Так и должно быть. У РВ есть устойчивые положения. Когда установишь натяжитель и натянешь цепь, то всё встанет на свои места. И уже после натяга цепей перепроверь фазы.КАК БЫТЬ ПАРНИ или это всё праильно, машину пока не заводил, двиг 406 инж, комплект ГРМ Золотая серия
в том то и дело натяжители уже стоят и верхний и нижний. Верхний разрядился вообще чуть чуть, просто в наборе "Золотая серия" натяжные звёзды больше в размере чем те которые стояли раньше - это нормально? Дык как мне быть? Если не справлюсь вечером фото приложу. ПОМОГИТЕ!!!Так и должно быть. У РВ есть устойчивые положения. Когда установишь натяжитель и натянешь цепь, то всё встанет на свои места. И уже после натяга цепей перепроверь фазы.
Ааа... Я понял. Смотри. Цепи бывают двух размеров. 70/90 и 72/92. Звёзды делают под разные цепи. То есть бывают звёзды для 70/90, а бывают для 72/92. Может у тебя не те звёзды? У нас была такая беда, как раз натяжитель не разряжался не хрена и упирался не чётко в свою площадку. У тебя плунжер натяжителя упирается чётко в свою площадку на кронштейне зведы? Если нет, то явно нужна другая звезда.Верхний разрядился вообще чуть чуть, просто в наборе "Золотая серия" натяжные звёзды больше в размере чем те которые стояли раньше - это нормально? Дык как мне быть? Если не справлюсь вечером фото приложу.
купил все комплектом, все что было то и установил. Метка на выпускном валу сошлась, а на впускном нет. Как быть, какие звезды менять, если двигатель собран? Визуально звездочки натяжителя цепи которые стояли меньше, чем те которые установил, а на остальные звездочки внимания не обратил.Ааа... Я понял. Смотри. Цепи бывают двух размеров. 70/90 и 72/92. Звёзды делают под разные цепи. То есть бывают звёзды для 70/90, а бывают для 72/92. Может у тебя не те звёзды? У нас была такая беда, как раз натяжитель не разряжался не хрена и упирался не чётко в свою площадку. У тебя плунжер натяжителя упирается чётко в свою площадку на кронштейне зведы? Если нет, то явно нужна другая звезда.
я пробовал на сам плунжер давить, дык звезда упирается в цепь и дальше натягивать не даёт, нё для удостоверенности сегодня попробуюВот в таком положении, ты не пробовал отвёрткой снизу подцепить сам натяжитель, наверное он не разрядился!!! Если цепь не натянута, значит звезда не упирается в цепь, а значит и натяжитель не работает
по динамометрическому ключу было вроде 25-30 нМ ключ просто со шкалой.И ещё вопрос: случаем, крышки распредвалов не перетянул?
Не фига се!!! А должно быть не более 8ми, чтоль! Дома приду, гляну момент. Ну уж точно не больше 10!!!по динамометрическому ключу было вроде 25-30 нМ
Значит явно распредвал перетянут. И как Вы себе представляете, как ЭТО будет прокручивать стартёр?!?!дык звезда упирается в цепь и дальше натягивать не даёт
Естественно с натянутой нижней цепью.И ещё метки выставляются с разряженным нижним натяжителем или без него?
Ну и что? Главное - это отпозиционировать РВ относительно КВ, а для этого при установке фаз цепи должны быть натянуты (нижняя гидронатяжителем, а верхняя - вручную при установке), а сам КВ должен быть установлен в ВМТ (верхняя мёртвая точка). ВМТ ищется как 15 зуб напротив прилива на нижней крышке ГРМ, или 20й напротив датчика КВ (ДПКВ). Что там будет с положением промвала - уже не важно.местные умники сказали что из за такой последовательности могла уйти метка чуть чуть на пром валу
Как я понял, в комплекте менять можно. Но отдельные детали невзаимозаменяемы. Цепи разной конструкции, отличаются диаметром втулки, соответственно, звёзды с другими зубьями.т.к. этот я понимаю Евро3 а у меня обычный евро2,
Очень печальная и серьезная картина.Неполное вскрытие (сверху) показало отсутствие верхнего успокоителя, небольшую часть достал. Всё остальное-в поддоне. Ну это мелочь.
Непонятки с натяжителем. Башмак изношен, по крайней мере та часть, что просматривается. Такое впечатление, что натяжитель разобран. Между цепью и стенкой ГБЦ (передней) видна пружина, вставленная в какой-то цилиндр. Свободный (совершенно) конец пружины торчит вверх. Цепь задевает за гидронатяжитель.
Это в смысле евро/не евро??? Я вот первый раз слышу, да и не спрашивали нас никогда перед покупкой... Чё правда всё разное?!?Но отдельные детали невзаимозаменяемы. Цепи разной конструкции, отличаются диаметром втулки, соответственно, звёзды с другими зубьями.
А я хитрый, винты до конца не выкручивал, а по мере сдвига.придётся спрессовывать звёзды (аккуратно!!! молоточком)
Видимо новый (или заново установленный) ГН заполнился маслом и натянул цепь по-человечески.При повторном запуске, после прогрева шума не было
Удачи! ))прокатились полёт нормальный.
Сейчас поедем по воду-50км.