• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

АЗОТ в колеса. Зачем???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ip027

Директор филиала Томск
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
206
Реакции
386
Баллы
195
Зачем колеса накачивают азотом? В чем смысл сего мероприятия?
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Скажу честно ни разу не пробовал закачивать азот,но есть у меня товарищ и вот его мнение(машины у него 3 и все иностранные не худших производителей) добавлю что Радик(так его зовут) человек без лишних понтов и всяких там выкрутасов :"Сейчас во все машины качаю только Азот-машина идет мягче,ровнее,очень сильно скрадывает ямки и неровности, очень хорошо держит давление и не подспускает как на воздухе." Вот и все...поэтому все познается в сравнении,покрайней мере
ip027, выслушал(вернее прочитал :) ) мнение тех кто не закачивал это газ, и я бы сам с удовольствием почитал мнение тех кто побовал или ездит на Азоте
 

DronNX

Общительный
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
92
Когда машину купил, не знаю чё там было закачано в колёса, арктическим наверное воздухом, нижегородского производства.
Давление было нормальное (по мануалу, 2,1 кгс/см^2 - в задних, ~2,0 кгс/см^2 в передних). Где-то через полмесяца, заметил, что машина стала какой-то вялой что ли, ну типа как песку едет постоянно, будто вязнут колёса.
Проверил давление в шинах. В передних было 1,6 и 1,7, в задних около 1,8! Упало оно короче, т.е. куда-то етот арктический воздух рассосалсо.
Поскольку машинка новая, в ней не было даже аптечки, не говоря уж об насосе. Тут по пути шиномонтажка встретилась. А там типа азотом качают по 3 руб. за колесо. 3 руб. я так понял, не за объём закачаного азота, а за саму услугу, ибо не из балона, а из какого-то агрета там подаётся "воздух".
Мне было по барабану - азот, не азот, с эвереста или с левого берега Казачьего ерика етот воздух - надо было колёса срочно подкачать. Подкачал! Задние до 220 кПа, передние до 210кПа.
За месяц, который прошёл с етого момента колёса пока держат давление (напомню, что спустили они за полмесяца).
Может действительно азот меньше из колёс просто уходит? Непросачиваецо там сквозь резину, например, или сквозь клапан?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Может действительно азот меньше из колёс просто уходит? Непросачиваецо там сквозь резину, например, или сквозь клапан?

После 2-3 накачек в колёсах остаётся практически только азот...у меня таке же бывает часто, когда новые колёса оденешь, утром придёшь - все сдуты, подкачаешь и всё ок...
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Знакомый тоже закачал азот. говорит что мягче машина идет. Но у меня другой вопрос возникает. А что делать если колесо спустило или не доконца спустило. Необходимо подкачать? Можно в колесо накаченное азотом закачивать воздух? и что из этого будет?
 

DronNX

Общительный
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
92
А что будет если в колесо накачанное "не азотом" подкачать азота?
Водородная бомба не получится, однозначно :) Раз можно в "не азот" - азот, то как там строить выводы дальше...
Вопрос лишь в том, что лучше азот или "не азот"? Может гелия можно, чтобы парИть над кочками?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Может гелия можно, чтобы парИть над кочками?
Это было бы круто!!!
А вообще-то азот, правда сжиженый, обладает явлением сверхтекучести. Т.е. его удержать в обычном сосуде сложно, сквозь стенки уходит. :)

По теме. Слышал (именно слышал, не проверял), что азот в колесах позволяет им лучше сохраниться, резина не разлагается, не дубеет и всякое такое.
 

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124
Всё это полная лабуда! Воздух- это почти азот, 80%! А жидкий азот-
это -230град. резина рассыплется как стекло от лёгкого удара. Я в Армии
служил на азотодобывающей станции.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Знакомый тоже закачал азот. говорит что мягче машина идет. Но у меня другой вопрос возникает. А что делать если колесо спустило или не доконца спустило. Необходимо подкачать? Можно в колесо накаченное азотом закачивать воздух? и что из этого будет?
Нельзя, взорвётся. Теперь всю жизнь подкачивать азотом. А в отпуск ехать - в багажник большой баллон азота - вдруг на дороге подкачать придётся, а заправки то нет.:crazy:
П.С. Господи, чему Вас в школе учили?
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Генадич;95187 П.С. Господи написал(а):
Видимо этот урок в школя я в школе успешно прогулял. ((((

П.С. Вот только сейчас понимаешь необходимость посещения всех уроков.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
на прошлой недели менял покрышки, мастер предложил накачать азотом.
На вопрос а чем он лучше обычного воздуха, сказал что ни чем особым только теоретически от него резина и диски дольше служат так как кислород является окислителем, а эт вредно для диска и для резины. И еще у азота который накачивают влажность 0 в отличае от воздуха, не образуется конденсат внутри колеса. (почти дословно)
А то что машина мягче едит, не спускают колеса все из серии самовнушения, ведь за чтото мы заплатили 3 рубля! а потом даже если колеса накаченные азотом и имеют какието лучшие характеристики , то заметно это будет разве что при езде на Ф1.

П.С. Я всеже заплатил 12р и поехал на своем балиде покорять гололедицу и сугробы.
И знаете мой балид лучше стал держать дорогу!
правда есть некоторые подозрения что это не из за азота а из за таких железненьких пупырышек на колесах...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
Надо ещё финский воздух в баллонах возить
Нееее! Не финский, а из Антактиды самолётом, пока не нагрелся-закачать. Рекомендую растопыркам с купленным школьным аттестатом.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кадет31029, в формуле колеса вообще не качают, они там цельнолитые :) серьезно.
От таких оборотов любую камеру просто растаращит вхлам...

пинцет взрослые люди, в формуле 1 как раз безкамерные покрышки, так что нефиг тут, и накчивают их азотом потому что он не нагревается и не расширяется, т.е. при тех тончайших нстройках болида, - а давление в шинах чуть ли не один из важных факторов - давление азота остаётся одинаковым при любой температуре резины в отличие от обычного воздуха, другое дело в повседневной жизни нам это не сильно нужно, хоя друг, который учавствует в любительских соревновааниях по спринтам задние наиболее нагруженные колёса закачал азотом - говорит вещь(тока делал это не в лохосервисе а на базе автоспортивной команды и стоит это намного дороже)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
DIMAN_3102, а что, для азота законы термодинамики специально отменили? Воздух - газ. Нагрели - расширился - давление подросло.
Азот - то же газ. Причем в обычном воздухе его достаточно много.

В формуле применять азот могут (я лично не уверен что там его применяют) для предотвращения раздувания пожара. Хотя эффекта от азота в колесах именно для "неподдержания" горения - мизер.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
в формуле колеса вообще не качают, они там цельнолитые серьезно.
От таких оборотов любую камеру просто растаращит вхлам...
прикинь сколько бы такое колесо весило?

и накчивают их азотом потому что он не нагревается и не расширяется, т.е. при тех тончайших нстройках болида, - а давление в шинах чуть ли не один из важных факторов - давление азота остаётся одинаковым при любой температуре резины в отличие от обычного воздуха,

А сам не бред написал? судя из этого как не нагревай азот нечего с ним не станет потомучто он в принципе не нагревается!
Кстати воздух на 78% из азота.
А по поводу давления на первой странице научно написано что воздух расширяется на 3%МЕНЬШЕ чем азот.
так что давление тут не причем.
 
Последнее редактирование:

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DIMAN_3102, а что, для азота законы термодинамики специально отменили? Воздух - газ. Нагрели - расширился - давление подросло.
Азот - то же газ. Причем в обычном воздухе его достаточно много.

В формуле применять азот могут (я лично не уверен что там его применяют) для предотвращения раздувания пожара. Хотя эффекта от азота в колесах именно для "неподдержания" горения - мизер.

азот при нагреве имеет мизерный коэффициент расширения учите матчасть, извиняйте учебник по химии выложить не могу

на первой странице бред написан, неучтены многие переменные и закон представлен именно в том свете в которм его хотел бы видеть автор
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
азот при нагреве имеет мизерный коэффициент расширения учите матчасть, извиняйте учебник по химии выложить не могу
Лодно, кончай брызкать слюной и злобно фыркать. Цитируй свой учебник, только без ошибок. И укажи что за учебник, какого года издания. Если после перестройки - это для меня не авторитет. Если времен 60-х годов - сниму шляпу, фуражку и папаху одновременно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху