается и тех у кого после того как повернул ключ, подождал пока лампочки погаснут, заводишь - хрен. А если заводишь сразу то заводится. Это происходит потому, что пока все системы отработают (бензонасос, замки дверей и т.д) напряг аккума падает + потеря напряга на всяких клеммах и движке не хватает чтоб завестись. Попробуй прикурить если поможет, то проделай выше указанные операции. Удачи!!