• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ретро-история

Здесь история создания Ретро автомобилей. Марки ГАЗ и не только.
65 лет назад, 4 декабря 1946 года, с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей сошли первые пять образцов новой машины «Москвич-400». «Москвичи-400» из партии, выпущенной к 800-летию столицы (1947 г.) отличались дополнительной эмблемой на створке капота. Александру Захарову, сделавшему этот рисунок для исторической серии журнала «За рулем», в 1980 году целиком посвященной истории КИМ-МЗМА-АЗЛК, удалось передать пластику кузова, сочиненную американским дизайнером Фрэнком Хёрши О том, что первая советская малолитражка являлась точной копией Opel Kadett K38, знал в СССР каждый мальчишка. Но говорить об этом вслух мало кто отваживался. За лишние разговоры в то время можно было обрести большие неприятности. Да и в дальнейшем...
Был поражен, услышав от одного волговода, что на ГАЗе были экспериментальные Волги с электронным впрыском. На транзисторах, много проще современных систем, но с электромагнитными форсунками на каждый цилиндр. Ссылки копировать не буду, гуглем ищется на раз. Собратья, кто видел сие чудо в реале?
Дорогие друзья! Сегодняшней записью я открываю историческую рубрику посвященную автомобилю ГАЗ-24 "Волга", в которой буду публиковать интересные, на мой взгляд, факты из "биографии" этой легендарной модели Горьковского автомобильного завода. "Отличное такси" "В конце 1978 года государственная комиссия во главе с начальником управления легкового автомобильного транспорта Мосгорисполкома Л.А.Яковлевым вновь присвоила автомобилю "Волга" ГАЗ-24-01 (такси) высшую категорию качества. Первая аттестация такси прошла в 1975 году. Горьковские автомобилестроители не остановились на достигнутом и все эти годы вели дальнейшую работу по улучшению качества своих машин" ("За рулем", 2, 1979) "Такси со знаком качества" Коллектив горьковского...
купил волгу,все ездила нормально заводилась, сегодня проснулся вышел хотел завести оказалось акум сел,сам я только недавно в машинах стал копаться еще не достаточный опыт,нужно было прикурить поймал мужика во дворе попросил он подъехал,сказал что проще акум свой вставить ко мне и когда заведется мой воткнуть,но видать он перепутал провода искра пролетела и все, теперь не с его не с моим не заводится даже приборы негорят,хотя до этого крутила по маленьку,рассказал знакомому говорит проблема в предохранителе,сам я плохо в этом разбираюсь расскажите че как и куда делать? надеюсь на понимание :)
Toyota Crown — автомобиль производства компании Toyota, превративший эту модель в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Первоначально продавались в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси. Так было в последние годы продаж в США, где автомобиль продавали с конца 1950-х годов и по 1971. Crown — старейший седан всё ещё выпускаемый в Toyota. По социальному статусу он не конкурирует лишь с Toyota Century и с Toyota Crown Majesta. Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании. Экспорт в Европу начался в 1964 году с первых автомашин, пришедших в Финляндию. Другими европейскими странами, увидевшими импорт этих машин, были Нидерланды и...
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488322 Не прошло и двух месяцев, как я созрел для написания отчета по сентябрьской Галерее. Несмотря на то, что большая часть экспонатов уже известна читателям, я предлагаю ещё раз взглянуть на примелькавшиеся на страницах блогов и не очень автомобили. В первой части мы осмотрим наши серийные автомобили, вторая будет посвящена иностранцам (преимущественно американцам) и нашим самоделам. Немного о личных впечатлениях. Самоделки, призванные быть шоу-стопперами и являющиеся сквозной темой галереи, меня лично не впечатлили ни разу. Отдавая должное самоотверженности и смекалке создателей, приходится констатировать, что в нынешнем состоянии они абсолютно не смотрибельны. "В чувствах" было всего...
Рекомендую всем волговодам ! Жизнь страны и ее автомобили- взаимосвязаны. Речь в фильме идет о заводе ГАЗ...История страны, судьбы людей и автомобили СССР... ГАЗ – русские машины. Дорога длиною в 70 лет Художественно-публицистический фильм об автомобилях Горьковского Автозавода. Кинокомпания "Таббак", Россия, 2002, 59 мин, VHSRip Режиссер — Тимур Бекмамбетов. 29 января 1932 года в 19 часов 15 минут с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел первый полуторатонный грузовой автомобиль ГАЗ-АА (НАЗ-АА). К 70-летнемю юбилею режиссерами Тимуром Бекмамбетовым и Бахытом Килибаевым был снят этот фильм. Фильм снимался по письмам, которые пришли на конкурс, в котором участникам предложили написать о том, какую роль в их жизни сыграла...
Назад в прошлое! С новым 93-м годом всех товарищи!!! Вернее с недавних пор уже господа! У каждого свои воспоминания о прошлом. Мне запомнилось лето 93-го года, лето на даче мне еще 9 лет. У меня каникулы месяц июнь, как и большинство моих сверстников в этот солнечный день я гонял на велике, купался в речке.(Да у нас тогда еще не было компьютеров и сотовых телефонов как у современных детей!!! и слава богу!!!) Короче бездельничал. И тут случился один из самых ярких и счастливых моментов в моей жизни. Я никогда, не радовался за отца так как в этот день. В этот день белоснежный айсберг газ 24-10 медленно плыл по улице. И что бы вы думали остановился рядом с нашим двором, а за рулем...!!!! А за рулем отец!!! И это в 93-м году!!! В богом...
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=3054703&id=160310800&hash=a6c81040d274c3ed&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Сергей Канунников За рулем 2010/1 , ГАЗ С уходом этой машины закончилась целая эпоха, даже несколько эпох. У нее огромная армия поклонников и столько же ненавистников. А ведь некогда о ней мечтал каждый или почти каждый гражданин гигантской страны. Для большинства машина так и оставалась мечтой, отчего любовь только крепла... В 2009-м производство все-таки свернули. Про нее можно написать еще не одну книгу. Но пока пройдем хотя бы по основным этапам более чем полувековой истории машины с гордым именем, заимствованным у великой реки. БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА Даже по современным меркам модель ГАЗ-21 «Волга» создали в невероятно короткие сроки – фактически за три года! Причем, если сравнивать с предшественницей, «Победой», практически все, от...
Поговорим об очень непатриотичной, как некоторым покажется, теме — вопросу заимствований в конструкциях советских автомобилей. Речь пойдет главным образом о внешнем виде и стилистике машин; вопросов внутренней начинки я постараюсь не касаться. Хорошо известно, что первый советский грузовик АМО-Ф15 был скопирован с итальянского грузовика Фиат-15-тер: отсюда и индекс «Ф15». При этом отметим, что выпуск итальянской модели не был советской идеей: его производство на заводе АМО собирались развернуть еще в 1916 году, но из-за революции пришлось отложить на 8 лет. АМО-Ф15 1926 года Менее известно происхождение следующих грузовиков АМО-ЗИС. АМО-2, выпускавшийся в 1930-1931 году, фактически представлял собой лицензионную версию американского...
Малоизвестные разработки автомобильного завода ГАЗ, которые так и остались в стенах Горьковского автомобильного завода и которые словно приведения остались в памяти людей и сотрудников автопредприятия. Опытный образец ГАЗ ВМ (1938 год) Опытный образец ГАЗ ВМ (1938 год) Опытный образец ГАЗ М-73 (1955 год) В 1955 году группа Г.М. Вассермана спроектировала концептуальный автомобиль аналогичный ГАЗ М-72, только в М-73 реализован полный привод. Несмотря на интересность задумки, ГАЗ не смог вывести данную модель в производство. Кстати, ее предполагали рекомендовать председателям колхозов и сельским руководителям для быстрого передвижения по пересеченной местности. Небольшой вес и полный привод не давали бы...
ИСТОРИЯ НЕ ЗНАЛА АВТОМОБИЛЕЙ ROLLS-ROYCE LENIN ИЛИ CADILLAC KENNEDY - ВИДИМО, НЕ ЗАСЛУЖИЛИ. ЗАТО ЭТОТ MERCEDES-BENZ В ЧЕСТЬ КАНЦЛЕРА НАЗЫВАЛИ ТОЛЬКО ADENAUER. - К этому автомобилю словно приклеилась фамилия канцлера, - шептал заместитель министра иностранных дел одному из членов ЦК, - самого Аденауэра зовут Конрад. К слову, "рад" по-немецки "колесо". - А "кон" - наверное, "конь". В смысле, лошадиная сила... Замминистра от этой шутки брезгливо поморщился. К 60-м годам среди советских дипломатов уже не было "выдвиженцев", в Центральном же Комитете вчерашние комбайнеры еще попадались. Когда в сентябре 1955 года федеральный канцлер впервые прилетел в Москву с официальным визитом, поездом прибыли не только его многочисленная свита...
История создания автомобиля ГАЗ-63 Здравствуйте, Дорогие и Уважаемые Любители Старинных Автомобилей Союза ССР производства Горьковского Автомобильного Завода!!! А рассказ мой пойдёт о грузовом автомобиле повышенной проходимости "ГАЗ-63" с колёсной формулой 4х4! Несмотря на то, что с начала производства "ГАЗ-63" прошло много лет, этот грузовик до сих пор можно увидеть на дорогах России и за границей и по сей день, а также во время участия в спортивных соревнованиях!!! Особенно хорошо этот автомобиль у нас помнят и знают военные люди!!! Не хочу ничего плохого сказать в адрес нашей Красной Армии, но порой в угоду выполнения Приказа очень сильно страдал этот Выносливый и Надёжный Автомобиль!!! Даже во время...
Просматривая проекты ГАЗа до прихода "эффективных" менеджеров на этот завод, перспективных, причем собственных разработок ГАЗа было немало, причем весьма достойных...Почему же загубили ГАЗ и прорывные модели этого завода ? Предлагаю начать обсуждение темы, как затравка информация по некоторым из них, которые известны форумчанам...http://inetauto.ru/2010/03/26/gaz-31033104-volga.-umershaja.html http://www.russia.ru/video/ltv_6s_05_volga/
Гуляя по просторам интернета наткнулся на интересную статью: _http://www.cardriver.ru/articles/9004 В 30-е годы прошлого века весь мир переживал невероятный скачок научно-технического прогресса. Реактивные двигатели, радары, вычислительные машины - всё это стало реальностью. Не стояла на месте и автомобильная промышленность. В начале 30-х пришло время поднимать и советский автопром. Было решено заключить контракт с американским концерном "Форд". Сотрудничество же началось с налаживания выпуска модели Форд-А на специально построенном заводе в Нижнем Новгороде (тогда Горьком). Соглашением предусматривался и обмен в течение девяти лет технической документацией. Поэтому, когда в США стартовало производство автомобиля Ford-40 (Fordor...
Что мы знаем о советском автопроме? То, что многие автомобили были заимствованы у иностранных компаний. То, что модельные ряды большинства советских производителей были в несколько раз меньше, чем у зарубежных компаний. Но далеко не все знают, какие опытные образцы создавались в стенах предприятий АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, РАФ, ГАЗ и др. В сегодняшнем предвыходном рейтинге мы рассмотрим 10 интересных разработок советских автопроизводителей. Акцентируем ваше внимание на слове «советских», т. е. никаких концептуальных родстеров-кроссоверов-купе от ВАЗа, которые периодически появляются на автовыставках последних нескольких лет, вы здесь не увидите. В Советском Союзе практически не применялся термин «концепт». Чаще можно было услышать...
Собственно интересует сарай с мордой от 3102..кто что может сказать?какой индекс у этой модели?сколько и в каких годах выпускались? вот пример фото)
Чего-то нет такой еще темы... Нахожу новость на своем профильном (1С) ресурсе:) В Англии обнаружен уникальный Газ-21 "Волга" с правым рулем http://gaz21.at.ua/news/v_anglii_obnaruzhen_unikalnyj_gaz_21_volga_s_pravym_rulem/2011-01-09-6
Теперь его называют знаменитым, легендарным. Но ему чужды пафос и славословия. Поборники оригинальности и апологеты аутентичности без труда найдут в этом ЗИСе множество несоответствий времени его рождения. Впрочем, время это установить не так-то просто. В основе, говорят, машина военного образца, обросшая, как и тысячи таких же трехтонок, тем, что смогли достать и установить те, кто на ней сражался и работал. Кстати, этот ЗИС и сегодня не музейный экспонат, а труженик. Но его работа теперь несравненно легче, чем в молодости. РОЖДЕННЫЙ ПЕРЕСТРОЙКОЙ Сначала был американский «Отокар» – не самый известный и популярный американский грузовик. Зато простой и недорогой, что для нашей страны в конце 1920-х было куда важнее. Под новую модель...
Отслужив свое, подобные машины, как правило, догнивали у заборов автобаз, а остатки их отправляли в металлолом. Вот почему эта «санитарка» – истинный раритет. ГАЗ-22Д Как долго и нелегко жила эта «Волга», видно по состоянию, в котором она доехала до наших дней. Впрочем, ей еще очень повезло! Эту «санитарку» ждет тщательная реставрация, но пока… в ней есть нечто особенно притягательное. В сильно потертом, с многочисленными изъянами салоне, кажется, витает не только мистический дух времени, но и вполне реальный запах лекарств. ЕДЕТ СКОРАЯ НА ВЫЗОВ Уверенно пророкотал стартер, зарычал старенький, еще бодрый двигатель. Непрогретый, как водится, на малых оборотах работать не хочет, но через несколько минут уже урчит негромко и уверенно...
Хочу показать одну из переходных моделей ГАЗ 24 к ГАЗ 24-10. Машина 1985 года. По моим данным именно в этот год выпускали переходки, а уже с 1986 года в серию пошли чистые 24-10. На машине стоит уже двигатель ЗМЗ 402.10. Задний мост с передаточным числом 3.9. Сидения 24-10 (3102). Заднее обогреваемое стекло. Система тормозов нового образца от 3102.
В 1929 году в городе Нижний Новгород были собраны первые грузовые автомобили Форд-АА из деталей, присылаемых из Североамериканских Соединённых Штатов. Одновременно в Нижнем Новгороде (в 1932 году переименован в город Горький) началось строительство нового автомобильного завода ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод). В январе 1932 года из ворот нового завода выехал первый грузовик ГАЗ-АА, который был почти копией американского Форд-АА. В самом начале производства кабины грузовиков были деревянными и, потому, угловатыми. Вскоре кабина приобрела более обтекаемые формы. ГАЗ-АА был основным автомобилем в 30-ые годы прошлого века в Красной армии. К началу войны это были уже устаревшие модели, но их несомненным преимуществом была...
Пожалуй, более неудачного года, чем 1991-й, для презентации нового автомобиля во всей послевоенной истории СССР не было. Страна распадалась, ее занимали совсем иные проблемы. Но так уж получилось, что прототип «РАФ-Роксана» (заводской индекс М1) руководству фактически суверенной Латвии показывали именно в последний год жизни Союза – ровно 15 лет тому назад... РАФ-М1 – уже ходовой, но еще неотделанный образец перед отправкой в Великобританию. Высокое местное начальство машину хвалило, обещало подыскать инвесторов. Тем более что на РАФе уже был готов второй, не менее интересный автомобиль – «Стилс» (М2). Увы, и ему, и «Роксане» суждено было остаться лишь прототипами… А ведь конструкторы и испытатели Рижской Автобусной Фабрики...
Сверху