посмотрел 406/5/9/крысу темы...волосы дыбом!..ошибки..датчики...не едет...дмрв ...дпкв.. не фурычит...цепи не натянуты...порвало!гидронатяжители не те...звёзды и те не гуд!не говоря о башмаках цепей!25-30т.км и в хлам.402 рулит!
И правда че терки тереть у кого денег больше, у кого двигатель круче, кто в 21 веке живет, кто в каменном, кто стартует со светофора быстрее... Есть ? Ездите и радуйтесь че заморачиваться? Все равно все сдохнем... :focus:
Да,?А "бимка" BMW,"мерсюк(понятно что,но произносим по другому),жопель-тоже понятно что,тойота корова,хюндай таракан,"чмурыхалка"-SAAB......а отечественное...."брюхоног"-2110,"казель","козел","корыто"-2141.....да и еще много всего,так,что "баржа" по моему очень даже ничего. И не надо про 402,....он не хуже любого другого....разгонная динамика плохая?....а что это вообще такое?...это наверное когда на желтый сигнал светофора какой нибудь чудик на "зубиле",изо всех сил вцепившись в такой маааааленький рулик,рвет коробку,вызывая откровенный пердеж в глушак,обходит на полкорпуса какого нибудь гетца(причем водила гетца недоуменно смотрит на такой маневр,...а пасажиры,например,какойнибудь бэхи,от которой такой вот гонщик решил круто оторваться,задыхаются от вонючего дыма).....лишь для того,чтобы со скрипом(метров эдак через 120) затормозить на следующем перекрестке....."мощный" мотор,да пожалуй так...поскольку нагрузив 4 человека в салон(с сумками)и покидав барахло(весом в сотню )в багажник,волга с теже 402 как ехала до этого так и едет....не в пример,например,той же 16-и клапанной 10-ке,где сидят-то всего лишь 3 чувака,да мешок огурцов забитый в багажник....и как себя чувствует водила такой 10-ки...куда делась вся его разгонная динамика,"мощь" мотора????А?Правильно,сидят бедняги как в консервной банке,цепляя задницами за асфальт,и видя идущую на обгон волгу(все с тем же 402) лишь молча завидуют...а водила небось оправдывается...мол его машина не для таких поездок сделана...да он бы эту волгу на трассе(если бы один ехал)порвал бы в тряпки...да вообще она до 200 разгоняется...а тут вот...Вот всего лишь один пример,а можно привести их сотни,дак для какой жизни 402?Для 21 века?Для Российских условий наконец,?,с ее левыми запчастями,бодяжными в большинстве своем маслами,разбавленным и засратым бензином...А???Ведь бракованную форсунку китайского производства в 406 не впихнешь,на крайслер 76 не зальешь...а на 402?забарахлил карб,бери дрель и вперед,..дрянь на заправке залил, ничего ,покрутил трамблер и шабаш.Какой двиг должен стоять на волге в 21 веке,в России где"брат брата кинуть рад"...где автослесаря берут не с машины а с рожи(поумнее-поглупее)...крайслер???? а если честно?,кто на этом форуме досконально зает его устройство,его траблы...я думаю,что никто.А 402 прост как швабра ,и в этом его преимущество хотя бы...А насчет намека некоторых товарищей насчет"безденежных лохов" с 402-ми,это вообще тупость с их стороны.Чтож если они такие "богатые" они волжаны себе опять берут,или 15-хи например,а не мерс SL класса? И вообще- тема эта актуальнее где нибудь в "посиделках",или как там эта подтема называется? а не в ремзоне.....Давайте подумаем из-за чего Волга получила позорное прозвище баржа?
Мне кажется скорее из-за "мощного" и неломающегося 402
а какова ваша версия?
поскольку нагрузив 4 человека в салон(с сумками)и покидав барахло(весом в сотню )в багажник,волга с теже 402 как ехала до этого так и едет....не в пример,например,той же 16-и клапанной 10-ке,где сидят-то всего лишь 3 чувака,да мешок огурцов забитый в багажник....и как себя чувствует водила такой 10-ки...куда делась вся его разгонная динамика,"мощь" мотора????А?Правильно,сидят бедняги как в консервной банке,цепляя задницами за асфальт,и видя идущую на обгон волгу(все с тем же 402) лишь молча завидуют...а водила небось оправдывается...мол его машина не для таких поездок сделана...да он бы эту волгу на трассе(если бы один ехал)порвал бы в тряпки...да вообще она до 200 разгоняется...а тут вот..
Газель с 402 - это еще как то можно понять, но волга, легковая машина... Не понимаю честно как раньше мог ездить...
У нас прогильзуют мне класический двиг негильзованный гильзовали )и самое главное! что блок у него негильзованный))
Кабюраторный 406-й на таксопарковских волгах? Маловероятно, но допустим. При этом с той же мощностью, что и 4021 дв-ль? "Нет, сынок, это фантастика!"у карбюраторного 406, есть и такие, стоят на газельках и таксопарковских волгах мошьность всего 90 лошадок
Комплект гильз с поршнями 2300р. с кольцами 2800р и где дешевле расточка?таже расточка блока в ремонтный размер стоит дешевле гильзы!
Вы уверены в своих высказываниях? И видимо сможете откапиталить двигун за один день.ковсему капиталить 406-й невпример проще
Что то доверия такой моторист не внушает. Те мотористы которые брались откапиталить 406 быстро и недорого, либо не представляли что и как, либо просто лапшу вешали и перебирали так, что приходилось ездить им перебирать кости, чтобы не косячили.это я вам говорю как моторист
Отнюдь, даже под 80й были 406е.и лошадок ыло у них не много"Нет, сынок, это фантастика!"