• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 радует!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

akeks2zub

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
51
Баллы
94
посмотрел 406/5/9/крысу темы...волосы дыбом!..ошибки..датчики...не едет...дмрв ...дпкв.. не фурычит...цепи не натянуты...порвало!гидронатяжители не те...звёзды и те не гуд!не говоря о башмаках цепей!25-30т.км и в хлам.402 рулит!:yes2:
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: 402 радует!

И правда че терки тереть у кого денег больше, у кого двигатель круче, кто в 21 веке живет, кто в каменном, кто стартует со светофора быстрее... Есть ? Ездите и радуйтесь че заморачиваться?
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ответ: 402 радует!

И правда че терки тереть у кого денег больше, у кого двигатель круче, кто в 21 веке живет, кто в каменном, кто стартует со светофора быстрее... Есть ? Ездите и радуйтесь че заморачиваться? Все равно все сдохнем... :focus:

тут ты прав... К сожалению... Рано или поздно все мы приедем к финишу. Но торопиться туда не стоит... Ниче интересного там нет...
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: 402 радует!

Мда, я этот форум скоро как развлекалово воспринимать начну.. А что, здесь буду отстаивать грудью 406, а в ответной теме драться за 402. Вот будет веселуха))
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: 402 радует!

Давайте подумаем из-за чего Волга получила позорное прозвище баржа?
Мне кажется скорее из-за "мощного" и неломающегося 402 :spiteful:
а какова ваша версия?:)
 

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: 402 радует!

У 406 можно вытащить 8 клапанов, а хоть 8, хоть сколь угодно добавить 402 - он никогда не будет не то что лучше, а хоть сколь нибудь сравним с 406... Газель с 402 - это еще как то можно понять, но волга, легковая машина... Не понимаю честно как раньше мог ездить...
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: 402 радует!

Давайте подумаем из-за чего Волга получила позорное прозвище баржа?
Мне кажется скорее из-за "мощного" и неломающегося 402
а какова ваша версия?
Да,?А "бимка" BMW,"мерсюк(понятно что,но произносим по другому),жопель-тоже понятно что,тойота корова,хюндай таракан,"чмурыхалка"-SAAB......а отечественное...."брюхоног"-2110,"казель","козел","корыто"-2141.....да и еще много всего,так,что "баржа" по моему очень даже ничего. И не надо про 402,....он не хуже любого другого....разгонная динамика плохая?....а что это вообще такое?...это наверное когда на желтый сигнал светофора какой нибудь чудик на "зубиле",изо всех сил вцепившись в такой маааааленький рулик,рвет коробку,вызывая откровенный пердеж в глушак,обходит на полкорпуса какого нибудь гетца(причем водила гетца недоуменно смотрит на такой маневр,...а пасажиры,например,какойнибудь бэхи,от которой такой вот гонщик решил круто оторваться,задыхаются от вонючего дыма).....лишь для того,чтобы со скрипом(метров эдак через 120) затормозить на следующем перекрестке....."мощный" мотор,да пожалуй так...поскольку нагрузив 4 человека в салон(с сумками)и покидав барахло(весом в сотню )в багажник,волга с теже 402 как ехала до этого так и едет....не в пример,например,той же 16-и клапанной 10-ке,где сидят-то всего лишь 3 чувака,да мешок огурцов забитый в багажник....и как себя чувствует водила такой 10-ки...куда делась вся его разгонная динамика,"мощь" мотора????А?Правильно,сидят бедняги как в консервной банке,цепляя задницами за асфальт,и видя идущую на обгон волгу(все с тем же 402) лишь молча завидуют...а водила небось оправдывается...мол его машина не для таких поездок сделана...да он бы эту волгу на трассе(если бы один ехал)порвал бы в тряпки...да вообще она до 200 разгоняется...а тут вот...Вот всего лишь один пример,а можно привести их сотни,дак для какой жизни 402?Для 21 века?Для Российских условий наконец,?,с ее левыми запчастями,бодяжными в большинстве своем маслами,разбавленным и засратым бензином...А???Ведь бракованную форсунку китайского производства в 406 не впихнешь,на крайслер 76 не зальешь...а на 402?забарахлил карб,бери дрель и вперед,..дрянь на заправке залил, ничего ,покрутил трамблер и шабаш.Какой двиг должен стоять на волге в 21 веке,в России где"брат брата кинуть рад"...где автослесаря берут не с машины а с рожи(поумнее-поглупее)...крайслер???? а если честно?,кто на этом форуме досконально зает его устройство,его траблы...я думаю,что никто.А 402 прост как швабра ,и в этом его преимущество хотя бы...А насчет намека некоторых товарищей насчет"безденежных лохов" с 402-ми,это вообще тупость с их стороны.Чтож если они такие "богатые" они волжаны себе опять берут,или 15-хи например,а не мерс SL класса? И вообще- тема эта актуальнее где нибудь в "посиделках",или как там эта подтема называется? а не в ремзоне.....:offtopic:
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: 402 радует!

medium20, ну если для тебя баржа это чтото вроде гордости вызывает то я даже незнаю что сказать
а по поводу
поскольку нагрузив 4 человека в салон(с сумками)и покидав барахло(весом в сотню )в багажник,волга с теже 402 как ехала до этого так и едет....не в пример,например,той же 16-и клапанной 10-ке,где сидят-то всего лишь 3 чувака,да мешок огурцов забитый в багажник....и как себя чувствует водила такой 10-ки...куда делась вся его разгонная динамика,"мощь" мотора????А?Правильно,сидят бедняги как в консервной банке,цепляя задницами за асфальт,и видя идущую на обгон волгу(все с тем же 402) лишь молча завидуют...а водила небось оправдывается...мол его машина не для таких поездок сделана...да он бы эту волгу на трассе(если бы один ехал)порвал бы в тряпки...да вообще она до 200 разгоняется...а тут вот..

Волга с 406м сделает тоже самое с еще большей легкостью чем с 402:ok:
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Ответ: 402 радует!

Вообще не понимаю, кто кому чего хочет доказать? Кому какой двигатель нравится, тот на таком и ездит.
ЗУРКА, ЫЫЫ, Вас же ни кто не заставляет 402 ставить. Чего вы надрываетесь? Нравится Вам 406? Да ради Бога! Кто же против? Я лично против 406 ничего не имею. И к Крысе у меня претензий нет. Но мне нравится мой - 402. И от того, что Вы его тут обс*раете, я не кинусь тащить его на помойку. А Вы можете себе хоть ракетный ускоритель ставить.
А если моя разгонная динамика помешает кому-то насладиться всеми прелестями своего мощного двигателя, ну пусть поморгает мне фарами. Имеет право. А я имею право улыбнуться в ответ, или чуть-чуть притормозить, если вдруг именно в этот момент мне захочется прикурить сигарету. :)

Модеры, где вы? Пора убивать темку!
 

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
Ответ: 402 радует!

Газель с 402 - это еще как то можно понять, но волга, легковая машина... Не понимаю честно как раньше мог ездить...

а вот тут извините вернемся к теме каждому по потребностям волга на 402 справляется с очень большими нагрузками по массе и все равно идет свои 100 км\ч и бензина не многим больше жрет, что лично для меня очень актуально и зачем мне спрашивается все плюсы 406 если он не выдержит такой нагрузки также достойно

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
переубедите только без фанатизма зачем мне 406 если я вожу много грузов по не понятно каким дорогам и не понятно где, если вам удастся то поставлю

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
и в этом плане меня радует мой 402(первоначальное выражение которое должно звучать в теме) а не с пеной у рта доказать что данная модель двигателя по тому что она у меня
 
Последнее редактирование:

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
Ответ: 402 радует!

а еще все забыли что 406 проектировался под карбюратор.. то что на нем маслонасос приводиться не от коленвала а от промежутчного вала! и что в месте их сочленения должен был стоять трамблер)) именно там где у вас крышка маслонасоса)) так что угу угу 21 век)) и самое главное! что блок у него негильзованный)) а 402 с его гильзами вечен.. ну почти пока блок аллюминиевый не искривиться и не развалиться.. тогда я подберу с помойки выброшенный любителем 406, 402 мотор и поставлю себе)) ну уж если совсем вдаваться то за полвека производства клонов и потомков 402 с 60 кобыл поднялись с помошью инноваций и модернизаций до 140 ))
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: 402 радует!

ЗУРКА, прозвище баржи она получила из-за особенностей управляемости. Чтобы это понять, надо поездить на 24-ке с родной, узкой и высокой резиной, да еще и желательно по гребенке. Кто ездил только на 10/105, этого не поймет.

А 402-й... Все его плюсы были озвучены в сообщениях. Давайте поставим точечку в теме (или скорее, запятую, судя по настрою в теме)
Недостатки 402-го двигателя:
- низкая литровая мощность;
- большой расход топлива на единицу мощности;
- малый диапазон оборотов;
- низкая экологичность;
- неточная настройка зажигания, так как приводы механические, со временем люфтят, да и трамблеры с их грузиками и вакуумными регуляторами отличаются друг от друга.
- Любовь к потению маслом/тосолом - что связано с особенностями именно гильзовки - чугунные гильзы в алюминиевом блоке при неудачной конструкции посадки. На последних 402-х правда сальник, одним потенциальным местом протечек меньше.
- шумность. При прочих равных 402-й более шумный, как его не настраивай.

Преимущества:
- всеядность (как компенсация низкой СЖ и мощности)
- надежность (именно так! сама конструкция мотора очень надежна, описанные случаи поломок - разрывы шестерней и прочее -вина не двигателя, а производителей кооперативных запчастей и оплошности недоглядевшего владельца. У меня на моей волжанке даже волговский расходник - коммутатор стоит родной, 88 года, так как просто сделан прямыми руками)
- ремонтопригодность (перегильзовка блока превращает двигатель практически в новый, запчасти есть везде, ремонт несложен даже первый раз своими руками - с книжечкой)
- простота конструкции (в двигателе путем последовательной проверки можно очень быстро найти неисправность)
- удачная кривая момента (да, у 40Х серии момент больше, но достигается он на больших оборотах, что делает менее комфортным движение по городу и на малой скорости. кто на новых волгах не сталкивался с ситуаций - включишь первую - ревет, на второй слишком быстро, теряешь контроль над дорогой.. хотя, впрочем, это и от дороги зависит)
Прошу обратить внимание, что я не указываю в преимущестах мощность, динамику, и прочие важные вещи, которые так любят глянцево-гламурные автожурналы.

Сравним его на этом фоне с 406-м. Несомненно, 406-й на его фоне более технологически совершенный двигатель. Да, он мощнее, лучше подходит для длительного движения по трассе, при нормальной настройке ест меньше топлива. Но он также намного более капризен - к качеству масла, запчастей, бензина. Попробуйте ради интереса проехать на волге с 406-м из Владика в Москву, где на АЗС бензин хранится с советских времен напополам с ржавчиной. Попробуйте залить в него масло купленное в контейнере на рынке. Он поедет, но недолго. Он технологически совершенен и требует заведомо боле дорогого обслуживания и ремонта. Попробуйте его диагностировать на коленке, когда он троит черт знает от чего (смотрим соседние активные темы). Банальная притирка клапанов обойдется вам в два раза дороже - их просто больше. И он также меняет характер волги - на нем нельзя привычно тронутся с холостых под тихое урчание двигателя.

406 знаменует собой замену эпохи шоферов на эпоху водителей, стиль мышления, когда машина покупается чтобы отъездить некоторое время и продать ее.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Ответ: 402 радует!

Я вот что вам скажу, у карбюраторного 406, есть и такие, стоят на газельках и таксопарковских волгах мошьность всего 90 лошадок, при этом все остальные характеристики типо ремонтопригодности и надёжности у него в минусе по сравнению с 402-м мотором... как говорится ноу комент... делаем выводы..

А по мне так хороший мотор ЗыМыЗой не назовут, 402-й древнее но надежное и ремонтопригодное гуамно, 406-ой скоростное и мошьное гуамно..
 

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
413
Баллы
195
Ответ: 402 радует!

Люди! Ну что спорить о совершенно разных вешах! Движки разные и предназначены для разных целей.... Я езжу спокойно и меня вполне устраивает 402. На 5-й передаче с 2000 оборотов спокойно идет 70-80км/ч. Что вполне хватает для езды по трассе. Меня это вполне устраивает. Причем езжу на дачу по лесной разбитой дороге. и машина идет спокойно без напряга гружоная.

406 больше трассовый двигатель. Он проявляет свои положительные качества на более высоких оборотах. Что не вполне рационально на проселочных дорогах.

Мое мнение (может я высказал его довольно сумбурно) 402 для спокойной езды. 406 для активных водителей кто любит педальку поднажать.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: 402 радует!

у карбюраторного 406, есть и такие, стоят на газельках и таксопарковских волгах мошьность всего 90 лошадок
Кабюраторный 406-й на таксопарковских волгах? Маловероятно, но допустим. При этом с той же мощностью, что и 4021 дв-ль? "Нет, сынок, это фантастика!"
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: 402 радует!

Карбюраторный 406-й имеет 110 кобыл, и низовой впускной распредвал. на более тяжёлом соболе он рвёт в какахи любую волгу с 402-м, легко тянет тонну говна, приятнее эластичнее и крутильней 402-го + экономичней. у 402-го нет ниодного преимущества перед даже карбовым 406-м.

сказки про гилзы и прочий бред оставьте пожалуйсто комунибуть кто эту лапшу схавает. чугунные гильзы в алюминиевом блоке есть зло! от которого все отказались давно, даже УМЗ со своими 3-мя литрами заливают гильзы в блок.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Кстати статистика уже показала что 406-й всреднем выхаживает 2 капиталки 402-го

тоесть пока вы будете капиталить первый раз 402-й я есчё буду кататься и горя небуду знать.

таже расточка блока в ремонтный размер стоит дешевле гильзы! гильзовка с расточкой тоже дешевле гильзы. + ковсему капиталить 406-й невпример проще и приятней. это я вам говорю как моторист со стажем.
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: 402 радует!

таже расточка блока в ремонтный размер стоит дешевле гильзы!
Комплект гильз с поршнями 2300р. с кольцами 2800р и где дешевле расточка?
ковсему капиталить 406-й невпример проще
Вы уверены в своих высказываниях? И видимо сможете откапиталить двигун за один день.
это я вам говорю как моторист
Что то доверия такой моторист не внушает. Те мотористы которые брались откапиталить 406 быстро и недорого, либо не представляли что и как, либо просто лапшу вешали и перебирали так, что приходилось ездить им перебирать кости, чтобы не косячили.
"Нет, сынок, это фантастика!"
Отнюдь, даже под 80й были 406е.и лошадок ыло у них не много
Да и не надо особо переделывать движок, разве покопаться в нём для развлеченя, хобби так сказать. А с распредом 25 от мотор, ходит довольно весело. И вся переделка вставить вал.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху