• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема стук гидрокомпенсаторов

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
сколько людей столько мнений
Но есть статистика. Плюс ко всему мнение либо верное, либо не верное. Есть истина. Статистика её отображает. В среднем около 300 т.к. до кап ремонта, в зависимости от кач. сборки, запчастей, и конечно условий эксплуатации.
Значит мне какой - то левак продали.
Не факт, просто поштучно они не поставляются, а Вам продали отдельно из упаковки, разукомплектовав её. Продаются они по 8 штук. Так что я думаю, что у Вас нет поводов волноваться.
Думаю у каждого свои понятия
Понятия с кап ремонтом никак не связаны. Момент капремонта зависит от состояния двигателя.
А вот 406й читал
Я тоже много чего читал, на стенах в лифте в том числе. Например вчера у знакомого, у которого чистая 2401, говорили, что идеально содержали двигатель. Вчера стуканул.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Поэтому размышляя пришел, что абсурдно спрашивать сколько до капрем, это также как спросить сколько человек должен прожить.
Проверяй компрессию, расход бензина, расход масла на угар, СО, и решать делать КАПРЕМ или нет. Ну и плюс есть ли денюжка на это и смысл делать.
Вот! Согласен полностью! :yes2:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
"гидротолкатель" и "Гидрокомпенсатор" - это одно и то - же?
Да, это одно и то же. "компенсатор" - потому, что компенсирует тепловой зазор "клапан - распредвал", "толкатель", потому что толкает клапан. Главное не перепутать гидронатяжителем цепи.
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Цитата:
Сообщение от Евгений FOX Посмотреть сообщение
сколько людей столько мнений
Но есть статистика. Плюс ко всему мнение либо верное, либо не верное. Есть истина. Статистика её отображает. В среднем около 300 т.к. до кап ремонта, в зависимости от кач. сборки, запчастей, и конечно условий эксплуатации.
Статистика отображает средний(минимальный, максимальный и т.д.) показатель и истиной для каждого конкретного случая уж никак не является. А есть заложенный моторесурс (при определенных режимах работы), который закладывают при проектировании двигателя (до первого капрем, до наработки на отказ и т.д.) и считают его в часах!
Сообщение от Евгений FOX Посмотреть сообщение
А вот 406й читал
Я тоже много чего читал, на стенах в лифте в том числе. Например вчера у знакомого, у которого чистая 2401, говорили, что идеально содержали двигатель. Вчера стуканул.
А вот это и есть статистика которая бесполезная так как не известны условия эксплуатации. Вот и возникает кто что писал и кто что читал. У каждого свое.
Думаю у каждого свои понятия
Понятия с кап ремонтом никак не связаны. Момент капремонта зависит от состояния двигателя.
Да эти параметры определены изготовителем. Но реально каждый сам определяет или условия заставляют, когда делать капрем.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
конкретного случая уж никак не является
По крайней мере, хоть чуть-чуть зная хозяина, можно примерно взвесить текущее состояние двигателя и примерно предсказать пробег до ремонта... А то по Вашим словам и милионник не поймёшь сколько ещё отходит...

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Статистика отображает средний(минимальный, максимальный и т.д.) показатель и истиной для каждого конкретного случая уж никак не является.
В тоже время статистика предназначена для ранней оценки параметров. Вот это и есть тот случай. Всё же 300 т.к. являются для 406 средним показателем, если учесть нормальные условия эксплуатации двигателя. Разумеется, в таких случаях не рассматриваются случаи "убивания", которые в той или иной мере снижают ресурс двигателя.
 
Последнее редактирование:

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,177
Реакции
852
Баллы
295
Есть пример машины, пробег 300 с хвостом, за первые 2 года 200 тысяч... С конца 2003 года. Машина масло расходует не больше полулитра, и то, течи есть. снимали голову - еще виден заводской хон. подушки прошли около 200 тысяч, может больше ! Сцепление после замены 230 примерно тысяч - машину не носиловали короче. до капиталки еще далеко:) только компрессию не меряли.Расход в пределах нормы, даже очень.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Есть пример машины, пробег 300 с хвостом, за первые 2 года 200 тысяч... С конца 2003 года. Машина масло расходует не больше полулитра, и то, течи есть. снимали голову - еще виден заводской хон. подушки прошли около 200 тысяч, может больше ! Сцепление после замены 230 примерно тысяч - машину не носиловали короче. до капиталки еще далеко только компрессию не меряли.Расход в пределах нормы, даже очень.
НЕ ВЕРЮ В СКАЗКИ! :yes2:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
короче. до капиталки еще далеко только компрессию не меряли.
Посмеялся от души.....:haha::haha::haha:
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Сцепление после замены 230 примерно тысяч
это круто, только если кататься без пробок и перключения передач. Моя сцепуха проехала тыщ 170, но стерся не только диск, но и корзина и маховик:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
На холодную когда завожу двигатель, начинают стучать гидрики секунды 2-3-4, потом сразу же пропадает стук,это так и должно быть?Или в чём проблема?
Масло 5W-50.
Период простоя от заводки до заводки не меньше 3-х дней.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
На холодную когда завожу двигатель, начинают стучать гидрики секунды 2-3-4, потом сразу же пропадает стук,это так и должно быть?
Ну,лучше ,чтобы так не было,но это не смертельно - можно забить.
Или в чём проблема?
Вот в этом
Период простоя от заводки до заводки не меньше 3-х дней.
Масло из них стекает просто.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
vlr, А ещё у нас такая фигня была, что давление масла появлялось не сразу после запуска двигателя, а секунд через 5. Может и у Стаса так же?

Добавлено через 46 секунд
Хм...возможно что цепь...нужно прислушаться
Звук вообще совсем разный, цзвук цеи похож больше на тарахтение громкое, а компенсаторы - цокают.
 
Последнее редактирование:

zorkin37

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
23
Реакции
15
Баллы
65
Доброго времени суток.Подскажите с чего начать.У меня в 4062,где залито масло Mobil 1 полусинтетика,пробег 150 т.км,поселился ансамбль мальчиков с деревянными ложками.Стук то громкий,то тихий.То один стучит.то несколько.На холодную и на горячую то-же самое.50 км.по трассе проехал 100 км.ч стук исчез.Сутки в ,,такси,,отработал без проблем.Сейчас,блин,такая-же фигня.В районе 3,4 цилиндров со стороны впускного:wall:
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Ога, произошел тут прикол на днях.
Все вроде бы было нормально, но застучало так не плохо, по характеру стука на гидрик похоже.
Покатался пару дней с постоянным стуком. Надоело. Полез смотреть. Не хитрым способом через нажатие пальцем обнаружилось что в первом цилиндре на выпуске один гидрик свободно нажимается, ну кирдык.
Так как денег был полный подсос решил отложить на пару дней весь процесс замены. После сборки постучал еще немного и заткнулся, думал так оставить. Но на всяк случай купил новый комплект, поменял, тишина как и положенно.
А этот хитрый гидрик было решено разобрать, посмотреть что с ним не так. По внешнему все нормально, обычный рабочий износ трущихся поверхностей как и у всех гидриков, пока я не добрался до клапана. И вот в нем то и оказалась вся проблемма. Пружинка которая поджимает шарик клапана не понятным образом просто развалилась и попала между шариком и седлом клапана. Вот и весь стук, из за мелкой пружинки.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
В районе 3,4 цилиндров со стороны впускного:wall:

Они на этих цилиндрах первыми и дохнут.
Два комплекта гидриков, прокладок, час работы и будет все ок.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Внесу и я маленько информации про стук натяжителей или компенсаторов.
Вышло так что вчера появился стук в передней части 406.Ну думаю все отъездился :wall:.Приехав вечером домой зашел сюда за информацией,почитал и по похожим симптомам описанным здесь стал грешить на натяжители цепей.Сегодня пошел разбирать и искать причину,скинул крышку клапанов осмотрел все что под ней и не найдя ничего такого :( страшного полез дальше.Снял крышку верхней цепи тоже ничего не увидел,натяжитель цел,все башмаки и успокоитель на месте и целы.Ну думаю надо снимать крышку нижней цепи,снял ролик натяжитель ремня чтобы не мешал и увидел случайно такую картину которая показалась мне подозрительной,уж что то слишком близко шкив-демпфер с диском синхронизации находиться к крышке нижней цепи.Решил я его снять,снял и офигел увидев выработку на крышке и на самом шкиве(бирюзового цвета на рисунке) со стороны мотора.Причиной от чего он сдвинулся оказалась резиновое кольцо или что то вроде манжеты(в мануале она ни как не называется,поэтому как ее зовут правильно не знаю)которое уже потеряло свою эластичность и упругость(стало дубовым)обведена красным и стрелкой синей указана.Вот это биение шкива о крышку и издавало звук похожий на стук цепи о крышку.
 

Вложения

  • шкив.jpg
    шкив.jpg
    30.8 KB · Просмотры: 92

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: efan

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Может ли такое возникнуть от перетянутого ремня ???
Нет скорей всего.В моем случае наверно виноват прежний владелец этого 406.Я когда его купил на нем храповик был не затянут,видать его периодически подтягивали в процессе эксплуатации,вот и шла вибрация.На нем под храповиком даже шайбы с зубьями не было.Ну я все обтянул собрал как надо и честно ездил.Но все когда нибудь кончается вот и у меня выплыла такая проблема тем более что процесс разрушения этой резины был запущен прежним владельцем.
 
Сверху