• Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ретро-история

Здесь история создания Ретро автомобилей. Марки ГАЗ и не только.
Есть неточности, но, в целом, интересно.
«Раздражение и ехидные усмешки» 25 лет назад Ельцин решил пересадить чиновников на российские авто. Что из этого вышло? https://lenta.ru/articles/2022/04/01/inomarrki/ 25 лет назад, 1 апреля 1997 года, вступило в силу распоряжение президента Бориса Ельцина о запрете закупки иномарок для правительственных чиновников. С подсказки вице-премьера Бориса Немцова глава государства решил пересадить бюрократов на автомобили российского производства и тем самым сократить бюджетные расходы. Но громкая инициатива провалилась, превратившись в первоапрельскую шутку. Некоторые политики и впрямь попробовали ездить на «Волгах», но постоянно жаловались на поломки и вскоре вернулись к импортным машинам. Не захотел менять Mercedes на продукцию нашего...
Собственно задался целью найти изображения вида сзади ОПЫТНОГО газ 3101..но так и не смог найти..возможн оу ког оесть?фото или информация? на дворе был 1975год) появился прототип газ-3101...позже он все-таки несколько штук все же сделали) а также к примеру прототип такой)двери от газ-24 машина имела мотор V-6 3.0л 125лс в 77году на нее забили) и замутили Газ-31011 даные авто снаряжоная масса 1560кг размеры длина 4960мм ширина 1846мм высота 1476мм база 2800мм мотор ЗМЗ-53 V8 обьем-4.25л формула мотора-92ммХ80мм ст сжатия 6.7(?) карбюратор-К-114 4-х камерный! мощность-160лс акпп 3ст 1-2.84 2-1.62 3-1.00 гл пара моста -3.58 колеса-205\70Р14 передние вентелируемые тормоза! скорость-170км\ч настал 1981год....рапартуют о запуске...
В 1990-2000 годах на смену платформе «ГАЗ-24» и конкретно модели «3102» должна была планово прийти новая, современная платформа: «ГАЗ-3103». Это IV по счёту поколение легковых автомобилей среднего класса ГАЗ — если не учитывать «ГАЗ-А» и «ГАЗ-М-1». С появлением данной платформы ГАЗ переводил легковые автомобили среднего класса на переднеприводную компоновку — вслед за АЗЛК, ЗАЗ и ВАЗ, которые осуществили это в 1980-х годах. Сперва, на этапе разработки, она состояла только из двух основных разновидностей: переднеприводного «седана» — модели «3103» и его полноприводной модификации (под индексом «3104»). Есть ещё модификация «3105»: удлинённая, полноприводная, с V-образным восьмицилиндровым двигателем — это отдельная, обособленная...
В Новосибирске спасают последнюю советскую «скорую помощь». Смотрим, как устроена внутри «Волга» ГА3–2413 источник https://ngs.ru/text/auto/2021/07/18/70022204/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Если была уже эта тема, то Редактор О.О. удали пожалуйста. Фото все по ссылке - сюда попробую. Я такие фотки первый раз в жизни увидел:good::good::good: ============================================================ ============================================================ Добавлено через 7 минут 21 секунду А это черная «Волга» ГАЗ-24, в 70-е годы на такое авто можно было выменять квартиру в Москве. \ц\ https://ngs.ru/text/auto/2021/02/28/69784712/ остальные фотки по ссылке на статью
Исправленный заголовок: "Задумки по переделыванию «ГАЗ-3110»". Фотография «ГАЗ-3110»: Другой вариант гармонично выглядящей радиаторной решётки: 1. Ключевой пункт. Замена лицевой части кузова, решётки радиатора и капота на таковые от «31029». Иллюстрации: Источник — http://www.drive2.ru/r/gaz/31/451373988409508252/ 2. С этого пункта начинаются второстепенные предложения, зависящие от возможностей или желания. Замена наружных ручек открывания дверей от модели «3102» на таковые от автомобиля «ВАЗ-2114», либо „Лада Granta”/«ВАЗ-2123» „Лада Нива” (которая до недавнего времени производилась под маркой „Шевроле”). «ГАЗ-24» с наружными ручками открывания дверей от «ВАЗ-2109»: … Требуемые участки наружных поверхностей дверей...
ГАЗ Для детей. http://car-day.ru/blog/43427004720/Pervyiy-pedalnyiy-avtomobil-SSSR---GAZ-1934-goda?mid=12D1424C531B58B4D03EC5D285D62153&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1 ЗЫ 50 лет тому назад я катался на велосипеде ГАЗ.
Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4735 мм Ширина 1800 мм Высота 1476 мм Колея передняя 1496 мм Колея задняя 1428 мм Клиренс 174 мм Снаряженная масса автомобиля 1400 кг Размер шин 205/70 R14 Размер дисков 5.5J x 14 Двигатель ГАЗ 24-10 2.4 Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 2445 куб. см. Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Впрыск Карбюратор Максимальная мощность 100 л.с. Рекомендуемое топливо АИ-92 Диаметр разворота 9.9 м Привод Задний Кол-во передач (мех коробка ) 4 Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Рессора Тормозная система ГАЗ 24-10 2.4 : Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные Эксплуатация ГАЗ 24-10...
Есть предложение освежить раздел и выкладывать сюда интересные ролики и фото из прошлого. Поехали? "Необычное такси. 1966 год." https://www.youtube.com/watch?v=Xo8XvfLvQjA
А давайте тему замучу.Для пробы.Помните такого крокодила?Работает со мной на поле.С предложенными обстоятельствами ещё справляется.74г.в.
Возможно боян, но всёже :) Описание Год выпуска: 1992 год Год снятия: 1995 год На смену «Чайке», для секретарей обкома и прочих руководителей областного масштаба должна была прийти другая машина. Об иномарке в то время не могло быть и речи, а ГАЗ-3102, хоть и с претензией на престижность, годился лишь для районных начальников. В принципе, разработка нового автомобиля среднего класса с повышенным уровнем комфортности была как нельзя кстати, к тому же руководство завода осознавало, что дни «двадцать четвертой», которая выпускалась практически без изменений с конца шестидесятых, сочтены. Новая машина, считали на ГАЗе, будет пробивать дорогу целому семейству. ГАЗ-3105 — говорили нам тогда — лишь первая ласточка, и после того как...
При советской власти это был самый интеллигентный вид транспорта ЛиАЗ-677, ветеран городских и пригородных маршрутов. В Москве их теперь почти не увидишь, но в области и регионах бегает... нет, скорее, ползает, еще немало старых ЛиАЗов Первым городским общественным транспортом в России была конка, а затем ее сменил трамвай. Однако устройство трамвайных линий — дело хлопотное, даже в крупных городах. Не везде возможно устроить и троллейбусные пути. Зато автобусу достаточно только более или менее ровной и твердой дороги, можно даже грунтовой. Производством автобусов в СССР занимались сорок три предприятия — как специализированных, так и таких, которые выпускали небольшие опытные партии. Да еще мы закупали автобусы за границей. Окинуть...
Ноги растут из этой темы. Ехала черная Волга, пахла бензином, То обгоняла все фуры, то долго тащилась за ЗИЛом. Петляла бетонка... Волга у меня — как в песне группы Сплин: черный ГАЗ-24 1976 года выпуска. В идеале, даже шины родные. Холод металлической ручки, щелчок кнопки, ворчание подушки сиденья, уютная изумрудная подсветка широкой панели приборов. А этот особенный волговский аромат... Если время — это неосязаемый эфир, то Волга — его газгольдер, резервуар: ведь «двадцать-четверка» выпускалась целую эпоху, с 1970 по 1992 год. А какие запахи хранят зарубежные современники того же класса: Mercedes 230 серии W123 и Toyota Corona Mark II третьего поколения? Издалека долго ехала черная Волга — придуманная в хрущевскую оттепель...
Никогда особо не учлекался отечественным автопромом, но всегда восхищался единственным автомобилем - ГАЗ-3102. Даже не знаю почему... Еще с моего детсва как-то эти Волги запали мне в голову. Серьезный строгий вид, массивный кузов, скошенная к низу радиаторная решетка, большой салон, а если в черном цвете - просто великолепна. В 2002 году довелось поездить на такой машине. Я правда не знаю, все ли они такие, или нам досталась какаято особенная. Она была из министерского гаража, белая, на литье, вся тонированая, в антенах и на красных номерах. Дали ненадолго попользоваться. Даже при том, что в то время "крутых" автомобилей уже хватало, но 3102 в тонировке и на министерских номерах вызвала куда больше внимания, чем какойнибудь S600 с...
Автор graf909 © Взято из первоисточника и с личного разрешения автора: _http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/graf909/2/ Мы мало что знаем про Волгу 31029. Для нынешних поколений эта самая, как они считают, уродливая и бестолковая машина. На самом деле 31029-самая несчастливая и самая загадочная машина того времени, новые машины выходили с конвейера с голыми корпусами бензонасосов и без начинки внутри них, без сцепления вообще, с неправильно подключенной электрикой, обобранные, и ободранные, плохо загрунтованные и бестолково покрашенные, бездумно собранные. Но мало кто знает, что именно 31029 могла представлять собой загадку на дороге. Но давайте обо всём по порядку. После выхода последних партий Волг 24-10, которые, кстати, были...
После 60 летнего забвения под землей обнаружили стоянку авто... https://youtu.be/X6Y8vfhn3PY
Вчера удалось побывать на выставке ретроавтомобилей, которая проходит в Санкт-Петербурге в ТРК "Галерея" Предлагаю посмотреть мой фотоотчёт https://cloud.mail.ru/public/F1Gz/t6VQrwGCN
Тряхнули стариной: ретропробег на Волгах в честь 90-летия «За рулем» Открытие ретросезона клуб «ГАЗ-21» в этом году приурочил к 90-летию нашего издания. Ведь именно в апреле 1928 года и вышел первый номер журнала «За рулем»! ГАЗ-М21 — самая первая серия Волги, появившаяся в далеком 1956 году. 22 апреля погода совсем не радовала: после урагана, ранее прошедшего над Москвой, установилась промозглая и ветреная погода, временами шел небольшой снег. Впрочем, на настроении участников это никак не сказалось. А как иначе, когда тебя окружает множество 21-х Волг разных лет выпуска! Место сбора вполне соответствовало тематике — территория музея Мосгортранса на Рогожском Валу. На мероприятие съехалось больше семи десятков машин, многие из них...
Прародителем ЗиСа, «Завода имени Иосифа Виссарионовича Сталина», на котором был создан автомобиль ЗиС-110Б, является Автомобильный завод АМО (Автомобильное московское общество), который был основан братьями Рябушинскими 2 августа 1916 года. До 1924 года завод строился, параллельно занимаясь ремонтом машин разных марок. Первая самостоятельная продукция завода – первый советский грузовой автомобиль АМО-Ф15 выпущенный в 1924 го-ду. Автомобиль представлял собой копию итальянского грузовика «Фиат» 1915 года выпуска. Производство шло по нарастающей, и уже к 1931 году было выпущено более 3000 АМО-Ф15. К тому времени на конвейер встала модель грузового АМО-2 собираемого из американских узлов «Автокара». В том же 1931 году вышли первые АМО-3. В...
У каждой нации есть свой, в некотором роде классический автомобиль, который отображает менталитет, те или иные "национальные" особенности данного народа. К примеру, "янки" ассоциируются с огромным тяжелым седаном, англичане - с немного чопорными Jaguar и Rolls-Royce, немцы - с "жуком" и разнообразными "мерсами", а французы - с экспрессивным Citroen. Конечно, и у жителей бывшего СССР есть такой, безусловно, "эпохальный" автомобиль. Автомобиль, который занимает почётное место в российском автомобилестроении и будет любим вечно. Имя ему - ГАЗ-21 "Волга". "Двадцать первая" пришла на смену "Победе", революционному послевоенному советскому автомобилю, который называли "первым автомобилем без выступающих крыльев", хотя история знает немало...
https://youtu.be/nezuuENuCek Случаянно наткнулся.
Здравствуйте, Друзья! В далёком 1937 году инженеры "ГАЗ" взяли за основу шестицилиндровый карбюраторный двигатель американского автомобиля "Dodge D5" и запустили в производство уже наш отечественный двигатель "ГАЗ-11", который и по сей день существует и работает в различных его модификациях, последняя из которых устанавливалась на грузовой автомобиль "ГАЗ-52"! Интересно, может у кого ещё и сохранился американский двигатель, напишите, расскажите про него и покажите фотографии пожалуйста, очень интересно! А я тем временем постараюсь достаточно подробно рассказать откуда же взялась такая конструкция шестицилиндрового карбюраторного двигателя, каким является , "Додж Д5", "ГАЗ-11", "ГАЗ-40П", "ГАЗ-51", "ГАЗ-52", "ГАЗ-63"! Самое интересное в...
Очередной выпуск проекта Onegin Days посвящен музею Горьковского Автомобильного Завода :) Увы, сейчас не встретишь на улицах городов новых автомобилей, названных в честь реки Волги матушки. С легендарными автомобилями Горьковского Автомобильного Завода можно ознакомиться в данном выпуске :) #onegindays https://www.youtube.com/watch?v=eGmVSPxHngE З.Ы. Не забываем заценить кадры после титров :)))
Собрал двигатель,после пуска слышен явный вой, спереди мотора очень явный.Шестерни новые. Что может быть.
Сверху