• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема стук гидрокомпенсаторов

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
По идее какой расход масла после капиталки? Его не должно быть в принципе....
Расход масла бывает всегда.
Другой вопрос - величина расхода масла.
Сразу после капиталки, пока новые детали еще не успели приработаться, расход будет. Но в процессе обкатки он должен обязательно снижаться.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Давление на холодном 5,2, после полной прогревки при температуре 84 градуса, давление 1,8. При 2500т. об давление 2,7, при 3000 об давление 3.
давление нормальное. значит либо гнёзда гидриков раздолбаны уже, либо такие гидрики попались. сколько их хоть стучит то?
поищи, может найдёшь номинальные размеры и допустимый износ гнёзд под гидрики. делай замеры и всё будет понятно.
можно пожмакать пальцами сами гидрики. ощутимомго хода плунжера можешь и не обнаружить, но во время жмакания смотри на отверстие в гидрике. если увидишь что масло там "дышит" (туда сюда при жмакании ходит), значит гидрик под замену.
 

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
давление нормальное. значит либо гнёзда гидриков раздолбаны уже, либо такие гидрики попались. сколько их хоть стучит то?
поищи, может найдёшь номинальные размеры и допустимый износ гнёзд под гидрики. делай замеры и всё будет понятно.
можно пожмакать пальцами сами гидрики. ощутимомго хода плунжера можешь и не обнаружить, но во время жмакания смотри на отверстие в гидрике. если увидишь что масло там "дышит" (туда сюда при жмакании ходит), значит гидрик под замену.

Спасибо ОГРОМНОЕ :drinks:
разобрал, зазор никакой, то есть как, сказать, из-за того что клапана раза три притирали, они ушли, то есть высовывались назад в гидрик больше чем надо, купил стаканчики от 8-ки и шайбы на 3,5, стал по ним зазор мерить и клапан с обратного торца немного стачивать по замерам. Вот, долго правда и корпотливо, уф, на днях доделаю, соберу, отпишусь.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
разобрал, зазор никакой, то есть как, сказать, из-за того что клапана раза три притирали, они ушли, то есть высовывались назад в гидрик больше чем надо, купил стаканчики от 8-ки и шайбы на 3,5, стал по ним зазор мерить и клапан с обратного торца немного стачивать по замерам.
При описанной ситуации клапан виснуть будет,не закрываться до конца.Но никак не стучать.
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Добрый вечер если он добрый. Сегодня авто в течении часа простояла на парковке накренена на правый бок, после чего при заводке был услышан клацающий звук. после поработав все стало нормально. Проехал 13 км. попал в пробку, а потом послышался вновь клацающий звук ( похож на большой зазор в клапанном механизме ) в районе 1 цилиндра (считать со стороны радиатора)

Давление уже давно - стрелка на горячую при холостых не кажет, но лампочка не горит, на холодное на холостых в районе 2
Двигатель 406 инжектор.

Записал на телефон видео паршивое но звук слышен
Что может быть подскажите, http://vkontakte.ru/video71619811_161035654
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Давление уже давно - стрелка на горячую при холостых не кажет, но лампочка не горит, на холодное на холостых в районе 2
Двигатель 406 инжектор.
Поддерживаю оратора - у меня в принципе то же самое, только в районе 4 горшка (в честь этого штаны менял, была мааааленькая дырочка, надеялся это она цокола, ан нет). Прочитал, что можно забить на стук гидриков, но это всё до поры.

Дополню вопрос - допустим стучат 3 - 4 гидрика, допустим я куплю штук 6 - 8. Можно ли сделать следующее - вынуть все, пожамкать руками, несжимаемые засыпать в банку с керосином, каким-либо образом разрядить их, а потом смешав с покупными установить в хаотичном порядке (то есть не обязательно в свои места)?
Да, и что кстати с давлением масла, на холодную 2, на горячую - в красной зоне, но лампочка молчит (хотя если обороты падают ниже 700 то и лампочка горит) уровень масла - норм.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
рабочие гидрики лучше ставить на свои места. зачем мудрить?

вынуть все, пожамкать руками, несжимаемые засыпать в банку с керосином, каким-либо образом разрядить их, а потом смешав с покупными установить
ьольшая вероятность, что они все будут несжимаемы руками. вернее хреновые будут прожиматься, но пальцами ты этого не почувствуешь.
я делал так: когда жмакал гидрик смотрел на отверстие через которое масло в него поступает.
у хороших при жмакании ничего не происходило. у плохого масло в отверстии "дышало", ходило туда-сюда. его и заменил.

Да, и что кстати с давлением масла, на холодную 2, на горячую - в красной зоне, но лампочка молчит (хотя если обороты падают ниже 700 то и лампочка горит) уровень масла - норм
мех. манометр тебе в помощь. хотя есди лампочка загорается это уже говорит о том , что давление всё же низковато.

Прочитал, что можно забить на стук гидриков, но это всё до поры.
не надо на него забивать. ни к чему хорошему это не приведёт.

Записал на телефон видео паршивое но звук слышен
Что может быть подскажите,
очень похоже на гидрокомпенсатор. 99% он.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
несжимаемые засыпать в банку с керосином, каким-либо образом разрядить их
а это вообще зачем?
рабочий гидрик? ну и ставь его обратно. нафига разряжать? да и как ты это сделаешь?
я свой нерабочий бросил в растворитель. после суток отмокания ничего не произошло.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
рабочий гидрик? ну и ставь его обратно.
Тогда такой вопрос - не вынимая гидрик можно определить его работоспособность? Вдруг и распред снимать не придётся, вдруг стучат все на выпускном?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
не вынимая гидрик можно определить его работоспособность?
я такого способа не знаю. пробывал щупом - ничего не вышло.

Вдруг и распред снимать не придётся, вдруг стучат все на выпускном?
для замены гидриков в любом случае придётся снимать распред. а для этого надо будет и цепь снимать, и крепления распредвалов откручивать. короче, где съём одного распредвала, там и второй.
тем более прикинь как обидно- заменишь на одном распреде все хреновые гидрики, соберёшь, заведёшь и услышишь, что один какой нить остался стучать на другом распреде.
не, уж коль туда полез, так проверяй всё.
удачи.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Благодарствую. Сегодня купил 4 шт по 220 рублей. Других не было, а эти какие-то импортные (продавец уверял, что к аудюхам и фольксам идут такие). Может кто скажет чем принципиально различаются отечественные и импортные? на импортных заусенцев меньше и нулёвочкой перед продажей прошлись? ?:haha:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Может кто скажет чем принципиально различаются отечественные и импортные?
и наши то есть как минимум двух видов. различаются конструкцией. сначала вроде как были не айс, потом их доработали. надо вообще покурить этот вопрос.

Добавлено через 14 минут 17 секунд
вот! нашёл.
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?PHPSESSID=u2ba0v7htc0k3ickimi5qudo82&topic=1816.0
эту статью я давно уже читал в за рулём.
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
можно пожмакать пальцами сами гидрики. ощутимомго хода плунжера можешь и не обнаружить, но во время жмакания смотри на отверстие в гидрике. если увидишь что масло там "дышит" (туда сюда при жмакании ходит), значит гидрик под замену.

Что то я то ли не правильно что то делаю, то ли что то не догоняю. Проверил щупом щуп не лезет. Ладно, поехали дальше. Вытащил четыре гидрика подрят все тугие и у всех при жмаканьи в дырочке масла дышит, приговор все четыре выкидывать? А вроде по звуку один клацал. Правда на одном на юбке раковина была и масло выступала из дырочки при чуть меньшем усилии.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
если стучал один, то ищи тот у которого либо масло сильнее чем у других "дышит", либо при меньшем усилии. в любом случае он должен отличаться от других.
у меня тоже на некоторых гидриках оно "дышало", но еле-еле. а на одном сильно. вот это он и был, больной зуб.

Добавлено через 44 секунды
тоже сначала пробывал щупом вазовским 0,15мм. ни под один не залез. пробывал и более тонкими - тоже самое. так что это не вариант.
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
и еще один вопрос: что это за натяжитель и как его взводить. По инету смотрел в описаниях он не похож ни на какой, нет ни под отверку выреза на крышке (тоесть и вверху резьбы нет). крышка нажимается с усилием пальцем внутрь
x_68c45035.jpg

x_3fb6de12.jpg

а после как его разряжать



Все нашел http://www.luxservis.ru/help_6.html#pic_4
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
крышка нажимается с усилием пальцем внутрь
У меня классические натяжители, поэтому не понял - что нажимается пальцем внутрь? его случаем нельзя зарядить пальцами не разбирая? - если сам плунжер утапливается вручную обратно - то его под замену. Я кстати с гидриками купил сразу пару прокладок под крышку гидронатяжителей, а то сопливится сейчас что-то....
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
фук собрал, то есть зарядил, разбирается легко, но долго помучился с сборкой, долго искал кольцо из чего сделать чтоб стопор сместился в канавку.
В внутри грязи было полно, и вытащил из штока где пружина стоит кусочек от газеты (бумашка) вот только как она туда попала вопрос.

Добавлено через 14 часов 6 минут 32 секунды
полез сегодня к другому валу проверять гидрики, итог три гидрика под замену. Два гидрика жмутся чуть легче чем все остальные, тоесть под ходят под подозрением. А ттретий продавливается вобще без усилий и масло с него льется самотеком. Попробовал его прокачать в ваночке с маслом итог - он не держит масло с него все вышло а клапан продавливается все равно без усилий. Будем надеется что всетаки это он
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
УРААААА други, я победил стук, все таки гидрокомпенсатор был виной. Заменил три гидрика, те что писал выше постом и все двигатель шепчет без посторонних звуков. Надеюсь эти посторонние звуки больше и не появятся. Спасибо всем кто откликнулся и отписался в этой теме.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
а у меня такая проблеиа стучат только при активной езде ,останавливаюсь минуты через 2 затихают , давление в норме мотор после капиталки масло esso
Может масляный канал забит к гидрику, а на холостых наедается масла - и работает, но наверное нормальный рабочий гидрик так поступать не должен:stop:
 
Сверху