• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ретро-история

Здесь история создания Ретро автомобилей. Марки ГАЗ и не только.
Приобрёл за недорого. 1976 года выпуска, пробег 18000 км. Состояние на фото, чувствует себя прекрасно! В дополнение к Волгам!
Есть владельцы "Атамана" ? Или те, кто эксплуатировал, проектировал, испытывал сей аппарат. Хотелось бы пообщаться.
Вот вроде и закончил восстановление Волжанки. Машина реально из 15 ТМП, г. Москвы. Когда то людей возила, теперь, как фетишь) Добавлено через 1 минуту 34 секунды Сейчас начинаю работу по ГАЗ 2401, 1981 года. Много вопросов, проблем. Не все получается найти... Но, как говорится - осилит дорогу идущий...
Никто еще не писал о знаменитом "Козлике"? Я буду первый. Достался мне раритет, подарок Хрущева директору Мичуринского совхоза (Новосибирской области), почти поставили на ход легендарный ГАЗ! Планируем на 70-ти летие победы покатать детишек, восьмиместный джип все же!!!!:bayan::yahoo:
11 августа 1966 года с конвейера сошел первый Chevrolet Camaro – автомобиль, ставший одной из американских легенд. Официальная презентация автомобиля состоялась 29 сентября, а по автомобильным меркам это уже 1967 модельный год. А что означает название модели? Считается, что оно происходит от французского слова, означающего «товарищ, приятель, кореш». Автомобиль задумывался как конкурент весьма успешного Ford Mustang. В 1967 году Camaro предлагался в кузовах купе или кабриолет и четырьмя двигателями. Дополнительных заводских опций насчитывалось около 80. Наиболее востребованными пакетам опций были RS (Rally Sport) и SS (Super Sport). Самым мощным из двигателей была V-образная восьмёрка объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с. Цена базовой...
Тест-драйв ГАЗ-21 Волга: проверяем мифы на прочность  "Двадцать первая" Волга — это наша аксиома. Все знают: она — легенда и никому не нужно доказывать, что она у нас самая-самая. Но когда в наши руки попал свеженький, только из рук реставраторов экземпляр ГАЗ-21 третьей серии, мы решили проверить, насколько правдивы легенды. Легенда No1. Она красивая Что ж, Волга и вправду хороша. Тем более впечатляющей она была в пору своего появления, в 1956-м. Подчеркнуто выразительный, если не сказать вызывающий, стайлинг и полный света салон резко контрастировали с прежними отечественными машинами — мрачноватыми и тяжеловесными по стилю. Увы, экстерьер Волги, построенный на стилистических решениях американской школы, в те годы...
Второго февраля 1943 года 91 000 человек во главе с генерал–фельдмаршалом Паулюсом, оставшихся в живых после окружения 6–й немецкой армии, сдались в плен. Сталинградская битва, надломившая хребет военной машине Рейха, окончилась. Исход великой войны был предрешен. А на следующий день, 3 февраля, в Москве, в Наркомсредмаше, проходило совещание, на котором Андрей Липгарт доложил о ходе разработок новых машин и обстоятельно обрисовал все будущие модели, среди которых был и легковой ГАЗ-25. “Родина” — таково было рабочее название автомобиля. После возвращения Липгарта из Москвы работы по ГАЗ-25 развернулись с новой силой. Общую компоновку машины поручили вычерчивать группе под руководством Бориса Кирсанова. Ведущим конструктором по кузову...
Вот чего попалось - http://www.volga-america.com/PHOTOS.php Даже в хорошем состоянии, даже в выставках участвует:)
http://www.youtube.com/watch?v=5Cd0W11yRPs 28-литровый мотор вернули к жизни [видео] Коллекционер Данкэн Питтуэй (Duncan Pittaway) смог за 10 лет работ тщательно отреставрировать и завести Fiat S76 1910 года. Это просто невероятный автомобиль, созданный специально для постановки официального рекорда скорости. Чтобы при тех технологиях достигнуть 186 км/час пришлось установить под капот 4-цилиндровый 300-сильный мотор объемом 28,5 л. Вы только представьте: каждый из цилиндров имеет рабочий объем более 7 л. Это даже не «горшки», как принято говорить у шоферов, это ведра! Сейчас, во времена даунсайзинга, когда даже на большие машины умудряются ставить движки в 1,2 литра, это кажется просто нереальным. Да и в ту пору казалось жутким, не...
"Как у Юрия Деточкина..." Этого достаточно, чтобы понять, что речь идет об "автомобиле-танке", "автомобиле - большом-диване", символе целой эпохи. Ведь герой "Берегись автомобиля" воровал 21-е "Волги". Этот старый добрый автомобиль, автомобиль времен шпионских страстей и запретного рок-н-ролла, давно стал у нас в стране такой же легендой, как и "Победа". К созданию "Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя...
Извените, но больше не могу молчать. Начитался я уже легенд и слухов по самое горло. Вместо предисловия. Я такие машины (ГАЗ 2424, 2434, 31013 и т.д.) видел сам, помогал покупать и владею сам. Мой друг занимался обслуживаем таких аппаратов в гараже ЦК КПСС. Итак по порядку. К вопросу о переделке ГАЗ 21 в ГАЗ 23. Нужно понимать, что простой заменой мотора и прочих элементов не обойтись. Весь спецтранспорт имеет оригинальные элементы, которые повторить или сложно, или попросту невозможно вне заводских условий. Если кто-то хочет заморочиться - вперед. Комментарии к данному утверждению - ниже. Машины предполагают хранение и обслуживание только в теплом гараже. Это четко написано в Рукодостве по эксплуатации. Завести такую машину даже в...
Давить на ГАЗ. История одного кошмара. Документальный фильм http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=HW9_gCTeqgc
Распад Союза и последующее развитие капитализма в стране были особенно заметны в автомобильном плане. «Жигули» и «волги», недавний предмет гордости и символ достатка, почти без боя сдавали позиции подержанным «мерседесам», «линкольнам» и прочим «тойотам», хлынувшим в пределы бывшего СССР. В забугорных авто были мощные моторы, коробки-автоматы, кондиционеры и всевозможные электроприводы. Ничего этого наша промышленность дать не могла. Точнее, могла, но не для всех. Вышеперечисленное водилось лишь в правительственных ЗИЛах или обкомовских «чайках». Впрочем, почувствовать себя входящим в высший эшелон власти тех времен можно и сегодня. Цена вопроса – полтора миллиона рублей. Ровно столько просят за неплохо сохранившийся 25-летний ГАЗ-14...
http://www.youtube.com/watch?v=eBuHkH38H08&feature=related
На сайте "За рулём" натолкнулся на статью из "Науки и жизнь" за 1970 г., размещённую там кем-то из пользователей. Речь идёт о создании двадцатьчетвёрки, но принцип применим, наверное, и к созданию других автомобилей. Изображение РОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ Рассказывает главный инженер Горьковского автозавода Ф. ЧИНЧЕНКО. На улицах появилась новая модель автомобиля. Где бы ни остановилась машина, вокруг нее сразу же собираются люди, и мало кому удаётся равнодушно пройти мимо… Но почему! Почему никакая другая «бытовая новинка» не вызывает такого интереса, как•новый автомобиль! Почему он с такой силой притягивает к себе людей самых разных возрастов и профессий! Скорее всего потому, что автомобиль — это самое близкое нам творение современной...
27 февраля 1942 года начался выпуск автомобиля Willis MB, который стал родоначальником джипов. Создателем автомобиля считается американский инженер и промышленник Херрингтон. В 1940 году фирма "Willis Overland" получила госзаказ на разработку для американской армии вездехода "общего назначения", или, по-английски, "gеnегаl рurроsе". Военные, заполучив через два года "Willis", вполне отвечавший их требованиям, сразу же начали его активно эксплуатировать. Но выговаривать каждый раз "gеnегаl рurроsе" показалось американским армейцам слишком утомительным, и они сократили это словосочетание до "джи-пи", из чего потом и получилось всем хорошо знакомое "джип". Машина Willis МВ вышла очень удачной. Имея привод на все четыре колеса, джип...
Очень,на мой взгляд, интересная статься про создание волга сайбер http://rus-cars.info/articles/gaz/43-chto-slyshitsya-rodnoe-gaz-sayber.html
С Новым годом! подарки к праздникам, отдам велосипед ГАЗ (комплект 99% разобран, под востановление), домкрат от ГАЗ и коммутатор для ГАЗ. всё сделано в СССР. всего три предмета. один предмет в одни руки. самовывоз из Московской области. предпочтение тем кто нуждается. для личного пользования, не для перепродажи. пишите в личку.
История проектов АвтоВАЗа: амфибия ВАЗ 2122 Создание крупного автозавода в Тольятти и начало серийного производства автомобилей ВАЗ-2101 вызвало определённый интерес у Министерства обороны на предмет организации на ВАЗе производства легких армейских джипов со "способностью преодолевать водные преграды". Аналогичную работу в то же время вели, в частности, на УАЗе (проект "Ягуар" на платформе УАЗ-469), работали над амфибиями в ГДР и в ФРГ, в американской армии пытались "научить плавать" знаменитый Форд М151. С участием заказчика (Министерство обороны СССР) были наработаны, а в 1973 году утверждены тактико-технические характеристики (ТТХ) автомобиля, где были отражены специфические требования к машине- максимальная ширина преодолеваемой...
Второе ежегодное «Motul Собрание классических автомобилей ГАЗ» состоялось 24-26 мая этого года. Организаторы мероприятия, Иван Падерин и Александр Лекае, приложили все усилия, чтобы нынешняя встреча владельцев автомобилей, выпущенных Горьковским автозаводом в разные годы своего существования, отличалась от прошлогодней. Им это удалось — таково было единодушное мнение всех участников. Бессмертные "ГАЗики" Работники второй смены Горьковского автозавода были немало изумлены, когда по дороге к проходной после работы увидели движущиеся по заводской территории старые «Волги». Еще бы! Впервые в России проводилось не просто ночное ретро-ралли, а соревнование на заводской территории. Motul Собрание классических автомобилей ГАЗ в полном...
Первый микроавтобус чередной экспонат выставки такси в «Музее экипажей и автомобилей» глубоких исторических корней не имеет, но его создание – это новое слово и целая эпоха в истории советского автопрома. Микроавтобусы РАФ играли заметную роль в городском транспорте СССР, и сейчас этот оригинальный автомобиль не может быть нам безразличен. Рижский завод РАФ к открытию Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве наладил выпуск первых в стране микроавтобусов. Для РАФ-10 (конструктор Л.Р. Клеге), получившего название «Фестиваль», использованы двигатель, трансмиссия, подвеска колес и ряд других агрегатов от ГАЗ-20. Длина машины – 4940 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1900 мм, база – 2700 мм. Цельнометаллический несущий кузов был...
Интересно посмотреть и почитать :). Только снято широкоуголкой, искажения жуть . _http://www.yaplakal.com/forum3/topic255626.html
ГТ-СМ - не путать с БДСМ!!! (ГАЗ-71) (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47). Выпускался с 1968 по 1985 годы. (В названии ГТ-СМ С расшифровывается обычно как снегоболотоход. Можно расшифровать и как «гусеничный транспортёр средний (груз — 1 тонна) модернизированный», и соответственно ГТТ — как «транспортер тяжёлый (груз — 2 тонны)». В его полном названии тоже написано «снегоболотоход», а в сокращенном буквы С нет. Аналогия: АТЛ-АТС-АТТ (серия машин тех же лет) — Артиллерийский тягач лёгкий-средний-тяжёлый) Транспортёр ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов...
Это нынче «Волга» – машина на каждый день для российского частника. А давно ли она числилась «Мерседесом» советского автопрома! Попытки вернуть былой статус предпринимали не раз – последнюю версию лимузина ОАО «ГАЗ» представил на автосалоне МИМС-2005. Дабы достичь параметров, характерных для солидных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» увеличили разом на 300 мм. Из них 110 мм «достались» передней двери и 190 – задней. Строго говоря, до классического лимузина ГАЗ все-таки не дорос, попав скорее в разряд «стретчей» – удлиненных модификаций серийной продукции. Все дополнительное пространство отдали пассажирам. Исходя из назначения автомобиля, основное внимание уделили авторитетным гостям на заднем диване. На VIP-места теперь ведет...
Не Газ ,но тоже интересный авто Для начала вернемся в год 1985-й. Тогда каждое утро, около девяти часов, я шел на работу, пересекая по пути Красную площадь. И почти всегда видел одинаковую картину. Настолько впечатляющую, что невольно останавливался. Из Спасских ворот Кремля на огромной скорости вылетал кортеж правительственных автомобилей. Впереди неслась "Волга", оснащенная спецмотором ( :) ). Следом за ней - пара исполинских лимузинов. Замыкал кавалькаду, утюжа дорогу вправо-влево, огромный ЗИЛ специальной модификации "Скорпион". Из-за этой странной траектории движения я про себя называл автомобиль "чистильщиком" (о том, что эта машина именуется "Скорпионом", простые смертные тогда и не знали). Он был готов смести любого, кто...
Сверху