посмотрел 406/5/9/крысу темы...волосы дыбом!..ошибки..датчики...не едет...дмрв ...дпкв.. не фурычит...цепи не натянуты...порвало!гидронатяжители не те...звёзды и те не гуд!не говоря о башмаках цепей!25-30т.км и в хлам.402 рулит!
На такой волге вообще врядли что то порвать получится. Про расход топлива вообще молчу.Отдача двигателя несоизмерима с его расходом. Да и вообще, в 21 веке живем. Но некоторые видимо еще в каменном, раз такие темы создаются. Названные вами плюсы - это плюсы для тех, кто живет в таком мухосранске.... Где 21 век не наступал. В остальном же - очень сомнительные плюсы.
Уважаемый IDDD. Где в моем посте вы видели что я считаю что у вас там бла-бла-бла. И там это где?? Если вы живете в тайге, в сибири или еще где нибудь за 100 км хоть до какого то кусочка цивилизации - это одно. Но если в городе/поселке городского типа и тд и тп - другое. А быдло может быть как и в москве 21 века, так и далеко за ее пределами. Все ж от самого человека зависит...
Просто слишком часто на форуме встречается мнение, что 402 двигатель остался только у совсем глупых людей, что надо его выбрасывать и ставить 406 и прочие поголовно. Доходит до того, что в обычной теме кто-нибудь начинает орать, что все они лохи. Почему-то начинаешь себя чувствовать неловко за то, что у тебя стоит именно 402. Но ведь это же неправильно!
В принципе 402 и 406 - двигатели, скажем так, для разных задач, и ГАЗ совершенно правильно несколько лет подряд выпускал "Волги" с ними параллельно. На смену 402-му должен был прийти такой же тяговитый и неторопливый дизель - но, увы, этого не произошло...
Просто пересев на машину побыстрее, в городе или на трассе ( особенно в городе ) когда натыкаешься на колонну тихоходов всегда интересно посмотреть - кто тормозит...
Вы ездили на машине с 406? Нет? Я так и думал.
Ну это вы уж завернули.....при таком полете и ресурс и ГСМ у 402 летят с такой же скоростью.....только в процентном отношении...Хотя моя любимая крейсерская скорость - 120, без напряга. А 402 её держит в лёгкую, без наджабливания.
Вообще не пойму о чём спор!У обоих двигателей есть плюсы и
минусы, они оба по своему хороши.Я выбрал 406-й,но никогда
не говорил,что 402-й плохой.
при таком полете и ресурс и ГСМ у 402 летят с такой же скоростью.....только в процентном отношении...
А это не ГАЗ, это реальное положение вещей, не уживаются у нас дизелиНо, поскольку это относится, к сожалению, к ненаучной фантастике с точки зрения завода ГАЗ (похоже),
Как обычно, после слова "лопата". Тоже долго пыталась понять, что же там такое было весёлое, видимо, незнание истории отечественного автопрома и небольшой опыт общения с истинными волгарями. Ибо волгари по своему характеру отличаются от всех прочих отечественных автовладельцев. И отморозки среди нас практически не встречаются.где смеятся то?
А это не ГАЗ, это реальное положение вещей, не уживаются у нас дизели
Я хотел себе брать не 402 и дизель
Но столкнулся с 2 проблемами
1. Его фиг сыщеш
2. Ремонт и дорого и нигде
Главное солярочки не залейте по ошибкеВо-во... именно. Вот и скорбит душа моя... Так что у меня "полудизель" 402