• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема стук гидрокомпенсаторов

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На нем под храповиком даже шайбы с зубьями не было
Много менял ремней ГРМ на разных иномарках.
"Шайба с зубьями" - это "уникальное" ноу-хау ГАЗовских инженеров. :(
Выскажу страшную крамолу:
Когда ремонтирую ГАЗовские моторы (402, 406) не ставлю эту шайбу.
Делаю так: мажу резьбу храповика хорошим герметиком, без фанатизма, и затягиваю хорошей головкой с моментом примерно 20кгс.м.
За много лет, ни один клиент не приехал с претензией на открутившийся центральный болт-храповик.
 
  • Нравится
Реакции: efan

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
В моем случае наверно виноват прежний владелец этого 406
На сколько я знаю, проблема в масле, когда оно попадает на эту резинку, со временем она набухает, вылезает оттуда... Она должна быть внутри демпфера, разделяя шкив от фланца.
 
  • Нравится
Реакции: efan

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Делаю так: мажу резьбу храповика хорошим герметиком
Спасибо но так я и сделал.

На сколько я знаю, проблема в масле, когда оно попадает на эту резинку, со временем она набухает, вылезает оттуда... Она должна быть внутри демпфера, разделяя шкив от фланца.
Это тоже так ,видел такие моторы забрызганные маслом.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
efan, о той же проблеме демпфера http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1039253#post1039253

а я не давно узнал о резиновой прослоке на демпфере http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1061459#post1061459

Может ли такое возникнуть от перетянутого ремня ???

Если что, то такой резиновый демпфер идет не на всех инках, а про наш автопром промолчу. У меня например нету такого демпфера. И еще на десятке двигателей 406 такого демпфера не обнаруженно. Может речь шла про крысу?
Ну и может я чтото пропустил в этой жизни, но не припомню штатного иммобилайзера на волге. Если смотреть внимательно на фотки в этой ссылке http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1062545&postcount=16 то можно заметить что первый шкив недосчитывается зубов как раз под него. А остальные вообще не имеют зубъев, не ужто это те самые раритетные первенцы на Бамах имели столь модный шкиф что на последующих уже не стали делать демпфер???
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Если что, то такой резиновый демпфер идет не на всех инках, а про наш автопром промолчу. У меня например нету такого демпфера. И еще на десятке двигателей 406 такого демпфера не обнаруженно. Может речь шла про крысу?
Демпфер крутильных колебаний КВ есть везде, по крайней мере видел много где. Просто может устанавливаться в разных местах, насколько я понимаю.

А воть ВОлг без демпфера я не видел ни одной!

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Может речь шла про крысу?
нет уж, как раз про 406!!!
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
это также как спросить сколько человек должен прожить.

Человек - 70 - 80 лет. Но бывают исключения. А вот кошка живёт 15 - 17 лет, так же бывают исключения. С двигателем имеется в виду, при нормальной эксплуатации ам. "Волга" В инструкции обговорены все условия и сфера применения этого авто. Про прицепы там не пишется. Вопрос: - в среднем, пробег авто до капремонта 406 двигателя. (В СРЕДНЕМ!) в км. ???

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Главное не перепутать гидронатяжителем цепи.

Гидронатяжитель обычно продаётся в "Заряженном" состоянии.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
можно ли поменять гидрокомпенсаторы на 4 цилиндре не снимая распредвалов ?
В четвёртом можно.Валы всё же придётся приподнять,но цепь со звёздочек можно не снимать и фазы ГРМ потом не "ловить".
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
а никто не промывал застучавшие гидрики? один стал постукивать, думаю попробывать сначала промыть, не получится - заменю.
был у кого нить опыт промывки?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
всё. заменил сегодня стуканутый гидрик. с промывкой заморачиваться не стал. просто вычислил стучащий и поменял.
попробую этот хреновенький промыть.
они я так понял неразборные?
 

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
Всем привет, тут я уже писал разок, проблема была в том, что после капиталки застучали гидрики. Небыло тяги. Пробег после капиталки почти 9000. Купил манометр. Давление на холодном 5,2, после полной прогревки при температуре 84 градуса, давление 1,8. При 2500т. об давление 2,7, при 3000 об давление 3.

Решил поменять гидрики. Разобрал все, на двух гидриках был износ, сверху дорожка протерлась, а с низу, на "толкателе" отпалирован до блеска. Поставил новые, все собрал, поменял масло, ESSO 10W40 полусинтетика. Завел. Теперь самое интересное. Примерно час, работало все здорово, ровно, тишина, я уже обрадовался :) НО! не тут-то было, снова пошел стук :( и теперь стучит даже на холодном. Пробовал газу давать, до 4000 об, не помагает.

У меня паника. В сервисе сказали просто. Покупай новую головку блока :( :( :( Она 25 касарей стоят. Непотяну....
Неужели так все плохо?

П.С. До капиталки они стучали только в том случае, когда уровень масло уходил. Сейчас масло не есть. За 4000 км примерно грамм 100 долил. Держу уровень строго по середине. На непрогретой машине не ежу. Прогреваю до 80-ти. Первый раз гидрики менял при пробеге 156т.км примерно. Пробег на данный момент 208 т. км. Головку блока ремонтировали при пробеге 186000, тогда пробило прокладку, сделал ремонт головки. На 198т.км сделал кап.ремонт

Помогите......
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет, тут я уже писал разок, проблема была в том, что после капиталки застучали гидрики. Небыло тяги. Пробег после капиталки почти 9000. Купил манометр. Давление на холодном 5,2, после полной прогревки при температуре 84 градуса, давление 1,8. При 2500т. об давление 2,7, при 3000 об давление 3.

Решил поменять гидрики. Разобрал все, на двух гидриках был износ, сверху дорожка протерлась, а с низу, на "толкателе" отпалирован до блеска. Поставил новые, все собрал, поменял масло, ESSO 10W40 полусинтетика. Завел. Теперь самое интересное. Примерно час, работало все здорово, ровно, тишина, я уже обрадовался :) НО! не тут-то было, снова пошел стук :( и теперь стучит даже на холодном. Пробовал газу давать, до 4000 об, не помагает.

У меня паника. В сервисе сказали просто. Покупай новую головку блока :( :( :( Она 25 касарей стоят. Непотяну....
Неужели так все плохо?

П.С. До капиталки они стучали только в том случае, когда уровень масло уходил. Сейчас масло не есть. За 4000 км примерно грамм 100 долил. Держу уровень строго по середине. На непрогретой машине не ежу. Прогреваю до 80-ти. Первый раз гидрики менял при пробеге 156т.км примерно. Пробег на данный момент 208 т. км. Головку блока ремонтировали при пробеге 186000, тогда пробило прокладку, сделал ремонт головки. На 198т.км сделал кап.ремонт

Помогите......

Что-то где то тебя разводят помоему.... Я думаю что тебе что-то накапиталили так.... По идее какой расход масла после капиталки? Его не должно быть в принципе....
 
Сверху