• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плохо заводится даже при +1

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Всем снова здрасьте! СНова прошу у Вас помощи, друзья! По форуму "поползал" ничего полностью схожего не нашел.
Вобщем еле заводится при температуре 0 градусов.Стартер крутит отлично (новый аккум).КОгда останавливаешь стартер, двигатель начинает медленно раскручиваться на грани остановки,как будто двоит. Постепенно раскручивается и через сек. 5-10, начинает нормально прогреваться на 1500 оборотах.
БК выдает ошибки 27 и 28 (нигде так и не нашел,что это за ошибки).
Три месяца назад менял ЭБУ с СОАТЭ на МИКАС (настраивал на СТО), менял бензонасос (предыдущий зашумел) и одну катушку зажигания (старая пробивала во влажную погоду).
Сначала грешил что масло перелил на 0,5 см по щупу (ну потомучто не знал, что это не проблема).Привел уровень масла в норму, ничего не изменилось.
При -3 градусах вообще еле завелась с третьего раза, когда нажал педаль газа.
Прошлой зимой заводилась при -30 без выжима сцепления (иномарки по двору таскал).
406-й знаю плохо, но предполагаю несколько причин:
1.УМЕРЛИ СВЕЧИ - но стоят NGK, прошли 20000 км, а предыдущие прошли 30000 без проблем.ВВ провода тоже менял 20000 км назад TESLA.
2.Умер какой-то из датчиков отвечающих за смесь (может с этим и связаны 27-я и 28-я ошибки).
3.Плохо настроили ЭБУ - например угол опер. зажигания, по БК показывает 10.0, это нормально или нет???
:wall:Жду ваших советов, по поводу того,что можно проверить и что заменить.
А главное с ужасом жду МОРОЗОВ, уверен что при -5 уже не заведусь.:(:(:(
Пробег 93000 км. Двиг 4062.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

в темах в разделе про 406 все подробно уже по сто раз расписано, что влияет на смесеобразование.
Грубо говоря в порядке важности, ДТОЖ-дмрв-дтв-дпдз... Причем как первые два равнозначныв, так и вторые два.
Для чего менять дтож если он показывает реальную температуру?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

ДМРВ менял месяев 5 назад. SIEMENS

Для чего менять дтож если он показывает реальную температуру?
тогда пойдем дальше по списку....
ДТВ (датчик температуры воздуха) надо посмотреть ...
Вы не поверите - все остальные.
ну это я понимаю... я про первоочередные....
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

ДТВ мало влияет.
Может, просто контакт плохой в разъёме.
У меня подобное было. Методом научного тыка перерезал провода на ДТОЖ и ДТВ, удлиннил и соединил, поменяв местами. Машина завелась. Вернул провод на ДТВ, вместо ДТОЖ прицепил сопротивление 2кОм. Ездил, пока датчик не нашёл.
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Позвонил сегодня брату-электрику. Он сказал,что ДУС это датчик угловой синхронизации, второе название ДРВ (датчика распред вала). БК выдает ошибки ДУС. С него и начну.Ближайшие дни работаю.((
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Позвонил сегодня брату-электрику. Он сказал,что ДУС это датчик угловой синхронизации, второе название ДРВ (датчика распред вала).
Есть общепринятые ,всем понятные сокращённые названия датчиков ,например - датчик положения распределительного вала,ДПРВ.Брата лучше по...,не слушать вообщем.ДПРВ,кстати на запуск не влияет.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Он самый.
ДТОЖ связан с мозгами,
При неисправном датчике старый - двигатель глох при температуре 80-90 градусах на холостых, на холодную двигатель запускался и работал нормально
А новые датчики глючили, на холодную не запускались, для пуска двигателя приходилось сдергивать с него фишку, двигатель запустил, фишку надел. И после двигатель работает нормально. Заводишь и глушишь двигатель весь день нормально если температура двигателя хоть немного больше 0

Обрати внимание на производителя датчика (цвет), который стоял (старый) при покупке нового. Они есть серые, черные, бежевые. какого цвета стоял такого и покупай

я тоже его заменил и все стало в норме :gaz_love:
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

я тоже его заменил и все стало в норме
а какие симптомы были???

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Есть общепринятые ,всем понятные сокращённые названия датчиков
да???? тогда что такое ДУС??? (ведь именно его ошибку выдает БК)... и где он находиться в 406-м???? Или ты знаешь в чем дело???
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

У меня уже почти год указание на неисправность ДПРВ. Расход нормальный, тяга тоже. Плюнул, так как не нашёл, в чём дело. Проводка и датчик исправны. Он показывает, что первый цилиндр именно такт сжатия проходит, а не выпуска. Если неисправный, то искра идёт при каждом обороте, а не через раз.
Сейчас борюсь с жабой. Если я её задушу, то куплю новый, для проверки. Если она меня:rofl: пусть так останется.
А датчик в районе 4-го цилиндра на ГБЦ, слева по ходу.
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Если неисправный, то искра идёт при каждом обороте, а не через раз.
Он не только искрообразование регулирует, он еще и впрыск топлива.Впрыск тоже два раза происходит...Такчто расход должен увеличиться, а ДПРВ кажется не больше 300 руб. стоит.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Если неисправный, то искра идёт при каждом обороте, а не через раз.
Вы про ДПРВ?Тогда путаете - он на искрообразование не влияет,только на топливоподачу.

Добавлено через 8 минут 1 секунду
да???? тогда что такое ДУС??? (ведь именно его ошибку выдает БК
Судя по первым вашим постам ,у вас ошибка по ДПКВ(датчик положения коленвала) выскакивает.Выше вам уже давали ссылки на ресурс с описанием этих ошибок и способами проверки и устранения.Вы что-нибудь сделали в этом направлении?Датчик другой пробовали ставить?Если нет,то зачем столько постов ниачём?Двигайте уже на диагностику,что ли.
 
Последнее редактирование:

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Если нет,то зачем столько постов ниачём?Двигайте уже на диагностику,что ли.
Потомучто ковыряю авто в 99% на даче.Как только поеду туда, так сразу попробую всю полученую здесь инфу.Тем более машина уже неделю на покраске находится
Если не поможет замена свечей, замена ДПРВ и ДПКВ, то уже соберусь ехать на диагностику (слишком сложно в последнее время туда попасть). Запись на неделю вперед...
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Короче спустя месяц проблемы те же. За это время:
-поменял свечи (результатов не дало),
-делал диагностику (показывает только то что и мой БК, тоесть при запуске ошибку ДПК (он же датчик синхронизации, мастер сказал,что надо начать с его замены, т.к. у меня на тот момент не было времени и денег, то сказал, что поменяю сам и заеду если не поможет),
-куплены но еще не поменяны (буду менять на днях) датчики коленвала и распредвала,
А самое интересное, я вспомнил, что когда накрылся ЭБУ я также менял катушку зажигания (родная стала пробивать на крышку блока).Так вот сегодня ехал с дачи два раза выскакивали ошибки232 и233 :
"Причина 1: катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов.
Причина 2: обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3.
Причина 3: обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.
Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.
Причина 5: неисправность блока управления.
Способы проверки исправности цепи катушки зажигания."
Так вот что я думаю, может это проблема в катушке??
Может она дает слабый разряд на свечи, например когда двиг. холодный. Что скажете??
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

Вобщем поменял вчера датчик ДПКВ. Сегодня -15, на градуснике, (прошлой зимой без проблем заводилась при -30) завел только при чуть нажатой педали... Синдром остался....
Растерян...
Что менять следующее????
Лежит новый ДПРВ, поменяю и его в воскресенье....
Ночью не сплю, появилась мысль проверить ДМРВ...
Если фишку с него сбросить и заведется, значит в нем дело? Кто скажет?
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Re: Плохо заводиться даже при +1!!!

SAD, без ДМРВ машине тяжко работать. Скорее не заведется, чем заведется.
ну я тоже так подумал, но уже и не знаю на что грешить...

Добавлено через 17 минут 28 секунд
А где расположен ДТВ??
 
Последнее редактирование:
Сверху