radioded
Старожил
- Регистрация
- 14 Дек 2009
- Сообщения
- 3,146
- Реакции
- 5,745
- Баллы
- 645
Так и кочует это ведро от лоха к лохуон это ведро сам купил и я уверне продаст за те же деньги за пару недель.
Так и кочует это ведро от лоха к лохуон это ведро сам купил и я уверне продаст за те же деньги за пару недель.
не не ты, тут есть экстрасенсы , и спиритисты все пытаются к Волге душу "прикрутить" и руководствоваться своими душевными переживаниями при выборе машины. Интуиция и "душа лежит/не лежит" это две разные вещи, интуиция у того у кого есть опыт ремонта и длительной эксплуатации, а таких на форуме уже и дестятка не наберется, одни теоретики и начинающие...Советчик этот я. А вот совет в оригинале.
Да конечно не намного!Поднять давление - 40 000!Чё там....хм!Копейки!Босякам на семечки...!У кого 402-й,406-й,скажите,сколько встанет капиталка?10 кусков,не более!И своими руками,потому как действительно - конструктор!Честно не знаю дешевле или нет, но если и дороже то не намного,
Ага,так вот с этого надо было и начинать....Вот уже совместными усилиями пришли к выводу,что за 200 штук ино - халабуда!Так и я про что!от 100 до 200 нужно брать ТАЗ,
......,пока не попадет к отчаявшемуся и наслушавшемуся про то ,что как это круто - ИНО!!,волговоду!Так и кочует это ведро от лоха к лоху
Это к вопросу о Волге за 200 т.р.
и ответ почему не стоит брать Волгу за дороже 100
и по поводу пасатовода он это ведро сам купил и я уверне продаст за те же деньги за пару недель.
ЗАЗ-1102 - самый комфортабельный автомобиль для рослого водителя, это факт. В модификации 110216 Таврия ещё и неублюдочную панель приборов имеет, и руль о четырёх спицах, прикольненький такой. У меня была такая Таврия, на ней с завода стояли датчики износа тормозных колодок передних, ещё фигова туча всякой разной ненужной электроники. Отличный автомобиль! Запчастишки бы качественные к нему, и был бы он ничем не хуже Гольфа. Я скучаю иногда по Таврии своей
Да ради Бога,никто и не пытается,зёма!Просто удивляет одна вещь...Почему же такая неблагодарность к машине,которая перевозила тебе (образно) весь дом,возила твою ...опу каждый день и служила верой и правдой??!!Неважно как она ездила,но вы (пересевшие на ИНО) пешком не ходили,а ездили!Я ездил на убитой 24-ке,потом волею судьбы пересел на Максиму,которая на 10 порядков выше и лучше разных Шкод,Чпокусов,Астр(они даже рядом не стоят) и прочих,не говоря уже про совок,но я НИКОГДА не говорил,и НЕ СКАЖУ,что Волга - гамно,что это не машина,и её место в утиле и музее!Хотя и ездил на иномарке!Вот что меня поражает!Понятно,времена меняются,все хотят совершенного и лучшего,но не надо же обсирать то,с чего начинали!А есть тут и некоторые такие,я читал их посты 2-3 летней давности,так они тогда называли свои Волги "волжаночками","ласточками" и т.д.....А сейчас все стали крутыми:Волга - не машина,волгу в топку.....Зачем же так ,ребята?Не все так круто поднялись,как вы,да и не каждому нужна ино,есть идейные,есть просто больные этой машиной...Если б у каждого было желание купить ино - уже все понакупали бы новых Лексусов и здесь бы не сидели и не рассуждали про то,почему воет задний мост и туго включается вторая...Никогда в жизни не поверю,что ино не ломается,и не гниёт,это втирайте тому,кто всю жизнь проездил на Жигулях...Сыпятся они так же,просто никто не озвучивает своих проблем,чтоб "ИНО" не стало ведром..И проездив с знакомыми на ино,спрашиваю:а чё часы на торпеде не работают?-Да,не знаю,таких новых нет,а заказать жаба душит..-А чё не заводится с первого раза?-Да,топливный модуль давление нужное не даёт,родной дорогой,поставили от ТАЗа,мне хватает.-А чё это за тумблер на торпеде?-Включение кондиционера,родной блок не нашли (дорого),напрямую подсоединили.Мне хватает.-А чё лампочка тормозов горит?-Да колодки менять надо,вчера заказал,ребята сделают из ТАЗовских,переклеют(переклепают).-А чё лампочка Чек горит?-Да хрен его знает,уже весь город объездил,никто из мастеров понять не может,что за ошибка...Отключу её совсем,чтоб на нервы не действовала...........................И так вся машина и до бесконечности......Исключение - новая машина.....какую себе не каждый может позволить...Вот так...все пытаются к Волге душу "прикрутить
Особенно умиляет совет купить нексию, этот узбекский "шедевр". Тогда уж лучше ваз 07 новый хоть отечественного производителя поддержите..Сыпятся они так же,просто никто не озвучивает своих проблем,чтоб "ИНО" не стало ведром..И проездив с знакомыми на ино,спрашиваю:а чё часы на торпеде не работают?-Да,не знаю,таких новых нет,а заказать жаба душит..-А чё не заводится с первого раза?-Да,топливный модуль давление нужное не даёт,родной дорогой,поставили от ТАЗа,мне хватает.-А чё это за тумблер на торпеде?-Включение кондиционера,родной блок не нашли (дорого),напрямую подсоединили.Мне хватает.-А чё лампочка тормозов горит?-Да колодки менять надо,вчера заказал,ребята сделают из ТАЗовских,переклеют(переклепают).-А чё лампочка Чек горит?-Да хрен его знает,уже весь город объездил,никто из мастеров понять не может,что за ошибка...Отключу её совсем,чтоб на нервы не действовала...........................И так вся машина и до бесконечности......Исключение - новая машина.....какую себе не каждый может позволить...Вот так...
А не проще купить новую нашу в самой полной комплектации чем короллу с очаровательной перспективой кап. ремонта(при том что чем современнее мотор тем дороже и сложнее его ремонт). Только не надо говорить что она будет еще ездить сто лет и не доставляить проблемм, организации ведь не продают машины просто так , обычно они их продают чтобы избежать больших затрат на ремонт и простоев транспорта.корешь 3-х летнюю королу взял за 340, с пробего 300 тыс км, но все ТО регламентные у дилера, машиной доволен. Ищите да обрящете.
я разве сказал что Волга гуано?Да ради Бога,никто и не пытается,зёма!Просто удивляет одна вещь...Почему же такая неблагодарность к машине,которая перевозила тебе (образно) весь дом,возила твою ...опу каждый день и служила верой и правдой??!!
Да я не сказал,что это именно ты...Я сказал образно и в общем.....Большинство так думает,кто пересел с Волги на иномарку...и здесь этого открыто не скажут,это ясно,но написание постов в пользу ино,подтверждает это...Просто очень тонко и аккуратно...Как то некрасиво получится,в Волговском форуме говорить такое,правда?Но намекать на это всегда можно...я разве сказал что Волга гуано?
Почему же в надежде?Вот она мне и строит,и перевозит,и за границу катает частенько,и на море,и в качестве квартиры служит,и вообще исполняет любой мой каприз в транспортном вопросе в любое время дня и ночи!И что самое интересное - не сыпется так,как ее здесь обсуждают....А если конечно взять хлам за 30-40 тысяч - то это хлам,он хламом и останется,и будешь её делать всю жизнь..Вот таких мусорок понабирали некоторые,прое..........сь с ними,ничего не сделав в итоге,еле двинули за полцены,(опять таки,зёма,я не имею ввиду именно тебя)пересели на ино и теперь орут здесь,что Волга - гуано!Надо было нормальную машину брать,а не из таксопарка хлам!!!И тогда это было бы не гуано!И тогда бы ездил,а не е......ся!А если она изначально не нравится как машина,так сразу и скажите,а не рассуждайте про то,как она гниёт и сыпется....А если покупать машину с заваренными шкворнями и со смесью деревянных опилок и гипоида в заднем мосту,и при этом надеяться,что она будет вам служить безотказно - фига!Чудес не бывает,только в сказках......Один уже купил В3....И не знает теперь,с чего начинать....Даже масло поменять очко играет!Всякие шумы и недовключения повергают его в шок...потому,как он не знает даже их происхождения,и каждый шум и стук - и в голове мысли:А во сколько мне это всё встанет - это первая мысля,вторая:А как и где всё это устранить?Ступор!Взял бы ты её не за 140-160,а за 540-560 - не было бы у тебя таких проблем..И так с любой машиной,я так думаю..и покупать Волгу за 200 в надежде что она тебе дом построит, опу перевезет и т.д. тоже глупо.
А зачем надо было их 10 штук покупать?Можно было одну купить,но не хламную,и ездила бы она 12 лет....Просто я прикинул, сколько я потерял денег на купле - продаже Волг за последние даже 12 лет и понял, что на эти деньги мог себе позволить купить Газель в приличном состоянии для хоз нужд.
........так нет же!!!Мы возьмём ИНОМАРКУ,стоимостью ниже ТАЗ-2107,и будем орать,что весь отечественный автопром - фуфло,и ехать с гордо высунутым локтём в окно и с выражением лица владельца нового Лексуса,а когда будет обгонять Волга - потом всю ночь бессоница из за переживаний и сердечных болей от обиды....Взял бы ты её не за 140-160,а за 540-560 - не было бы у тебя таких проблем.
Поднять давление - 40 000!Чё там....хм!Копейки!Босякам на семечки...!
Которому 20 лет,который 50 раз перебирался,шаманился,растачивался.....Согласен - можно.Или наоборот - который 20 лет вообще ни разу не открывался,и проездил 500 000 км,а как откроешь - сразу либо всё новое поставишь,либо выбросишь его....За 40000 можно приобрести исправный мотор и КПП для Фольксвагена,
][/size],и за границу катает частенько
QUOTE]
Интересно бы было бы отчет/фото посмотреть....
каким образом проверишь?Двигатель прям на рынке разберёшь,чтоб посмотреть?А потом соберешь довольный?Хорошие машины и в том числе ИНО не продают - НА НИХ ЕЗДЯТ!!!
У кого 402-й,406-й,скажите,сколько встанет капиталка?10 кусков,не более!И своими руками,потому как действительно - конструктор!
такой "исправный мотор и КПП" на 029,я на разборке за 3 копейки куплю,или за ящик пива....Что тут сравнивать....исправный мотор и КПП
Заграница - имелось ввиду Киев...По этой загранице тут есть те которые получше меня предоставят отчётик...за границу катает частенько
что тут юморного,правда что ли?Один юмор спасает положение:
Которому 20 лет,который 50 раз перебирался,шаманился,растачивался.....Согласен - можно.Или наоборот - который 20 лет вообще ни разу не открывался,и проездил 500 000 км,а как откроешь - сразу либо всё новое поставишь,либо выбросишь его....
это про какой мотор?очему, когда если у Волги капиталят мотор на 50-ти тыщах, потому что давления масля исчезло, из всех щелей хлещет тосол, то это "За Волгой ухаживают!"
а что в Раше кап ремонт ЗМЗ 406 и мотора пассата уже уровнялось в цене?апремонт мотора Фольксваген - "нереальное попадалово на баппки"?
Только не говори, что ты серьёзно рассказал про невозможность проверить двигатель без снятия головы и капиталку на 402/406 в 10 тысяч.что тут юморного,правда что ли?
это про какой мотор?
а что в Раше кап ремонт ЗМЗ 406 и мотора пассата уже уровнялось в цене?
У меня.Все,что на заводе поставили,то и стоит.Кроме лишнего листа в рессорах.Ау, пуристы нашепрома, у кого вся Волга из отечественных деталей состоит?