SAD
Постоялец
- Регистрация
- 22 Дек 2007
- Сообщения
- 286
- Реакции
- 35
- Баллы
- 160
Всем снова здрасьте! СНова прошу у Вас помощи, друзья! По форуму "поползал" ничего полностью схожего не нашел.
Вобщем еле заводится при температуре 0 градусов.Стартер крутит отлично (новый аккум).КОгда останавливаешь стартер, двигатель начинает медленно раскручиваться на грани остановки,как будто двоит. Постепенно раскручивается и через сек. 5-10, начинает нормально прогреваться на 1500 оборотах.
БК выдает ошибки 27 и 28 (нигде так и не нашел,что это за ошибки).
Три месяца назад менял ЭБУ с СОАТЭ на МИКАС (настраивал на СТО), менял бензонасос (предыдущий зашумел) и одну катушку зажигания (старая пробивала во влажную погоду).
Сначала грешил что масло перелил на 0,5 см по щупу (ну потомучто не знал, что это не проблема).Привел уровень масла в норму, ничего не изменилось.
При -3 градусах вообще еле завелась с третьего раза, когда нажал педаль газа.
Прошлой зимой заводилась при -30 без выжима сцепления (иномарки по двору таскал).
406-й знаю плохо, но предполагаю несколько причин:
1.УМЕРЛИ СВЕЧИ - но стоят NGK, прошли 20000 км, а предыдущие прошли 30000 без проблем.ВВ провода тоже менял 20000 км назад TESLA.
2.Умер какой-то из датчиков отвечающих за смесь (может с этим и связаны 27-я и 28-я ошибки).
3.Плохо настроили ЭБУ - например угол опер. зажигания, по БК показывает 10.0, это нормально или нет???
 Жду ваших советов, по поводу того,что можно проверить и что заменить.
Жду ваших советов, по поводу того,что можно проверить и что заменить.
А главное с ужасом жду МОРОЗОВ, уверен что при -5 уже не заведусь.


Пробег 93000 км. Двиг 4062.
			
			Вобщем еле заводится при температуре 0 градусов.Стартер крутит отлично (новый аккум).КОгда останавливаешь стартер, двигатель начинает медленно раскручиваться на грани остановки,как будто двоит. Постепенно раскручивается и через сек. 5-10, начинает нормально прогреваться на 1500 оборотах.
БК выдает ошибки 27 и 28 (нигде так и не нашел,что это за ошибки).
Три месяца назад менял ЭБУ с СОАТЭ на МИКАС (настраивал на СТО), менял бензонасос (предыдущий зашумел) и одну катушку зажигания (старая пробивала во влажную погоду).
Сначала грешил что масло перелил на 0,5 см по щупу (ну потомучто не знал, что это не проблема).Привел уровень масла в норму, ничего не изменилось.
При -3 градусах вообще еле завелась с третьего раза, когда нажал педаль газа.
Прошлой зимой заводилась при -30 без выжима сцепления (иномарки по двору таскал).
406-й знаю плохо, но предполагаю несколько причин:
1.УМЕРЛИ СВЕЧИ - но стоят NGK, прошли 20000 км, а предыдущие прошли 30000 без проблем.ВВ провода тоже менял 20000 км назад TESLA.
2.Умер какой-то из датчиков отвечающих за смесь (может с этим и связаны 27-я и 28-я ошибки).
3.Плохо настроили ЭБУ - например угол опер. зажигания, по БК показывает 10.0, это нормально или нет???
 Жду ваших советов, по поводу того,что можно проверить и что заменить.
Жду ваших советов, по поводу того,что можно проверить и что заменить.А главное с ужасом жду МОРОЗОВ, уверен что при -5 уже не заведусь.
Пробег 93000 км. Двиг 4062.
 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 Может кто поведает почему ЭБУ при более низких температурах делает чрезмерно богатую смесь?
 Может кто поведает почему ЭБУ при более низких температурах делает чрезмерно богатую смесь?