• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,781
Реакции
12,387
Баллы
1,200
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
первой камере есть тоже такой
с той же стороны что отмеченный на фото?
я так понимаю речь идет о "винт-упор рычага заслонки вторичной камеры", если да то как к нему лучше подобраться не снимая карб
так как пусковое не настроено
я так понимаю что, откручиванием винта первой камеры настройка пусковой не ограничивается?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
с той же стороны что отмеченный на фото?
да, он под углом находится, шляпка смотрит вниз

так понимаю что, откручиванием винта первой камеры настройка пусковой не ограничивается?

я так понимаю речь идет о "винт-упор рычага заслонки вторичной камеры", если да то как к нему лучше подобраться не снимая карб
у меня не удалось, я открутил гайки крепления и поднял карб вверех и подрегулировал, тем самым я не снимал шланги и тросы.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
В сервисе перелили моторного масла при замене (у меня масляный радиатор увеличенный, просчитались), после 2 недель простоя по щупу уровень на 3-5 мм выше максимальной отметки.
Насколько это вредно и стоит ли сливать излишек?
Езжу мало и очень аккуратно, двигатель никогда выше 3 000 об/мин не работает, стараюсь держать обороты при езде от 1 500 до 2 500.
Масло меняю раз в 5 000 км (или, если пробег за год меньше, то не реже 1 раза в год), лью полусинтетику Mobil 2000 (машина всю жизнь на нём). Масло уходит по чуть-чуть лишь на дальних поездках по трассе (на 2 000 км грамм 100 - 200).
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
ZLOI, если аккуратно и сейчас то ничего не будет, на всё равно это излишнее давление на сальники особенно сейчас будет холодать и давление увеличится при прогреве. Желательно бы слить до уровня.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Романтиш, Давление по приборке на холодную - 3 кг. После прогрева на нижней белой метке, во время движения 2,5 кг.
Кстати на сервисе я помимо замены масла ещё менял задний сальник коленчатого вала и сальник первичного вала на КПП. Просто двигатель грязноватый был и за месяц пару капель накапало на пол, КПП заменил по причине того, что сальник уже старый и немного отработался, лучше сразу всё сделать, пока всё снято, нежели потом.
P.S. Зимой авто не эксплуатируется, хранится в отапливаемом гараже, там же и заводится.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Ну всё равно при езде будет излишнее давление но твои же новые сальники. Сколько туда перелили, может литра 2. Я бы слил до уровня. Я один раз залил больше нормы, промахнулся:haha:. Сливную пробку неудобно было откручивать, просто отвернул фильтр немного и слил в обрезанную бутылку.
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Привет!
Проблема такая: двигатель 406.2 открутил провод массы от блока, а на болте резьбы практически нет, купил новый болт - не закручивается, походу в блоке тоже резьба убита. Можно ли прикрутить массу к шпильке выпускного коллектора или к болту крепления крышки нижней цепи или еще кула-нибудь? лишь бы не нарезать новую резьбу! Заранее спасибо!
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для массы двигателя безразлично на какой из болтов ты ее посадишь, главное, что бы был хороший контакт и мощная фиксация. Желательно, что бы толщина шпильки или болта были не менее М8, а провод массы подходящий к ним был на расстоянии от вращающихся деталей. Шпилька выпускного коллектора, на мой взгляд не самая лучшая точка для массы, так как будет сильный перегрев и возможно обгорание и ухудшение контакта.
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
ZLOI, Метчиком не получается (мешает кронштейн крепления ГУР, а что бы снять кронштейн нужно движек вытаскивать иначе подушки мешают)


ChevroGaz, А можно узнать влияние крутящихся деталий на провод массы, кроме вероятности физического повреждения провода?

Добавлено через 2 часа 31 минуту 27 секунд
Снял свой ЭБУ! Слышу внтри что-то сыпится. Разобрал - высыпалось что-то белое.
picture.php

picture.php


Что это такое и что может быть страшного:)

Транзисторы когда-то были смазаны термопастой - она вся зацвела и винты заржавели.

picture.php


И еще: зачем нужен вот этот отдельно висящий провод. Он небыл никуда подключен, а может должен был? Ну и короче все это происходящее в моем ЭБУ это так и должно быть или с этим стоит что-то делать?

picture.php
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А можно узнать влияние крутящихся деталий на провод массы, кроме вероятности физического повреждения провода?
Именно физические повреждения я и имел в виду, а вот на снимке явные последствия химического воздействия.:haha:
Разобрал - высыпалось что-то белое.
Что это такое и что может быть страшного
Не бойся это не кокаин.:haha: Это скорее всего то, что осталось от алюминиевого корпуса ЭБУ (результат разрушительного окисления).
Если коррозия не добралась до платы и функциональность ЭБУ не вызывает претензий, то перед установкой промажь остатки корпуса какой нибудь смазкой, типа графитки, она сохранит его от окончательного разрушения.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
промажь остатки корпуса какой нибудь смазкой, типа графитки, она сохранит его от окончательного разрушения.
Только не графиткой! Она же токопроводящая. Попадёт на плату...
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Пока ковырялся в машине, решил подключить АКБ, чтоб музычку :bayan: послущать... Прикручивал масляный краник и + провод стартера замкнул на массу... искорка... музычки больше нет:wall::wall::wall:
Какой предохранитель смотреть?:)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
3110 51RUS, крышку предохранителей сними, там на обратной стороне всё будет написано.

Поломки здесь не обсуждаем. Для этого даются ссылки. Эта тема не для обсуждений.
 

Andrew1990

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
добрый вечер!
проблема, наверное, распространенная на волгах.на большой скорости (для меня это 110-120 км/ч) у машины заметно снижается управляемость. руль начинает вибрировать, если его крепко не держать то машину может кинуть на встречку или другую полосу. сход-развал еще не делал, но думаю он, все равно. вряд ли поможет.
мне друг говорил, что на волгах что-то с рессорами делают, чтоб они устойчивее были.
 

Andrew1990

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
подвеску уже перебрал почти всю про редуктор не знал, спасибо. а у вас такие проблемы есть или это только у меня. просто машина 1.5 тонны весит. я поначалу думал, что эт нормально
 
Сверху