• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 радует!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

akeks2zub

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
51
Баллы
94
посмотрел 406/5/9/крысу темы...волосы дыбом!..ошибки..датчики...не едет...дмрв ...дпкв.. не фурычит...цепи не натянуты...порвало!гидронатяжители не те...звёзды и те не гуд!не говоря о башмаках цепей!25-30т.км и в хлам.402 рулит!:yes2:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: 402 радует!

А я 402 который был в консервации 11 лет и стоял в неотапливаемом гараже с зашкаливающей влажностью продал за 40000 р. его поставили на газель, он сам завелся без постороней помощи.
... после чего без посторонней помощи выехал из гаража и уехал в неизвестном направлении :rofl:
 

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: 402 радует!

по теме 402 на волге - ваще никак не катит.
У него практически нету плюсов перед новым семейством и уж тем более крайслером...
 
Последнее редактирование модератором:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: 402 радует!

У него практически нету плюсов перед новым семейством и уж тем более крайслером...
Вы внимательно читаете форум? Доступность, стоимость, ремонтопригодность, диагностируемость - и после всего этого нет плюсов? Не говоря уже об априорном отсутствии проблем с КМСУД и ГРМ. Ну да, со светофора порвать тазик не получится - огромный жирный минус!
 

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: 402 радует!

На такой волге вообще врядли что то порвать получится. Про расход топлива вообще молчу.Отдача двигателя несоизмерима с его расходом. Да и вообще, в 21 веке живем. Но некоторые видимо еще в каменном, раз такие темы создаются. Названные вами плюсы - это плюсы для тех, кто живет в таком мухосранске.... Где 21 век не наступал. В остальном же - очень сомнительные плюсы.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: 402 радует!

Камрады, перестаньте воспринимать все это всерьез, а то будет как в приснопамятной ветке "402 vs 406" - все пересрались, при этом каждый все равно остался при своем мнении.

ЫЫЫ, я живу в "мухосранске", однако, это еще не дает права вам, отдельным жителям Маасквы, априори считать, что у нас тут кругом колхоз и деревня, и все мы тут поголовно тупое быдло, живущее в крепостном праве 19 века. Напомню, что 21 век вы там себе в белокаменной не своими собственными руками построили. Ничего личного, просто на просторах Рунета много раз натыкался на подобного рода рассуждения в духе "человек из глубинки = неполноценное быдло". Причем исходят эти рассуждения, как правило, от "прадвинутых" молодых людей годков эдак до 20-25, которых буквально распирает сознание того, что они столичные жители.

Добавлено через 9 минут 36 секунд
А по поводу двигателей - товарищи, если не затруднит, ответьте мне на один вопрос: какова реальная мощность 406 мотора и какой у него расход.
 
Последнее редактирование:

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: 402 радует!

Уважаемый IDDD. Где в моем посте вы видели что я считаю что у вас там бла-бла-бла. И там это где?? Если вы живете в тайге, в сибири или еще где нибудь за 100 км хоть до какого то кусочка цивилизации - это одно. Но если в городе/поселке городского типа и тд и тп - другое. А быдло может быть как и в москве 21 века, так и далеко за ее пределами. Все ж от самого человека зависит...
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: 402 радует!

Но некоторые видимо еще в каменном, раз такие темы создаются. Названные вами плюсы - это плюсы для тех, кто живет в таком мухосранске.... Где 21 век не наступал.

Для меня это плюсы, и я да, поклонник 402 двигателя.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: 402 радует!

ЗУРКА, скока вешать в граммах?)) Меня интересуют реальные цифры. Только без приукрас, а то один мне тут в городе рассказывал, что его 402й жрет в ГЦ 9 литров 80го и при этом тазы на светофорах делает пачками.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: 402 радует!

Только без приукрас
Не получится!
И потом сильно зависит от стиля езды: я обычно езжу на 402-ом на 95-ом бензине с расходом 20-21 л/100 км, но если езжу спокойно вальяжно, то расход опускается и до 14 литров запросто.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
езжу спокойно вальяжно
Об этом тоже, кстати, понятие у всех разное!
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: 402 радует!

я обычно езжу на 402-ом на 95-ом бензине с расходом 20-21 л/100 км, но если езжу спокойно вальяжно, то расход опускается и до 14 литров запросто.

Чета много слишком. У меня в городском цикле больше 15ти литров 80го ну никак не выходит, и то если в пробках стоять и ездить достаточно активно. Хотя может вам мое активно тошниловом покажется, не знаю)

Ладно, аж самому стало интересно разобраться, давайте возмем сферических коней в вакууме, информация с официального сайта группы ГАЗ:
http://gazgroup.ru/buyers/car/eclass/?p=200 написал(а):
для 402: мощность - 90 л.с., расход - 13 л/100 км
для 406: мощность - 130 л.с., расход - 11.7 л/100 км
Что имеем: прирост мощности порядка 40% (44 если точно, но учтем, что сколько-то забирает ГУР), снижение расхода на примерно 10%. И что, вы на самом деле считаете, что есть, чем гордиться? 402 мотор ведет историю с 1958 года, 406 - с 1996, 40 лет, разные поколения двигателей, и за эти 40 лет, в результате полного изменения принципа подачи топлива, обвешивания двигателя всевозможными датчиками, применения микропроцессорной электроники, использования прочих высокотехнологичных и не очень приблуд, мы имеем всего лишь каких-то несчастных 40% прироста мощности и смехотворные 10% снижения расхода? За сорок-то лет? И это, мать вашу, верх инженерной мысли, по сравнению с которым 402 мотору место только на помойке? Да вы что, издеваетесь надо мной штоле? 10% - это то самое "значительное снижение расхода", о котором кричат на каждом углу? +40 вонючих процентов можности за без малого полвека эволюции? Знаете что, 402 хотя бы по своим временам был достаточно современным движком, а вот 406, судя по всему, устарел еще в процессе зачатия. Господа, вы точно уверены, что вам есть чем гордиться?

Я что-то раньше думал, будто у 406го мощность 150-160 л.с. и расход вполовину меньше от 402го. А при такой разнице характеристик, которую с удивлением для себя открыл, я теперь буду с чистой совестью и не вдаваясь в сантименты, посылать далеко и надолго любого, кто посоветует мне отправить на свалку 402 и поставить 406. Потому что надежность, неприхотливость и ремонтопригодность 402го, для меня, намного перевешивают эти несчастные +40% мощности, а про 10% экономии, честно говоря, даже и говорить как-то неудобно.

Лично для себя считаю тему 402 vs 406 закрытой раз и навсегда. Спасибо всем участникам дискуссии, что помогли наконец-то разобраться в вопросе.
 

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Ответ: 402 радует!

Юмористы тут все :)

Да, я тоже являюсь поклонницей именно 402. Поясняю: много езжу на большие расстояния (1.5-2 тыс км в одну сторону), по отсутствию дорог и снежной каше/грязи, именно ТЯГОВИТЫЙ двигун с "низами" мне и нужен. Когда видимость приближается к своему отсутствию, динамика движка не даст ничего. Кроме того, мой двигатель бегает на 80м и газу, что очень экономично, настроен нормальными руками, растущими из нужного места (кто сейчас решить начать мяукать о вреде газа, лучше пусть даже не пытается, закопаю фактами, но это будет оффтоп).

И вообще, откуда такая категоричность? Каждый выбирает по себе, под свою манеру езды, свои цели. Орать, что 402 - каменный век, право, не стоит. А то подобные споры идут среди поклонников переднего и заднего приводов, при этом все классические солидные марки идут на заднем приводе и не крякают.
Да, 402 - трудяга. дотянет до победного. Чем проще техника, тем реже ломается и легче ремонтируется, это вам любой технарь подтвердит. Просто за ней тоже надо ухаживать.
А все остальные двигатели имеют также и достоинства. и недостатки.
Не будем забывать, что на тот же 405 и крысу далеко не в каждом автомагазине есть запчасти, а ждать их неделями и месяцами не всегда есть возможность.

Я живу в столичном городе, очень хорошо обеспеченным автомагазинами, но, как и в Москве, стоит отъехать от неё на 100 км - и ищи эти самые запчасти, как ветра в поле. В одной из тем я уже писала, что если твой жизненый уклад проходит только в городе, где есть масса фирменных сервисов - вперёд, бери тот же крыслер, проблем по деталям и обслуживанию не будет. А вот если не совсем так - то выбор всё 40х семейство.


Мой выбор 402 осознан, я ни разу об этом не пожалела, каждый раз, вылезая из снежной/грязевой каши, я сама себя хвалю за точный подбор техники. Только что вернулись с волготусы -а у нас неделю бураны, улицы просто замело - и по такой снежине "низы" ой, как хороши, особенно на нешипованной резине (да шиповка по такому слою подвижного снега и не помогает даже).

Не надо считать нас умственно отсталыми, которые слаще репы ничего не ели. Мне есть, с чем сравнивать. У меня есть возможность взять другую машину с другим движком. Не хочу, просто не вижу смысла.

Кстати, может, я чего-то пропустила, но на 402 со светофора делать других как раз и удобно - низы, знаете ли, да ещё и со второй (особенно по снегу, на первой просто шлиф), а вот дальше как-то не всегда айс уже гоняться. Вот на нас зубилисты до слёз и обижаются...

iDDD, +1
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: 402 радует!

Юмористы тут все
Данная тема (не ветка, но спор в целом) уже достаточно давно отошла от разборов особенностей конструкции и эксплуатации двигателей разных моделей. Скорее, возможность "выпустить пар", по недоразумению не перемещенная в "Курилку".
я теперь буду с чистой совестью и не вдаваясь в сантименты, посылать далеко и надолго любого, кто посоветует мне отправить на свалку 402 и поставить 406. Потому что надежность, неприхотливость и ремонтопригодность 402го, для меня, намного перевешивают эти несчастные +40% мощности, а про 10% экономии, честно говоря, даже и говорить как-то неудобно.
Да! И черт с ней, с токсичностью, с "грязным, удушливым «карбюраторным» выхлопом" (с)!
 

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Ответ: 402 радует!

xxil, Олег, думаю, поняла, почему эта тема возикла. Просто слишком часто на форуме встречается мнение, что 402 двигатель остался только у совсем глупых людей, что надо его выбрасывать и ставить 406 и прочие поголовно. Доходит до того, что в обычной теме кто-нибудь начинает орать, что все они лохи. Почему-то начинаешь себя чувствовать неловко за то, что у тебя стоит именно 402. Но ведь это же неправильно!
А выхлоп у моего идёт с газа, ГАИ нас не любит, у нас все СО и иже с ними - на Евро4.
Честно говоря, тема исчерпана. Может, закрыть её? Человек искренне порадовался за свой двигатель, и его поддержали единомышленники:) И замечательно!
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: 402 радует!

каких-то несчастных 40% прироста мощности и смехотворные 10% снижения расхода? .

ну эти несчатные 40% мощности и позволяют себя чувствовать за рулем более-менее современого авто а не довольствоватся динамикой асвальтового катка:haha::rofl:
 

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Ответ: 402 радует!

Да не такой уж он тупой. Смотря как разгоняться.
А вот поднимать мощность меняя двигатели, но не совершенствуя тормоза и управляемость это действительно прикол. Типа мы сделали, а вы уж там испытывайте сами. Так что Волга не для гонок. Устарела морально. Другое дело катить на ней, но для этого 402-го хватает.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: 402 радует!

Да не такой уж он тупой. Смотря как разгоняться.
А вот поднимать мощность меняя двигатели, но не совершенствуя тормоза и управляемость это действительно прикол. Типа мы сделали, а вы уж там испытывайте сами. Так что Волга не для гонок. Устарела морально. Другое дело катить на ней, но для этого 402-го хватает.
Для этой фразы нужно добавить ИМХО.
 

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: 402 радует!

Сухие цифры типа +40% мощности и на 10% меньше потребления топлива - очень относительно. На практике расхождение намного больше, притом не в пользу 402. Я имел возможность ездить и на 402, и на 406. И на весьма очень хороших экземплярах. Мне есть что сравнивать. В городе, да уж тем более на трассе разница между 2 и 6 выходит далеко за 40%, опять же в пользу 406. Да 402 очень тяговит внизу, но волга - не грузовик, такая тяга не оправдывается. И раскручивать движок до 4-5-6 тысяч оборотов - это не для 402. Это для него муки адские. 406 - бодрячок. И потенциал волги раскрывается намного больше, но не до конца, хотя до конца недалеко. Вот был бы V6 сил в 200-220, и с моментом 250-350 ньютонов - было бы шикарно.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: 402 радует!

Данные взяты с официального газовского сайта, но дело даже не в сухости цифр. А какие чувства у вас вызывает то, что двигатель, который на 40(!) лет старше - это для человека почти жизнь, а для техники 40 лет это несколько поколений, так вот, этот двигатель до сих пор успешно конкурирует со своим далеким потомком - иначе не возникали бы темы, аналогинчые этой, а просто все бы мирно-спокойно согласились, что-де, да, 402 отстой и прошлый век, на помойку его.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху